проект Мы строим парк



«Мы строим парк».

Психологическая игра — проект для учащихся 3-х классов



Проект — это технология решения некоторой практической проблемы, создания конкретного «продукта». Проект — это воплощенная в реальном продукте продуманная деятельность человека.

Понимаемый таким образом проект имеет огромную образовательную ценность. Потому что учит ребенка занимать и отслеживать позицию деятеля на всех этапах практической работы: от момента представления проблемы и постановки цели, связанной с решением этой проблемы, до этапа оценки результата.



Проектная технология — замечательный инструмент, позволяющий формировать у человека субъектную позицию

Исполнитель: Учащиеся 3-го класса АМОУСОШ №1 им. М. Горького

Руководитель проекта: Белых Елена Сергеевна

Цель проекта

Создать макет парка отдыха для города Асбеста.

Психологическая цель



Обучить детей навыкам проектирования в рамках совместной практической деятельности.

Психологические задачи

Создать в детском коллективе ситуацию, требующую от каждого его члена ответственного поведения.

Научить детей ставить перед собой задачи и организованно их решать.

Сформировать у детей навыки командной работы.

Этапы игры

Разминка.2. Погружение детей в игровую ситуацию. Постановка цели игры.3. Разработка общего плана работы над эскизом парка.4. Проведение опроса и обработка данных анкетирования.5. Разделение на рабочие группы и подготовка макета парка.6. Оценка созданного проекта.7. Обсуждение игры.

Работа над данным проектом была очень кропотливой и интересной! У учащихся это был первый опыт проектной деятельности. Проект «Мы строим парк» был защищен на городской НПК в 2007 году, где получил высокую оценку экспертной комиссии и был рекомендован к представлению в отдел архитектуры города.

Разработчики проекта с руководителем

Макет парка








sitemap
sitemap