примерное комплексно-тематическое планирование



Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Весна» с . . . . . . . . . . . по . . . . . . . . . . .

Виды детской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность

Двигательная

Чтение художественной литературы

Продуктивная

Музыкально-художественная

Игровая

Трудовая

Интегри- рованная

Беседы с детьми о весне, изменениях в природе с приходом весны.

Беседы о птицах, о домашних и диких животных, об одежде людей.

Рассматривание сюжетных картин о весне, о животных ,о птицах, о труде людей в саду и огороде.

Наблюдение за погодой, за солнышком и облаками, за снегом, за деревьями и птицами, за веточкой в вазе.

Экспериментирование :

«Свойства снега»,

«Свойства воды»,

«Температура предметов

на солнце и в тени»,

экспериментирование с веточками тополя и берёзы.

Познавательный рассказ

«Тает снег»,

«Как растения встречают весну»,

«Грачи прилетели» ит.д.

Подвижные игры:

«Весна и зима»,

«Ручеёк»,

«По ровненькой дорожке»,

«Найди свой домик»,

«День и ночь»,

«Птички и птенчики»,

«С кочки на кочку»,

«Кот и мыши»,

Воробушки и кот» и т.д.

Иры с мячом: Н.:«Передай мяч»и т.д.

Игровые упражнения:

«Деревья и ветер»,

«Ветер и облака»,

«Прилетели птички»

Потешки :

«Солнышко-вёдрышко»,

«Травка-муравка»

«Наши уточки с утра»,

«Заяц Егорка»,

«Дождик-дождик»

Разучивание заклички «Приходи к нам весна».

Стихотворения:

С.Маршак «Весенняя песенка», «Детки в клетке»,

И.Токмакова «Дождик»,

В.Лунин «Весна придёт»,

С.Вангели «Тополь»,

Э.Мошковская «Лёд тронулся»…

Сказки:

«Два ручья»,

«Снег и заяц»,

«Заюшкина избушка».

Песенка:

«Кораблик»

Загадки о жив-х.

Рисование:

«Солнышко»,

«Сосульки»,

«Ручейки» или «Лужи»(рисование по мокрому),

«Скоро весна» (рисование по воску),

«Зелёные листочки»,

«Серый зайчик»(разукра-шивание).

Лепка :

«Солнышко»,

«Сосульки»,

«Птички в гнёздышках»,

«Мостик через ручеёк», «Улитка на листочке»

Аппликация:

«Ледоход»,

«Облака»

«Зелёные листочки»

Конструирование:

«Домик для птички»,

«Избушка для зайчика».

Прослушивание муз.произведения

«Весною» муз.

С.Майкапара.

Пение песни Зима прошла», муз.

Н.Метлова,

Сл.М.Клоковой,

«Солнышко» Попатенко.

Хоровод «Греет солнышко теплее» М.Т.Вилькорейской,

Сл. О.Высоцкой.

Мультконцерт «Весёлые птицы».

Музыкальное упражнение «Птички летают» муз.Л.Баранниковой

Муз. игра:

«Цыплята» Филиппенко,

«Кошка и воробушки»

Ануфриева.

Дидактические игры:

«Что изменилось?»,

«Оденем куклу на прогулку»,

«Лото-весна»,

«Чей детёныш?»,

шнуровка «Привяжем листочки к веточке»

«Разноцветные сапожки», «Что растёт на грядке»,

мозайка, крупные пазлы и т.д.

Сюжетно-ролевые игры:

«Поплывём на лодке в гости»,

«Идём в магазин за резиновыми сапожками»,

«Идём в больницу на прививку»

Игра-забава «Кораблики»,

Игра-забава с вертушками.

Театрализация «Заюшкина избушка»

«Разбрасывам снег»,

«Сгребание снега под деревья»,

«Пропускаем ручейки»,

«Сушим мокрые варежки»,

«Чистим одежду после прогулки»,

«Чистим сапожки»,

«Расставляем обувь для просушки»,

«Покормим птичек»,



«Помогаем собирать игрушки»,

«Учимся поливать цветы»…

«Весна пришла»

«Гуси мои, гуси»








sitemap
sitemap