праздник Прощание с букварем_17260



День букваря

Вы в школе почти целый год отучились,Вы много успели и много узнали.Писать и считать вы уже научилисьИ первые книги свои прочитали.А верным помощником в этом вам сталаПервая главная книжка.И первые буквы она показалаДевчонкам своим и мальчишкам.Буквы потом сложились в слова,Слова — в предложенья и фразы.Огромный и красочный мир тогдаОткрылся, ребята, вам сразу.Вы прочитаете хороших книг немало,Пускай года пройдут и много-много дней,Вам книга первая  хорошим другом стала,Мы этот праздник посвящаем ей!

Составьте слово из букв БУКВАРЬ

Мы собрали пап и мам,Но не для потехи.Мы сегодня рапортуемПро свои успехи.

Как же нам не веселиться,

В школе праздник Букваря,

Алфавит весь изучили,

Потрудились мы не зря

Я эту книгу полюбил,Я в ней все буквы изучил.И как мне радостно сказать:Умею я теперь читать!

Разбудите меня ночью,В самой серединочке,Расскажу вам алфавитБез одной запиночки!

Буквы гласные мы любим,И все больше с каждым днем.Мы не просто их читаем -Эти буквы мы поем!

Тыщу слов в минуту нынче,Как машинка, я строчу.Я любую вашу книжкуОдним махом «проглочу»!

Песня «Чему учат в школе?»

Я бросила куклы,Играть не хочу,Мне некогда очень, я буквы учу.Из них я сама составляю слова,

Учитель

Вы уже выучили  буквы, ИГРА

1.Вот два столба наискосок,а между ними поясок.Ты эту букву знаешь? А?Перед тобою буква …2. Эта буква так кругла,укатиться бы могла.3. На эту букву посмотри,она совсем как цифра 3.4. Ты с этой буквою знаком:Стоят 2 колышка рядком,А между ними поясок,Протянутый наискосок.

-научились читать и составлять слова игра

— их, стараетесь писать красиво.Запишите слова-отгадки к моим загадкам

Мне учиться очень нравится,Отвечать я не боюсь,Я могу с задачей справиться,Потому что не ленюсь.

Учитель Попробуйте решить задачи. Не выкрикивайте, поднимайте руки.

Пять ворон на крышу сели.

Да еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело.(7)

На полянке у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?(4)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветков в букете?(5)

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?(4)

Учитель

В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас  и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, хлопайте в ладоши.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Знает кто, что красный цвет –

Это значит хода нет?

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Учитель

За это время мы познакомились, научились выполнять школьные правила, узнали много нового, научились играть в разные игры. Я предлагаю вам поиграть: хором ответить на мои вопросы. Только будьте внимательны.

Вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ».

Друга выручим всегда? ДА!

Врать не будем никогда? ДА!

В классе списывать ответ? НЕТ!

Кинуть камень кошке вслед! НЕТ!

Брать в автобусе билет? НЕТ!

Ай-ай-ай! Как это «нет»?

Надо брать билет всегда? ДА!

Не робеть, когда беда? ДА!

Не жалеть для дел труда? ДА!

Рук не мыть, когда обед? НЕТ!

Как же это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? ДА!

Солнце, воздух и вода? ДА!

Мы лентяям шлем привет? НЕТ!

А тем, кто трудится всегда? ДА!

Учитель

А еще в школе бывают перемены. Представьте, что и у нас перемена, значит, самое время спеть частушки.

Частушки.

Мы  в Тутальской все живем,

Вкусны пряники жуем.

Мы частушек много знаем,

Их сейчас для вас споем.

Я читаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Ах, как мне не погордиться,

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

Я танцую и пою,

И учусь отлично.

Да к тому же, посмотрите,

Очень симпатична.

Позади нелёгкий трудМедленного чтения:Нам сегодня выдаютУ-до-сто-ве-ре-ния!

В том, что мы “Букварь” прочли,Полный курс наук прошли.И теперь без передышкиМы прочтём любые книжки!

Вручение удостоверений

 Дети знают, как обращаться с книгами. Мы им напомним ещё раз об этом.

1.Перед тем, как взять книгу, посмотри, чистые ли у тебя руки.

2. Чтобы учебники дольше служили тебе, оберни их.

3. Нельзя писать и рисовать на книге.

4. Не загибай уголков и страниц, пользуйся закладками.

5. Соблюдая эти правила, ты сохранишь свои учебники в образцовом состоянии.

Был наш путь не очень долгим,Незаметно дни бегут.А теперь на книжной полкеНас другие книжки ждут.

Букв сначала мы не знали,Мамы сказки нам читали.А теперь читаем сами,Подружились сказки с нами

Мы простимся с Букварём,И рукой помашем,И спасибо десять разДружно хором скажем!

Жить без книг теперь не сможем,

Дорог нам их вечный свет.

Увлекательнее чтенья

Ничего на свете нет!

Учитель Ты представь себе на миг,Как бы жили мы без книг?Что бы делал ученик,Если не было бы книг,Если б всё исчезло разом,Что писалось для детей:От волшебных добрых сказокДо весёлых повестей 

 Удостоверение

Настоящее удостоверение

выдано ___________________

в том, что он(она) с 1 сентября 2011 года

по  март 2012 года изучал(а) Букварь в

Тутальской школе в 1 классе

Изучил(а) 33 буквы русского алфавита,

научился(лась) складывать буквы в слоги,

слоги в слова, слова в предложения,

т. е. ЧИТАТЬ!!!

Учитель:_________________



sitemap
sitemap