праздник Прощание с начальной школой_34475



сценарий праздника «прощание с начальной школой» 2013г.

учитель Литвина Г.А.

ведущий

Сегодня праздник у ребят,Кто год за годом снимал учения плоды!Писать учился слог за слогом!Читал и складывал слова!Кто с математикой сдружилсяИ русский выучил сполна!

Еще минутка – и появятсяСлегка взволнованы и смущеныГерои вечера, принцессы праздникаНаши выпускники!

Итак, встречайте участников праздника!

Входят под мелодии песни “Школьные годы чудесные” (сл. Е. Долматовского).

Последний звонок! Последний звонок!Четыре года, как миг пролетели.Пройдут года ,и прозвенитЗвонок в последний раз,Сегодня репетиция – окончен 4 класс

дети

4-й класс, 4-й класс!Расстаёмся мы сейчас,Время быстро пролетело,Что же было в первый раз?

В первый раз пришли мы в класс – это раз.Рассадили нас едва – это два.А потом и понесло:Математика, письмо,Русский, да ещё изо…Одолели нас, ребята.Впрочем, нам ведь повезло!Можем всё мы сосчитать,Книжки можем прочитатьИ на нервах поиграть…

А потом 2-й был класс,Не узнаете вы нас:Подросли и поумнели,Хоть того и не хотели.

3-й класс. Считай, мы все Академики уже.В общем, что тут вспоминать?Урожай-то собиратьСтоит только год спустя,Не зазнаться бы шутя, А учиться и учиться,Отставать уже нельзя!

Начинаем парад наук.

отгадайте загадки

Прыгаете, бегаете, ловите мячи.

Вырастут из вас только силачи,

Этот любите урок, зачеты вы сдаете

И счастливые всегда с урока вы идете. (Физкультура)

Выучили много слов, кучу текстов переводим,



Каждый пообщаться уж готов,

В языке сложности мы не находим.

Что это за предмет, подскажите мне ответ? (Иностранный язык)

И вот опять звенит звонок,

Идет очередной урок.

А тема наша «Водоем»,

Наверно, каждый с ней знаком.

Моря, озера, родники,

А где же устье у реки?

А где приток и где исток

Должны понять мы за урок.

И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

Звенит для нас школьный звонок

И мы с вами идем на урок.

Рассказы и сказки, стихи и поэмы

На этом уроке прочтем непременно мы.

Глагол, местоимение, наречие, предлог-

Все части речи усвоили мы в срок.

Какой мы вспомнили урок?

Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)

На этом уроке задачи решаем,

Складываем и умножаем.

Сложные уравнения

Решаем без сомнения.

Без формул обойтись нельзя,

Какой же это урок, друзья?

Сценка про учебник для двоечников

а сейчас мы вам покажем сценки-миниатюры.

Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее. Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок? Учитель. Алеша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. Учитель. Сегодня будем писать диктант. Регина, я думаю, что не увижу тебя списывающей. Ученица. И я на это надеюсь! Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Ученик. Корова залезла на дерево. Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на».

Учитель. С русским мы немного разобрались. А теперь – математика. Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Снежа, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своей сестры ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет? Ученик. Как и прежде, 100 рублей. Учитель. Да ты просто не знаешь математики! Ученик. Нет, это вы не знаете мою сестру! Учитель. Алеша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей… Ученик. Значит я надел чужие штаны.

частушки

поздравление для учителей

так случилось, что у наших выпускников три учительницы.

Пожелания первой учительнице на выпускном в 4 классеНет на свете почётней труда,Чем учителя труд беспокойный

Учительница первая спасибо!Не забудем мы Вас никогдаИ любви Вашей будем достойны.Посмотрите вы на класс.Разве скажете про нас,Что читать мы не умели,Не умели и писать.И как быстро повзрослели…Нас ведь просто не узнать!Сколько мыслей в наших глазках,А в головушке ума!Ответное слово учительницы на выпускномМилые мои, родные,Я представить не могла,Что смешные ребятишки,Не умевшие читать,Ходить к доске,Вставать без шумаИ правильно мне отвечать, -Вы повзрослеете так быстро!И сегодня в этот часМогу сказать вам, дорогие,Что скучать буду без вас

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель —

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

От души мы полюбили

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей!

вручают цветы учителям

Дорогие выпускники начальной школы! вас пришли поздравить ваши друзья, ученики 1,2,3 класса.

И опять вспоминаем, как мы начинали учебу.

СЦЕНКА: «Ах, ты моя первоклашечка…»

Мама:

Ах ты, бедная моя первоклашечка.Посмотри, как исхудала вся мордашечка.Я заботами тебя охвачу.

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама: Состояние твоё истерическое,Сеешь-ка, доченька, яйцо диетическое.Или может, обратимся к врачу?

