праздник Прощание с 1 классом_17207



ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

Развитие творческих способностей. Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать. Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Перед началом праздника ребята выбирают жетоны. Жетоны 4-х цветов. Потом будет легко выбирать ребят для участия в играх по цвету жетонов. Можно не раздавать жетоны, а просто выбирать детей.

РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Есть в году различные праздники.

А сегодня праздник у нас –

Скоро ребята станут второклассниками,

Вы прощаетесь с первым классом.

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на вас,

Будто только впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас!

Мы многому научились за это время, много нового узнали, подросли и стали старше на 1 год.

Начинается показ слайдов.

А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту.

Вы многому научились за этот год, подружились, стали взрослее.

Я поздравляю вас с успешным окончанием 1 класса и началом первых летних каникул!

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит у нас в классе звонок.

Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

Качаются клены, шумят тополя

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля!

Умеем читать, умеем считать,

Умеем на карте Москву показать!

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!

«До свиданиия, первый класс!»

Это, кажется, про нас!

Давайте песенку споем

Про класс, в котором мы живём!

ПЕСНЯ ПРО 1-й класс (переделка на мотив «Говорят мы бяки-буки» из к\ф «Бременские музыканты»)

Вот кончается наш первый

Самый трудный первый класс!

Вы встречайте второклашек —

Это точно уже нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Это точно уже нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Ех-ха!

Вот каникулы наступят

Будем спать до десяти.

Подрастём и поумнеем –

Во второй ведь нам идти!

Ой-лю-лю, ой-лю-лю!

Во второй ведь нам идти.

Ой-лю-лю, ой-лю-лю!

Ех-ха!

Мы родителям любимым

Обещание даём:

Что пятёрок мы получим –

Миллион!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Миллион и даже два!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Миллион и даже два!

Нас встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Наш первый класс умен и дружен,

Не знает, что такое лень.

И если нам чего-то нужно –

То лишь шестой учебный день!

Родители всегда верят в своих детей и возлагают на них большие надежды Особенно, если дети уже первоклассники.

Взгляд в будущее.

На кого надежда в доме?

Ну, конечно, на меня!

Ведь один учусь я в школе,

Ведь за мной стоит семья.

Я учусь не для отметок,

Я стараюсь для других,

Мне не нужно переменок,

Передышек, выходных.

Озабочен откровенно

Я проблемами страны —

Веку новому, наверно,

Силы новые нужны.

Сейчас нам ребята расскажут несколько случаев из школьной жизни.

Меня дежурить выбрали.

Дежурю первый раз!

Бумажки подбирала я,



Проветривала класс.

Я доску нашу вытерла,

Достала чистый мел,

За тишиной следила я,

Шуметь, никто не смел!

Я целый день работала,

Устала под конец …

Сказала мне учительница:

«Ну, что, за молодец!»

Какие парты чистые,

Как чисто на полу …

Зато сама дежурная

В чернилах и в мелу…

Мне понравилось стоять

Я сидела шумно на уроке,

Мне сказал учитель:

«Встань! Постой!»

Встала я.

Увидела я двор широкий –

Он без нас такой пустой- пустой!

Ещё деревья я увидела,

Дома.

И вдалеке – завод.

Потом,

Глазам своим не веря,

Увидела я близко вертолёт.

И тут я, как назло, услышала:

«Ну, хорошо, Катюша, сядь».

Зачем стояла очень тихо?

Мне так понравилось стоять!

ИГРЫ

Очень интересная игра, пригодится как на вечеринках, так и на различных развивающих мероприятиях. Суть такова: Дети становятся лицом к зрителям и за спиной держат раскрытую ладошку. Ведущий проходит за спинами каждого и по ладони простукивает тихонько какое-то число, каждому свое. Когда он закончил, дает всем сигнал выстроиться в очередь, чтобы каждый занял свое порядковое место. Начинается возня, но участникам дается условие — выстроиться в очередь молча.

К животу каждого играющего привязывается надутый воздушный шарик и перед ним рассыпается коробок спичек) побеждает тот, кто быстрее соберет спички в свой коробок, не лопнув шарик) очень веселая игра!

Стелим «ковер». Но вообще-то это что-то, выполняющее его роль:) подстилка мягкая какая-нибудь, или четверть простыни. Ровно столько, чтобы все участвующие могли на нее встать и остался небольшой кусочек. Задача — в абсолютной тишине перевернуть ковер на обратную сторону не сходя с него, и чтобы все вновь на этой обратной стороне стояли! Помогают 1-2 родителя, но только жестами показывают ребятам, что делать.

Продолжаем слушать рассказы из жизни ребят.

Счастливая потеря.

Однажды я из школы

С портфелем возвращался,

Портфель мой по дороге

Вдруг взял и потерялся.

Я очень был обрадован

Такой большой удаче:

Держи покрепче я портфель —

Всё вышло бы иначе.

Как вовремя я от него

Вдруг взял и оторвался,

Иначе б точно вместе с ним

Вдруг взял и потерялся.

СЦЕНКА

Пошел Сережа в первый класс,

С Серёжей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

Он задаёт вопрос:

СЦЕНКА

СЕРЁЖА

Два яблока тут, папа, да?

А хочешь на пари,

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три?

Считают вместе…

СЕРЁЖА

Вот один. А вот и два, смотри!

ОТЕЦ

Вот молодец! –

Сказал отец.

И в самом деле – три!

И потому я два возьму,

А третье — ты бери!

Я весь урок сидела без движенья

И получила «5» за поведенье.

А кто сидел с движеньем – те «4»,

Кто отвлекался – тройки получили!

А Жене «2» поставили в дневник,

Хоть он у нас хороший ученик.

Но весь урок смеялся этот Женя

Над тем, как я сидела без движенья.

Дружба навсегда

Я с Петровой подружилась!

Я с ней сушкой поделилась,

Мы с Петровой после чтенья

Съели всё моё печенье.

Я конфету ей отдам.

Всю! Не надо пополам!

И вдруг Петрова убежала,

Когда закончилась еда.

А ведь учительница сказала,

Что дружба – это навсегда….

Отличница Инна

За то, ч то я шумный

И что озорной,

Отличницу Инну

Сажают со мной.

Отличница Инна

Такая большая,

Сидит она,

Парту мою украшая.

И сразу настало

Другое житьё!

А вдруг я исправлюсь?

Отсадят её!

Наступило время весёлых частушек.

ЧАСТУШКИ

Мы, ребята-семилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём.

Эх, топну ногой,

Топну правенькой,

В школу я пришел учиться,

Хоть и маленький.

Мы ребята-семилетки,



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap