программа домашнего обучения 6 класс



«Согласовано»

Руководитель МО

____________Безрукова О.И./

ФИО

Протокол № ____ от

«___»___________2013г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ №16 »

____________/ Куренкова Т.А./

ФИО

«___»____________2013г.

«Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ №16 »

____________/ Шакирова М.Р../

ФИО

Приказ № _____ от

«___»___________2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Безруковой О.И. 1 категория

______________________________________________

Ф.И.О., категория

по математике , 6 класс

______________________________________________

Предмет, класс

( домашнее обучение )

2013- 2014учебный год

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип уро

ка

Элементы содержания

Дом.

зад.

Делимость чисел 14ч.

1

Делители натурального числа

ИНМ

Ввести определение делителя числа. Наименьший делитель.

№ 3 №6 №7 №20

№25

№27

ав

№30 аб

2

Кратное натурального числа

ИНМ

Ввести понятие кратного и наименьшего кратного числа.

№23 №24 №8 3 9

№25 (2)

№ 30 (в)

№ 13*

3

Делители и кратные

УЗ

Нахождение делителей и кратных натуральных чисел. №22 № 4 № 7 № 11 № 10 № 17

№ 28

№27 (в г)

№12*

4

Признак делимости на 10 и на 5 и на2

ИНМ

Рассмотреть признак делимости на 10.

№31 №35 №36

№32 — самостоятельно

№54

(2)

№55

№60

(аб)

№39*

5

Признаки делимости

на 10 ; 5 ; 2

УЗ

Рассмотреть признак делимости на 10,.5, 2.

Четные и нечетные числа. №34 №45 №37

№49

тест

6

Признак делимости на 3 и на 9

ИНМ

Рассмотреть признак делимости на 3 и 9

№67 №63

№87

№89

7

Простые и составные числа

ИНМ

Составные числа .разложение натуральных чисел на множители. №96 №99 № 111 №101

№116

№118

№119

8

Разложение на простые множители

ИНМ

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители.

№ 121 №124 №138(1)

№138

(2)

№139 (1 , 2)

№141а

9

Разложение на простые множители

Отработка навыков и умений

. Разложение составных чисел на простые множители.

№126 №129 №121 б

№137 №134

№143

№139

(3.4)

№141 (в)

10

Нахождение наибольшего общего делителя

Отработка навыков и умений

Применение алгоритма нахождения НОД.

№146 №152 №164 №149 №150 №151

№169 б

№170 в г

№171

№174

11

Нахождение наибольшего общего делителя

Отработка навыков и умений

Применение алгоритма нахождения НОД.

№153 №165 (1) №155 №163

№175

№176

№177

12

Взаимно простые числа

ИНМ

Ввести понятие взаимно простых чисел.

№ из дидактического материала

тест

13

Нахождение наименьшего общего кратного чисел

ИНМ

Рассмотреть алгоритм нахождения НОК.

№185 №199 №194

№202 (в г )

№205

№206б

№145 б

14

Нахождение наименьшего общего кратного чисел

Отработка навыков и умений

Применение алгоритма нахождения НОК

Работа в группах.

№144 №189

№203

№200 1

№206в

№210а

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 13ч.

15

Применение основного свойства дроби при решение примеров

УЗН

Рассмотреть применение основного свойства дроби

№213 № 238 № 237

№ 218 № 219 №233

№22 №221в г

239

№229*

16

Сокращение дробей

ИНМ

Ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой дроби.

№261 №242 №246

№268а

№270

№274а

17

Применение правила сокращение дробей при упрощение выражений

УЗНМ

Сокращение дробей с использованием признаков делимости

№243 б №244 №246

№255 №257 № м249

№268б

№271

№274 б

№264

18

Приведение дробей к общему знаменателю

ИНМ

Основное свойство дроби. Новый знаменатель . Дополнительный множитель. Общий множитель. Наименьший общий знаменатель.

№286 №275 №275

№276 №292 №288

тест

19

Сравнение дробей с разными знаменате-

лями

ИНМ

Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

№304 ( а б) 3305 №311 №313 № 315

№ 355



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap