проверочные работы по русскому языку 2 класс



Фамилия, имя _____________________________

1 вариант



Тема: «Разделительный мягкий знак.»

1. Разделительный мягкий знак показывает:

а) согласный звук не сливается с гласным звуком

б) мягкость согласного звука.

2. Выбери имена собственные с разделительным мягким знаком:

а) Ильяс, Марья

б) Ольга, Вольдемар

3. Слова с разделительным мягким знаком записаны в:

а) в первый столбик б) второй столбик

плетью плеть

осенью осень

шалью шаль

медью медь

4. Выбери «лишнее» слово: крыльцо, льёт, шью, листья.

5. Поставь в словах ударения: волна , дерево, вторник, собака.

________________________________________________________________________

Фамилия, имя _____________________________

2 вариант

Тема: «Разделительный мягкий знак.»

1. Разделительный мягкий знак показывает:

а) согласный звук не сливается с гласным звуком

б) мягкость согласного звука.

2. Выбери имена собственные с разделительным мягким знаком:

а) Марьям, Пьер

б) Гульсум, Ольга

3. Слова с разделительным мягким знаком записаны в:

а) в первый столбик б) второй столбик



мышью мышь

тенью тень

шалью шаль

ленью лень

4. Выбери «лишнее» слово: пельмени, пьёт, шью, деревья.

5. Поставь в словах ударения: воробей, листья, предложение, слова .

_________________________________________________________________________________



Фамилия, имя ___________________________

Укажи слова, в которых ударение падает на первый слог:

1) магазин, 2) машина, 3) кусты, 4) ёлка, 5) море, 6) алфавит

2. Укажи проверочное слово к слову ТЕМНО:

1) тёмный

2) темнота

3) темнеет

3. Укажи слова с безударной гласной а:

1) м…ря, 2) гр…чи, 3) ч…совщик, 4) вр…ги, 5) кр…ты, 6) тр…ва, 7) к…льцо, 8) пл…ты, 9) к…ток

4. Прочитай. Выбери и подчеркни нужную букву.

Ре__кий (д, т), ю__ка (б, п), бума__ка (ж, ш), бли__кий(з, с), була__ка( в, ф), мя__кий (г, х), сла__кий (д, т).

Фамилия, имя_______________________ 1вариант.

В первый столбик выписать слова с безударной гласной в корне слова, во второй столбик выписать слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Звездный, полетел, стекло, яростный, грустный, счастье, зелёный.

________________________ ____________________________

________________________ ____________________________

________________________ ____________________________

Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

Зайч…нок, медвеж…нок, лис…нок, сыноч…к, грибоч…к, мяч..к.

Фамилия, имя_______________________ 2 вариант.

В первый столбик выписать слова с безударной гласной в корне слова, во второй столбик выписать слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Звездный, полетел, стекло, яростный, грустный, счастье, зелёный.

________________________ ____________________________

________________________ ____________________________

________________________ ____________________________

Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

Дубоч…к, гвозд…к, комар…к, мыш…нок, рыс…нок, лягуш…нок.








sitemap
sitemap