проектшкольная жизнь в цифрах и диаграммах



“Школа глазами взрослых и детей”Выполнила учащаеся 9 класса МКОУ Бударинкой ООШ Лазарева Наталья. Проект выполнен под руководством преподавателя математики Штепа Т. А.

Тема: Школа глазами взрослых и детей.

Педагогический девиз проекта: “В любом деле самое трудное – начало» Ж. Ж. Руссо.

Цель проекта: осмысление подростками актуальных для них вопросов образования.

Педагогические цели: развить исследовательские и коммуникативные способности ребенка, привить навыки сотрудничества с другими людьми, развить умение собирать информацию и отображать ее в проекте, совершенствовать умение связно, логично и мотивированно излагать выводы.

Общая характеристика проекта. Для социального проекта характерна связь с актуальными проблемами повседневности. Результатом опыта проектирования должно быть формирование социальных компетенций. Развитие у школьников исследовательских и коммуникативных умений рассматривается как одно из приоритетных направлений образования.Коммуникативная и исследовательская компетентность формируется через соответствующим образом организованную проектную деятельность, посвященную значимым для обучающихся проблемам. Разновидностью социального проекта является несложные (посильные для учащихся) социологические исследования.Задачи проекта (поставленные перед учащимися): собрать информацию по теме мини-проекта, проведя опрос общественного мнения, систематизировать информацию и отразить ее на диаграммах.ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТАІ. Погружение в проект.Постановка проблемы: провести социологические исследования по актуальным вопросам образования. Мотивация деятельности, максимально возможное дидактическое и информационное обеспечение проекта.ІІ. Сбор и обработка информации по каждому из вопросов, над которыми работали группы.1. Настроение учащихся перед контрольной работой.Что испытывает ученик перед контрольной работой:— уверенность в успехе 4чел.- беспокойство 12чел.- неуверенность 3чел.- испуг 3чел.- другие чувства.

а) Сколько учащихся и в каких классах вы опросили? 22чел.б) Сколько ребят уверены в себе? в) Сколько ребят испытывают беспокойство?г) Какие чувства испытывают большинство учащихся вашего класса перед контрольной работой?д) Какие выводы можно сделать по результатам проведенного опроса?

2. Что влияет на выставление учителем оценки за ответ:

а) только знания ученика; 13чел.б) настроение учителя; 1чел.в) поведение ученика на уроке ( дисциплина); 8 чел.г) учитель не поставит хорошему ученику плохую отметку, а слабому ученику хорошую 0д) иной ответ.

Постройте диаграмму, отражающую результаты опроса.Какие выводы вы сделали по результатам опроса?3. Проведите опрос общественного мнения относительно высказываний:1) Самое главное для меня – учебаОпросите участников, используя один из вариантов ответа: 22 чел.- согласен; 18 чел.- затрудняюсь ответить; 4 чел.- не согласен. 0 чел.Какие выводы можно сделать на основе результатов изучения мнения школьников?4. Образование — основа жизненного успеха.Опрос родителей школьников.Какое образование, по Вашему мнению, необходимо для жизненного успеха:- высшее; 18 чел.- среднее специальное; 4чел.- среднее общее; 0 чел.- начальное; 0 чел.- успех не зависит от образования; 0 чел.- иной ответ. 0 чел.

5. Самый необходимый в жизни школьный предмет.

а) Интересный предмет.

б) Предмет даётся с трудом.

а) Математика – 12 чел.

Физ-ра – 7 чел.

ОБЖ – 7 чел.

Музыка – 6 чел.

Русский яз. – 6 чел.

Литература – 6 чел.

ИВТ – 5 чел.

Физика – 4 чел.

География – 4 чел.

История – 3 чел.

ИЗО – 3 чел.

Биология – 3 чел.

Обществознание – 3 чел.

Технология – 2 чел.

МХК – 1 чел.

б) Английский яз. – 6 чел.

Русский яз. – 6 чел.

Физика – 4 чел.



Математика – 1 чел.

История – 1 чел.








sitemap
sitemap