текст 4



Текст 4: маркетинг

Маркетинг часто путается с продажами или с рекламой, но это — они и многое другое. Маркетинг — полный процесс в пределах бизнеса, который включает:

■ узнающий, что клиент хочет — это называют исследованием рынка и включает обнаружение, какие типы продуктов требуются (политика продукта) и что ценовые потребители готовы заплатить

■ помогающий произвести правильный продукт по правильной цене



■ убеждение клиентов купить продукт — посредством рекламы и упаковки

■ транспортировка продукта клиенту самым удобным и эффективным способом, что означает распределение.

Самый легкий способ помнить, о чем маркетинг — все, состоит в том, чтобы помнить то, что специалисты по маркетингу называют маркетинговым соединением, т.е. четырьмя ps: цена продукта

содействующее место

Продукт

Продукт включает решения о качестве продукта, его стиле и дизайне, политика брендинга (что назвать его и как гарантировать, чтобы клиенты признали фирменный знак), как упаковать его и что гарантии предложить.

Цена

Цена означает потребность установить не только саму цену, но также и любые скидки, которые могли бы быть даны, и любые пособия разрешены, например, 50$ для Вашей старой плиты, когда Вы покупаете новый.

Продвижение

Маркетинг включает выбор того, как продукт продвинут — реклама и реклама, которую это дано.

Место

Место относится к тому, как продукт распределен и через какой типы магазина или других организаций.

26 Записывают существительные от следующих глаголов, уделение внимания правописанию:

глагол + tion

организовывать

распределить

подготовиться

продвинуть

сообщать

обсуждать

глагол + ance

позволить

застраховать

предпочесть

относиться

произойти

глагол + ment, чтобы заплатить

принять на работу

управлять

установить

согласиться

вкладывать капитал

глагол + луг

на рынок

дать объявление

потратить

обучаться

открыться

27 Делают предложения со следующими словами:

к исследованию — исследование

дебетовать — дебет

проектировать — дизайн

получать прибыль — прибыль

купить — покупка

к кредиту — кредит

28 Подчеркивающих линий, которые говорят предикаты и, в каких формах используются глаголы:

(1) Маркетинг часто путается с продажами или с рекламой.

(2) Обнаружение, что хочет потребитель, называют исследованием рынка.



(3) Исследование рынка включает обнаружение, какие типы продуктов требуются.

(4) Продукты включают решения о качестве продуктов.



(5) Маркетинг включает выбор того, как продукт продвинут.

29 Переводят на российское уделение внимания Причастиям;

данные скидки

пособие разрешено

стороны вовлечены

продукты распределены

способствуют новым брендам

напитки дали объявление

мыло упаковано

уголь транспортирован

цены уменьшили/уменьшили

цены подняли/увеличили

30 Находят ответы в тексте:

(1) Что является исследованием рынка!

(2) С какими понятиями продает иногда перепутанный?

(3) Каково различие между теми понятиями и маркетингом?

(4) Каковы четыре ps?

(5) Что означает политика брендинга термина?

(6) Каким пособиям можно иногда разрешать привлечь потребителей?

31 Записывают ответы на следующие вопросы:

(1) Каково маркетинговое соединение?

(2) Каковы четыре ps?

32 Записывают определения:

маркетинг

продвижение

политика продукта

убеждение

маркетинг соединения








Текст №4



2.2. Конструкция И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ.





Приспособление состоит из сварного корпуса(1) который является базовой деталью, на корпусе монтируются остальные элементы приспособления: палец(3), который является основным и установочным элементом и крепится к основанию с помощью трех винтов(18), ориентация его относительно шпонок производится с помощью штифта(22). Сам палец вставляется в отверстие корпуса с легким натягом. Правая(11) и левая стойки крепятся к опорной поверхности с помощью винтов(16). В пазах опорной поверхности устанавливается две шпонки, которые служат для ориентации приспособления по центральному пазу стола горизонтально шпинделю фрезерного станка. Прижим в сборе(8), позволяет обеспечить надежный контакт детали с упором(12), который запрессовывается в правую стойку приспособления. Зажимной механизм состоит из прижима, который имеет овальный паз, что позволяет производить его перемещения в осевом направлении. Прижим(8) устанавливается на шпильке.

Приспособление работает следующим образом: деталь устанавливается на установочный палец и фиксируется прижимным винтом к стойке, сверху деталь

прижимается прижимом, который фиксируется гайкой. После обработки паза, деталь снимается с приспособления и процесс повторяется.








sitemap
sitemap