Дочь:

Ни чего я не хочу!Мы теперь ученики, Нам не до гуляния, На дом задали — крючкиПервое задание

Вот мы с мамой за столомДружно распеваем!Вниз ведём, ведём, ведём-Плавно закругляем.

Но противные крючкиС острыми носамиУ меня из- за рукиВыползают сами.

Телевизор не глядим, Сказки не читаем.Три часа сидим, сидим-Плавно закругляем.



Вечер, поздно. Спать идём.Сразу засыпаем.А во сне ведём, ведём-Плавно закругляем!

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги.Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи.Нарисуй картину к сказке:Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый,С синей сумкой за спиной.Но не весело со школыВозвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)

Автор. Жила коза с козлятами,И были те козлятушкиОтличными ребятами.Любили прыгать и скакатьДа в игры разные играть,Всё мультики смотрели,Учиться не хотели.Их папа деньги приносил, В командировках часто был.А мама дома оставалась, Детьми, хозяйством занималась.

(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)

Появляется мама коза.

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.Автор. Говорила им матушка.Коза. Не скачите вы, не кричите вы,А садитесь уроки учите вы.

(Козлята не слушают и продолжают играть)

Коза (кричит, рассердившись).Ну всё, мне это надоело!А ну-ка, быстро все за дело!Давайте-ка ученички,Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!Коза. А может, вы не записали,Что нынче задали учить?Признайтесь сами, иль звонитьПридётся мне другим козлятам,Послушным, умненьким ребятам!1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!3-й козлёнок. И выучить стихотворение!4-й козлёнок. И написать два сочинения!5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.1-й козлёнок. И падежи все разучить!2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!4-й козлёнок. Мы ничего не понимаемИ эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!Ученье ваше – мне мученье!Я на концерт пошла, в ДК!Козлята (хором). А мы!?Коза. Учитесь! Всё – пока!

Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами.

Слово предоставляется директору школы. директору — слово для поздравленья,Она огласит педсовета решенье.

Учитель. Дорогие ребята! Все ваши радости и победы, промахи и неудачи вместе с вами переживали ваши родители — самые близкие люди.

Они волновались за вас и немало настрадались за 4 года учёбы.

Сегодня мы спасибо говорим,Конечно и родителям своим.Забота ваша и внимание, и терпеньеТак помогали нам всегда.

Любовь их не знает земные пределы,Готовы последнее детям отдать.А что для них мы можем сделать?Спасибо огромное можем сказать.

слово предоставляется родителям

Родители читают пожелания, написанные

1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,2-й родитель. Были добрыми да пригожими!3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!5-й родитель. Как деревья, растите на воле.6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!

Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!»,

РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНЬЯ:

Мы страданья пострадаем,Отчего не пострадать?В школе мы учились тоже,Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писалиСочинения на пять.Зато сейчас работать можем,Вас кормить и одевать.

Вот бы мы ходили в школу,Мы не брали б выходных.Все сидели б на урокахВместо детушек своих.

Если б мы учились в школе,Вы поверьте нам, друзьяВсе б отличниками былиГоворим вам без вранья.

Незаметно пролетелиЭти славные деньки.Погляди, как повзрослелиНаши дочки и сынки.

А у нас опять заботаВ 5 класс их передатьКак учиться будут дальше Нам опять переживать.

— Мы просим там, в пятом, не драться,Друг друга любить, не зазнаваться.

-Уважать педагогов, к знаниям стремиться,Ещё, обязательно, лучше учиться.

Уважаемые родители! Пусть проказы ваших деток

Слишком вас не беспокоят, Принимайте все «Ревит» — Он вас успокоит.

Под музыку родителей угощают витаминами.

директор вручает родителям благодарственные письма

В 5-й класс, в 5-й классПринимает школа вас.Полюбили вы друг друга,Дружба крепкая у вас.Идете все вы в 5-й класс.я с окончанием начальной школы

поздравляю вас и награждаю медалями

Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

(Звучит музыка. Выскакивает Единица.)

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица, красотка ЕДИНИЦА:

Меня из школы вечно все гонят бессердечно!

Ругают, обижают, совсем не уважают.

За что — сама не знаю! Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»

(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)

ДВОЙКА:

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права

И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два понятно,

что полениться так приятно!

(Звучит музыка. Входит Тройка.)

ТРОЙКА:

А я сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет — не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках — тоже!

Скажите, ребята, возьмем с собой в следующий класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!

Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу!



(Ответ — «Один дома». )

учитель (делает взмах указкой):

«Один дома» оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!

ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

МЭРИ ПОППИНС: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!)

Правильно!

(Вручает приз, делает взмах указкой.)

«Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!

Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?

(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Ребенку вручается приз.)

(делает взмах указкой): «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»…

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!

(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)

Молодцы!

А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

(Ответ — Пятачок!)



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap