примерное календарное планирование на 1 занятие в сргр



Программное содержание

Репертуар

Методы и приемы

Интеграция с образовательными областями

Продолжать учить слышать двухчастную форму и реагировать на нее сменой движения. Совершенствовать навык легкого бега и прыжков с продвижения вперед

Развивать артикуляцию

Дать детям понятие о том, что музыка изображает. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

Развивать песенное творчество

Отрабатывать пение после вступления

Учить петь дружно, согласовывая пение с движениями

Развивать умение озвучивать сказку, подбирая правильно инструменты для озвучивания

Разучить новую игру. Учить двигаться, изображая животных: зайцев и лисичек. Закреплять понимание половой принадлежности. Развивать реакцию.

«Мячики прыгают, мячики катятся»

«Паучок»

«Три подружки»

«Как тебя зовут?»

«Желтенькие листики»

«Осень»

«Осенняя сказка»

«Чей кружок скорее соберется»

Указания

Беседа

Беседа, иллюстрации, запись в MP 3

Показ, пение сольно

Пение без сопровождения

Пение сольно, подгруппами

Музыкальные инструменты: маракасы, бубны, треугольники и т.д.

Шапочки – лиса и заяц

ФК*

П К

П К

П К ХТ

П К

П К

П К ФК ХТ

П К ФК ХТ

Индивидуальная работа

Разучивание движений, работа над ритмичностью

Разучивание слов, работа над выразительными движениями



Разучивание слов, работа над выразительностью

«Танец с листочками»

«Как звери грибы собирали»

«Стрекоза и муравей»

Девочки гр.№1,4

К***ов Д., Сл****ова П., К***ова С., К***ин А.

В****ов Д., Т***ин С., Ш****ин Д..

Дата: 16, 18 октября Примерный календарный план в ср.гр. Тема недели: «Осень»

*- для удобства области интеграции сокращены: ФК – физическая культура и т.д.








sitemap
sitemap