текст для топонимов



Топонимы. Социальный опрос.

1ая группа

1ый слайд: (Введение)

Здравствуйте! Сегодня наша группа хотела бы представить вам наш проект, связанный с топонимами. Нашей темой стал соц.-опрос.

Чтобы говорить о топонимах, нужно знать, что это такое. Топоним – это Имя собственное, обозначающее название географического объекта. Топонимы изучаются наукой топонимикой.

Мы провели соц. -опрос среди учащихся нашей гимназии, а именно 6-7 классы. Так же мы брали в расчет других наших знакомых. В любом случае, возраст опрашиваемых варьируеся от 12 до 16 лет.

2ой слайд: (Цели и задачи урока)

Конечно, первой целью для нас было узнать, имеют ли подростки хоть какое-нибудь представление о том, что такое топонимы.

Второй целью для нас было научиться проводить социальные опросы. Я считаю, что это достаточно важно, ведь такой вид работы может пригодиться нам в будущем.

Третьей целью и одновременно главной задачей не только нашего проекта было узнать, что такое топонимы самим. Ведь, как мы сказали во вступлении, как можно говорить о чем-то, не зная, что это такое?

И, наконец, четвертой целью нашего проекта было познакомить подростков с понятиями “топонимы” и “топонимика”. Так что наш проект имел и просветительскую функцию.

3ий слайд: (Кого мы спросили?)

Как мы сказали в начале нашей презентации, мы спросили ребят в возрасте от 12 до 16 лет. Туда входят: ученики гимназии Альма Матер 6го класса (а и б),7го класса и ученики школы журналистики “Поколение” в Аничковом дворце. В 6а нам удалось опросить 16 человек, в 6б 14 человек, в 7ом классе 13 человек и других ребят, которых мы назвали “посторонние”, оказалось 16 человек.

4ый слайд:

На слайде вы видите результаты соц.-опроса. Как вы видите, столбиков у каждого класса 3, а не 2. Дело в том, что кроме столбиков со значением “знают” и “не знают” мы добавили столбик “посмотрели в викепедии”. Наше поколение настолько продвинутое и находчивое, что чтобы не показаться незнающими, они полезли искать ответ в википедии. Мы не могли не защитать их результат, поэтому создали такую графу.

Итак, вернемся к диаграмме. В 6а лишь один человек знает, что такое топонимы, один человек посмотрел в википедии и 14 учеников не знают, что такое топонимы.

В 6б один человек знает, что такое топонимы, один посмотрел в википедии и 12 человек не знают, что такое топонимы.

В 7 классе 4 человека знают, что такое топонимы и 9 не знают. Кстати, 7ой класс на опросе был самым честным. Ни один человек не стал искать в интернете.

Наши друзья из школы журналистики ответили так: 5 человек знают, что такое топонимы, 1 человек посмотрел в википедии и 10 человек не знают что такое топонимы.

Как видите, большинство опрашиваемых не знали этого понятия.

5ый слайд (мнения, отзывы и подход):

По скольку мы работали с людьми, мы решили создать слайд, посвященный мнениям и подходам подростков к нашему опросу и проекту в целом.

Здесь все наглядно представлено на диаграмме:

Из наших друзей на журналистике 3ое были не в настроении, 4о отнеслись нейтрально и 9 человек положительно отреагировали на наши действия.

В 7ом классе 2 человека были не в настроении, 4 отнеслись нейтрально и 7 отреагировали положительно.

В 6б 1 человек был не внастроении, 3 человека отнеслись нейтрально и 10 отреагировали положительно.

В 6а 2ое были не в настроении, 6еро отнеслись нейтрально и 8 отреагировали положительно.

Как видите ,в основном людям нравятся соц.-опросы. Или мы.

6ой слайд: (как это было…)

Сейчас мы закончим нашу презентацию, но нам кажется, что вам было бы интересно в живую посмотреть на листочки с опроса. (пускаем листочки по рядам)

Итак, 1ой колонке мы выдали листочки 7го а, второй 6а и 3ьей 6б.

К сожалению, листочки с опроса учеников школы журналистики у нас не сохранились.

7ой слайд: (Спасибо за внимание)

На этом мы заканчиваем нашу презентацию!

Ее подготовили ученики 8го а класса Аль-Хамад Нур, Иванов Александр и Хазанова Анна. Спасибо за внимание!

(Собираем листочки с опросов)



sitemap
sitemap