праздник прощание с 1 классом_17133



ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ»

Вот и пришёл последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Сегодня, в этот прекрасный день, я приглашаю всех на праздник «Прощание с 1 классом».

А где же где же герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!- Старательные девочки? (Здесь)- Умные мальчики? (Здесь)- Заботливые мамы? (Здесь)- Умелые папы? (Здесь)- Любящие бабушки и дедушки? (Здесь)Замечательно! Тогда начинаем!                    

1.

Мы сегодня очень рады!

Мы приветствуем гостей,

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

2.

1 класс, 1 класс!

Пригласил на праздник вас!

Самый сложный первый класс!Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,Потому что в первый раз!

 

Учитель:

Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё, к чему стремились,Нам сегодня нужно о многом рассказать.

3

Нa свете есть чудесный дом,Он с детства каждому знаком.К нему спешат со всех сторон,Там дети уважают труд.Скажите, как его зовут?НА — ША — ШКО — ЛА! ( все)

4.Там светит солнышко в окно,Все дети в классе заодно,И хоть бывает иногдаНа переменке суета,Все с радостью сюда спешат,И дети гордо говорят:НА — ША — ШКО — ЛА!

5.

Мы смешными малышамиПрибежали в этот класс.Нам Букварь с карандашамиПодарили в первый раз.С этой книжкой самой первойКаждый путь свой начинал,Чтоб пройти маршрутом вернымНа заветный перевал.

6.

— Что на земле трудней всего? –

Я обратился к Васе.

— Трудней всего – ответил он –

 Учиться в первом классе.

Учитель:

Да, ребята, трудно учиться в первом классе.  Учёба – это большой труд. Многие из вас, ребята, не умели читать, писать, считать. Но день за днём, шаг за шагом мы с вами шли вперёд. А давайте вспомним свои первые учебные дни, свои первые уроки.

7.

Я на уроке в первый раз –

Теперь я ученица.

       Вошла учительница в класс:

       Вставать или садиться?

       Мне говорят, иди к доске,

       Я руку поднимаю.

       А как мелок держать в руке.

       Совсем не понимаю.

       Я на уроке в первый раз –

       Теперь я ученица.

       За партой правильно сижу,

       Хотя мне не сидится.

8.

Меня дежурить выбрали,Дежурю в первый раз.Бумажки подбирала я,Проветривала класс!Я доску нашу вытерла,Достала новый мел,За тишиной следила я —Шуметь никто не смел.Я целый день работалаУстала под конец.Татьяна НиколаевнаСказала: «Молодец!Какие парты чистые,Как чисто на полу!»

Дети (показывая на дежурную смеются)Зато сама дежурнаяВ чернилах и в мелу!

Учитель:

Сейчас мы вам расскажем о том, чему научились, чего достигли и как всё это было….

9.

 Ежедневно по утрамЗаниматься надо нам.Мы с доски не сводим глаз,А учитель учит нас.  (Звенит колокольчик)

Первым уроком у нас – чтение.

Урок литературного чтения.

10.

Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами – подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ, мы учим их,  они учат нас.

11.

Прочел рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:

Ведь ты прочел смешной рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?..

Читать – нелегкий труд,

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать в пору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь.

Учитель:                    

Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, надеюсь, что моё задание будет вам по плечу.           

Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки.

1.Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

 И однажды бегемота

 Вытащил из болота,

 Он известен знаменит,

 Это доктор

( Айболит) К.И.Чуковский

2. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите, как звали её?

                  (Красная шапочка) Ш.Перо.

3.Всех он любит неизменно

Кто б к нему не приходил

Догадались? Это Гена,

Это Гена

               (Крокодил) Э.Успенский

4.У отца был мальчик странный

Симпатичный , деревянный,

И любил папаша сына-

 Шалунишку…

                                       (Буратино) А.Толстой.

Учитель: О какой сказке идет речь?               

5.А дорога далека,

   А корзинка нелегка,

  Сесть бы на пенек,

   Съесть бы пирожок.

