сам раб по теор обуч



Структура и трудоемкость СРС

Задания базовой СРС

Раздел

Час

ЗЕ

Задание

Час

ЗЕ

1

4

0,16

Проследите взаимосвязь воспитания и обучения в целостном учебно-воспитательном процессе, изучив психолого-педагогическую литературу, и заполните таблицу: цель, задачи, содержание, формы, методы, приемы и средства – аналитическая таблица.

2

0,055

2

4

0,16

Какие педагогические рекомендации изложены Ш.А. Амонашвили в книге «Здравствуйте, Дети!» — чтение, конспектирование в тетради

2

0,055

Публичная защита творческой работы с использованием мультимедиа-презентации

1.«Грани таланта: профессионал и педагог»: Знаменитость в науке, искусстве, культуре – как педагог.

2.«Учитель в судьбе гения»: Роль педагога в становлении великих людей науки, искусства, культуры

3.«Талантливы во всем» Учитель-предметник как деятель науки, искусства и культуры.

2

0,055

4

6

0,16

Дать характеристику понятию «современная дидактика», просмотрев и изучив соответствующую литературу – аналитическая записка в тетради, обязательно указать источники (Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное / А.В. Хуторской. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.)

2

0,055

Воспитательный потенциал урока – конспект дискуссии (подготовить ход дискуссии, вопросы для обсуждения)

2

0,055

Обоснуйте необходимость и объем использования ИКТ в рамках современного урока – конспект-рассуждение

2

0,055

5

10

0,27

Дать сравнительную характеристику инновационных образовательных систем XX века — аналитическая таблица

2

0,055

Составить аналитическую таблицу методов обучения по И.Я. Лернеру, М.Н. Скаткину и М.А. Данилову, Б.П. Есипову

2

0,055

Сущностные отличия активных и дистанционных форм обучения – аналитическая таблица

2

0,055

Задания дополнительной СРС (на выбор студента в суммарном объеме 15 часов = 0,55 ЗЕ)

Из каждого раздела должно быть выполнено как минимум 1 задание.

Раздел

Час

ЗЕ

Задание

Час

ЗЕ

1

2

0,055

Сделайте собственный словарь основных педагогический категорий и понятий (образование, воспитание, обучение, самовоспитание, самообразование, социализация, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс, воспитательная система, коллектив, личность, учитель и т.д.)

2

2

0,055

2

6

0,16

Григорьев Д.В., Теории воспитательных систем, основные контуры развития – аналитический обзор статьи

2

0,055

Изучите Устав школы, концепцию школы, план воспитательной работы на учебный год школы и отдельного класса и заполните таблицу: принципы воспитания, системообразующие виды деятельности, система средств и методов воспитания – аналитическая таблица

44

4

0,11

3

4

0,11

Что такое воспитывающая среда? Каковы пути ее создания в школе?- аналитическая записка (не менее 4-х источников)

44 4

0,055

Охарактеризуйте мотивы плохого поведения учащихся по книги Кривцовой С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины – конспект в тетради

24 4

4 4

0,055

4

4

0,16

Проанализируйте основные дидактические отношения по А.С. Хуторскому – конспектирование в тетради

2 2

0,055

Эссе по книги Айрата Димиева «Красная Америка»

http://vmunt.dyndns.org/web/38

4

0,055

5

15

0,41

Проанализируйте деятельность учителя-предметника в рамках педагогики – сотрудничества – конспектирование в тетради

4

0,027

Сравните рейтинговую и балловую систему оценивания учебных достижений школьника – аналитическая таблица

2

2

0,055

Какие формы и технологические приемы работы на уроке могут быть эффективны при формировании современного гражданина России – сочинение — рассуждение

4

0,055

Опишите фасилитирующую функцию учителя – конспект в тетради

2

0,055

Портфолио ученика – написание реферата по данной проблематике объемом 5 – 7 стр. печатного текста.

2

6

0,44



sitemap
sitemap