текст 1



(1)Любите ли вы литературу так, как люблю её я? (2)То есть любите ли вы читать книги?

(3)Затратное занятие. (4)Но это как посмотреть. (5)Есть книги, не сокращающие жизнь на часы, что потрачены на их чтение, а удлиняющие её. (6)Словно побывал в местах, где никогда не был, сошёлся с людьми, с которыми никогда бы не пересёкся, они стали близкими, часто ближе друзей, реальнее друзей, откровеннее самых близких людей.

(7)Человек узнаёт из книг то, что он уже знал о себе, но не знал, что знает.

(8)Есть и другие. (9)Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. (10)Будто просидел три часа на бесполезном собрании. (11)После таких книг становишься только глупее.

(12)Вечная проблема выбора. (13)Электронные версии толстых журналов немного облегчают жизнь. (14)Можно спокойно полистать, присмотреться, принюхаться. (15)Но полиграфия нынче быстрая, книгу издают за две-три недели. (16)А в «толстяках» редакционный цикл – полгода, а то и больше. (17)Ничего удивительного, что многие писатели предпочитают не связываться с журналами, а сразу несут рукопись в издательство. (18)Так и получается: заходишь в любой книжный – глаза разбегаются. (19)Хочется купить всё. (20)Как голодный перед колбасной витриной. (21)Но уже знаешь, что не всё съедобное. (22)А что съедобное и что несъедобное? (23)На обложках рейтинговые звёзды не вытиснены. (24)А те, что вытиснены, враньё. (25)Плавали, знаем, успели распробовать.

(26)Экспансия коммерческой литературы сужает круг потенциальных читателей, которых в России осталось не так уж много. (27)Казалось бы, что за беда? (28)Читают – и пусть себе. (29)Всё лучше, чем пьянствовать. (30)Но не так-то всё просто.

(31)Есть книги, без которых можно спокойно прожить. (32)Есть телевизор, есть газеты, есть компьютерные стрелялки. (33)А есть книги, без которых жить трудно. (34)И если в юности не попалась книга, перепахавшая душу, читатель для литературы потерян. (35)Он будет жевать литературный попкорн в полной уверенности, что читает книгу, не подозревая о том, что она всего лишь похожа на книгу, а к животворной литературе никакого отношения не имеет. (36)И таких читателей становится всё больше.

(37)Но неужели всё так безнадёжно? (38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.

(По В. Иванову)

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).



Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.








Текст №1



ВВЕДЕНИЕ

Значение ремонта автомобилей

Одной из важнейших технологических и экономических задач, стоящих перед ремонтным производством, является улучшения качества выпускаемой продукции.

Теоретическими и экономическими исследованиями доказано, что с улучшение качества капитального ремонта, ресурс автомобилей увеличивается в большей степени, чем стоимость ремонта, а при этом затраты на последующую эксплуатацию существенно уменьшаются. Установлено, что наибольший эффект при ремонте этих задач можно ожидать при систематическом осуществлении комплексных мероприятий с применением прогрессивных методов управления качеством выпускаемой продукции.

Ускорение темпов роста научно- технического содружества работников науки и предприятий, реализация современных планов, создание и внедрение передовой технологии способствует улучшению качества выполнения капитального ремонта.

Индивидуальный метод капитального ремонта автомобилей отвечает возрастающим потребностям автопарка отрасли. Этот метод ремонта под силу лишь крупным специализированным современным заводам, имеющим современное оборудование и применяющую современную технологию ремонта автомобилей.

Эффективность капитального ремонта определяется наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности. Классификация деталей по срокам службы от начала эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности, даем возможность наиболее полно реализовать достаточную долговечность детали. Создание научно-обоснованных технологических условий и их соблюдение при капитальном ремонте дает возможность при наименьших затратах на ремонт и эксплуатационные издержки, получать наибольшую наработку агрегатов и автомобиля после капитального ремонта.

В развитии техники и технологии капитального ремонта агрегатов и автомобиля, большая роль принадлежит дальнейшему укреплению связи науки и практики проведения капитального ремонта. В настоящее время развиваются различные нормы их взаимодействия.



Цели и задачи курсового проекта

Цель курсового проекта является – закрепление и углубление знаний студентов, полученные при изучении всех предметов теоретического курса специальности 190604, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, развить навыки студентов в самостоятельной работе научить их практически применять теоретические знания при решении вопросов по проектирования технических процессов разборки и сборки агрегатов и узлом автомобилей, дефектации ремонта и изготовлению деталей.

В данной курсовой работе разработан процесс восстановительного ремонта ступицы тормозка трактора Т-180, подобрано прогрессивное технологическое оборудование, позволяющее повысить качество ремонта и снизить его себестоимость








sitemap
sitemap