                                           (Маша и медведь)

6. Ах ты, Петя-простота

            Сплоховал немножко,

            Не послушался кота,

            Выглянул в окошко

                                            (Петух и лиса)

7.        Красна — девица грустна,

             Ей не нравится весна,

             Ей на солнышке тяжко,

             Слезы льет бедняжка !

                                                 (Снегурочка)

8.        Возле леса на опушке

             Трое их живет в избушке.

             Там три стула и три кружки,

             Три кровати ,три подушки ,

             Угадайте без подсказки ,

              Кто герои этой сказки?

                                                     (Три медведя)

 9.         Нет ни речки ,ни пруда,

              Где воды напиться?

              Очень вкусная вода

              В ямке от копытца.

                                              (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

    10.      Появилась девочка в чашечке цветка ,

               И была та девочка не больше ноготка.

               Кто читал такую книжку,

               Знает девочку- малышку.  (Дюймовочка ) ав. Г.Х.Андерсен

Учитель:  Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете.

Конкурс “Найди ошибки в стихотворениях”

Участвуют все ученики. Учитель читает стихотворение, дети следят, все ли в нем правильно.

1. Волк живет в своей норе, А жучки живут в коре. (Все правильно)

2. Спят ночами уткиВ конуре иль будке. (Не утки, а собаки спят в конуре).

3. Весною из берлоги Выходят носороги.(Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров, Вызывают докторов. (Все правильно).

5. Воют волками метелиВ зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).

6. Сливки, масло и творог Дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).

7. Хорошо в футбол играем, Шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).

8. Помидор большой и спелый Цвет имеет ярко-белый. (Не ярко-белый, а ярко-красный).

9. Летом лист березовый Абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).

10. На дрожащей осине Каждый листик ярко-синий.(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).

11. Ежедневно в пять утра В школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).

12. За двойку в тетради каждый отец Сыну обязан сказать: “Молодец!”. (Не за двойку, а за пятерку).

13. Если тонет кто-то вдруг, Брось ему железный круг. (Не железный, а спасательный, надувной).

14. Под клювом огромный для рыбы карманИмеет умелый рыбак пеликан. (Все правильно).

15. Завидуют тигрицы Пышной гриве львицы. (У львиц гривы нет.)

А теперь…

Звенит звонок. Урок литературного чтения закончился.

Сценка о школе

Автор: Расселись ребята на лавочке в ряд

            И тихо о школе втроём говорят.

Наташа: — Мне нравится школа

Автор:  Наташа сказала.

Наташа: — Всю жизнь я о школе мечтала.

Саша: — Учитель мне нравится

Автор: Саша сказал.

Саша: — Он строгий, каких я ещё не видал.

Лена: — А мне…

Автор:  Чуть подумав, промолвила Лена.

Лена: — Мне нравится больше всего перемена.

Все: — Перемена?

Лена: Перемена.

Учитель:

Переменка! Переменка!

Отдохните хорошенько.

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит…

Может быть Саша,  Илюша и Сеня

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных  пахали?

Или их в пасть крокодилам пихали?

Нет! – В перемену они отдыхали! (хором)

Звенит звонок. Следующий урок-урок русского языка.

12.

Русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой!

Ох, и трудное задание

Буквы разные писать

У Илюши есть желанье

Вам об этом рассказать.

13

Долго нас писать учили                  

И примерно через год                          

Написал я слово кот                              

      Получился кот не сразу                        

      Вышел он как по заказу                        

      Весь рябой, хвост трубой,

      Залюбуется любой.

14.

В нашем классе не в лесу

      Долго звали мы лису.

      Это мы искали все ударение в лисе

      Закричали мы лиса, зазвенели голоса.

      Мне подумалось, а вдруг

      Прибежит лиса на звук

      Мы её за парту сзади

      Рядом с Сашенькой посадим.

      Посиди у нас лиса,

      Подождут тебя леса.

15.

Очень захочется ребятам

Поскорее подрасти



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap
sitemap