презентация веселый светофорик



Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №43 «колокольчик» г . Туапсе муниципального образования туапсинский район презентация опыта работы воспитателя мбдоу дс ов №43 поляниной о.в. Тема творческой презентации «веселый светофор»

Слайд 2

Основное направление проекта: предупреждение дорожно-транспортного травматизма .Мероприятия проводятся в свободное от занятий время в виде бесед, викторин ,занятий познавательного цикла наблюдений за движением транспорта, чтение художественной литературы ,подвижные игры.

Актуальность проекта: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения. Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом ,посвященная изучению Правил дорожного движения.



Слайд 3

Цель ормирование навыков безопасного поведения на дороге.

Слайд 4

По ходу проекта решались такие задачи:Формировать у детей подготовительного возраста знания о культуре поведения на дороге.Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людейВоспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения

Слайд 5

По ходу проекта решались такие задачи:Формировать у детей подготовительного возраста знания о культуре поведения на дороге.Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людейВоспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения

Слайд 6

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно – развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт: поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, скорой помощи, полицейская машина, куклы, коляски, дорожные знаки. Имеются наглядно дидактические пособия: общественный транспорт, картины и макеты с изображением улиц города со знаками и светофорами. На участке детского сада оформлена транспортная площадка, имеются знаки дорожного движения

Слайд 7

Совместная работа взрослого и детей с учётом интеграции образовательного направления 4-х областей : социально-личностное, физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Слайд 8

Основные формы реализации проекта : игровая деятельность, рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях, подвижные игры и упражнения, изодеятельность.

Слайд 9

Результатом данного проекта являлось

1.Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. .

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительного возраста, формирование у детей подготовительного возраста знания о культуре поведения на дороге, обучению умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Слайд 10

Проведения занятий и занимательных игр с детьми на темы: «Мой друг-светофор», «Я- примерный пешеход»;

Слайд 11

Родители были активными участниками проекта:Организована выставка «Современные автомобили».Консультации: «Правила дорожного движения», «Красный, жёлтый, зелёный», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».Составляли рассказы на тему: «Мы за безопасность на дорогах», для создания книги.Создали газету «Дорожные знаки», «Знайте правила движения, как таблицу умножения»Принимали участие в создании игр, игрового пространства для детей.Анкетирование: «Ребёнок и ПДД»



Слайд 12

Спасибо за внимание!

Работаю по теме :

«Макет, как средство создания предметной образовательной среды в группах детей старшего дошкольного возраста и в семье».

В своей работе я использую различные виды макетов. Эта презентация обобщает опыт работы моей группы по Правилам Дорожного Движения.










sitemap
sitemap