разбивка на психологию



Кузьмина

Психология как наука.

Соотношение психологии с другими науками.

Прикладное использование психологических знаний

Методы исследования психологии.

Естественнонаучные основы психологии.

Ощущение как психический познавательный процесс. Свойства ощущений.

Восприятие и его развитие в процессе деятельности.

Внимание, его сущность и функции.

9.Виды и свойства внимания

Гордашникова

10Пути поддержания и развития внимания.

11.Представление и их виды. Развитие представлений у личности.

12.Воображение и его развитие у человека.

13.Память как психический познавательный процесс (сущность и процессы памяти).

14.Виды памяти и ее индивидуальные различия у человека.

15.Условия и пути формирования памяти.

16.Сущность и виды мышления.

17.Операции и процессы (формы) мышления.

18.Сущность, функции и виды речи. Пути развития речи.

Фалько

19.Эмоциональные процессы личности. Виды эмоций.

20.Чувства личности. Характеристика высших чувств.

21.Воля как психический процесс.

22.Волевые качества личности и их характеристика.

23.Воспитание и самовоспитание воли.

24.Сущность и классификация способностей.

25.Пути развития способностей у человека.

26.Понятие личности в психологии (индивид, личность, индивидуальность).

27.Сущность направленности личности.

Себелев

28.Понятие самореализации в психологии.

29.Пути формирования направленности личности.

30.Понятие о темпераменте и его типы.

31.Характеристика основных типов темперамента.

32.Учет особенностей темперамента в работе с людьми.

33.Сущность и черты характера.

34.Пути формирования характера.

35.Сущность и виды деятельности.

Осипов

36.Потребности и мотивы.

37.Мотивация и личность.

38.Общение его структура и функции.

39.Барьеры общения и пути их преодоления.

40.Нравственные нормы общения.

41.Социальные группы. Влияние группы на личность.

42.Формы психологического воздействия группы на личность.

43.Педагогика как наука (предмет, задачи, категории педагогики).

Скрипник

44.Методы научно-педагогических исследований.

45.Сущность и задачи педагогического процесса.

46.Характеристика процесса обучения (сущность, признаки, задачи, противоречия).

47.Закономерности обучения.

48.Мотивы образовательной деятельности.

49.Принципы обучения и их функции.

50.Характеристика принципов обучения (прочности, научности, доступности).

51.Пути и правила реализации принципов обучения (сознательности и активности; систематичности и последовательности).

52.Воспитание и формирование волевых качеств личности.

Скворцова

53.Методы обучения и их характеристика.



54.Формы и средства обучения.

55.Педагогическая характеристика процесса воспитания.

56.Закономерности воспитания.

57.Роль семьи в формировании личности.

58.Принципы воспитания и правила их реализации в процессе практической деятельности.

59.Методы и формы воспитания.

60.Характеристика основных направлений воспитания.








sitemap
sitemap