проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ



Проверочная работа № 1 Дата «____» ____________ 20____ г.

Тема: Повторение изученного материала в 1 классе.

В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся

Проверяемое содержание:

Двузначные числа от 1 до 20: название, сравнение.

Действие сложения: понятие, знак, компоненты.

«Таблица сложения».

Действие вычитания: понятие, знак, компоненты.

Таблица вычитания.

Прямая, отрезок. Пересекающиеся и непересекающиеся линии.

Четырёхугольник прямоугольник.

Длина отрезка. Измерение длины. Сравнение длин.

Задача: условие и требование, решение, запись ответа.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И ученика

1

Записи чисел

Сравнении чисел

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2

Записи суммы

Вычислении значения суммы

Записи разности

Вычислении значения разности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3

Построении прямой

Построении отрезка

Построении точки пересечения прямой и отрезка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4

Выборе условия задачи

Выборе требования задачи

Выборе решения задачи

Вычислении ответа

Записи ответа

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверочная работа № 1

Тема: Повторение изученного в 1 классе.

Дата «______» __________________ 20___ г.

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________

1 вариант

Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.

_____________________________________________________________________________________

Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.

_____________________________________________________________________________________

Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.

_____________________________________________________________________________________

Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

.

.

Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны?

Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:

10 – 7; 7 + 3; 7 – 3; 7 + 10.

Вычисли и запиши ответ задачи.

Решение: ______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,

а другой – на 8 см меньше.

1 сторона — ___________

2 сторона — ___________

Решение:______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

.

Проверочная работа № 1

Тема: Повторение изученного в 1 классе.

Дата «______» __________________ 20___ г.

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________

2 вариант

Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:

Семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль.

_____________________________________________________________________________________



Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.

_____________________________________________________________________________________

Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.

_____________________________________________________________________________________

Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

.

.

Прочитай задачу. Подчеркни условие задачи синим цветом, а требование – красным.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой – на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны?

Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением этой задачи:

13 – 8; 8 + 5; 8 – 5; 5 + 13.

Вычисли и запиши ответ задачи.

Решение: ______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12 см,

а другой – на 7 см меньше.

1 сторона — ___________

2 сторона — ___________

Решение:______________________________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________________________

.








sitemap
sitemap