праздник первой оценки_34406



ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ

проведённый 1 ноября 2013 года

для учеников 2-х классов школы № 333

Участники: ученики 2-х классов (А, Б, В, Г), учителя, родители

Музыка, слайды

Выступающие

Ход праздника

Звучат школьные песни, участники собираются в зале

Звонок

Учитель

Сегодня у нас необычный праздник. Заканчивается 1 четверть, и вы получаете первые отметки. Чтобы ваши отметки приносили вам радость, надо стараться и всегда быть внимательными. Тогда мы все будем рады вашим отметкам, а главное — вашим знаниям.

Ученики

В нашей Маленькой стране

Праздник объявляется!

Поздравляем всех-всех-всех!

Праздник начинается!

Бодро и уверенно  школьный год мы начали

Много интересного  ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою  будем мы расти.

Стать отличницей смогу я,Ведь учиться мне не лень!Приносить “пятерки” будуЯ из школы каждый день!

А с игрушками, наверно,Надо мне прощаться.Я уроками теперьБуду заниматься.Книжки будут у меняТолстые – претолстые.Прочитаю – буду знатьВсе, что знают взрослые.

Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Люблю я математику,

Науку очень точную,

Люблю задачи, я решать,

И вычитать, и прибавлять!

А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский уважаю

И орфограммы знаю!

Что математика? Что русский?

Литература – это да!!!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

Сколько открытий!

Сколько проблем!

Этот предмет знать надо всем!

А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

Каждый знает это точно,

Настоящий ученик

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Учитель

Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них должно лежать? Давайте проверим?

Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

При этом хлопают или топают

Учитель:– Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

— Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

Учитель

Ребята, а вы можете сказать, какие отметки есть в школе?

Давайте похлопаем и позовём их к нам на праздник

Отметки

2

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

Вид ее – как запятая,

Хвост – крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев.

А лентяи её – нет!

3

Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».

Тройка в классе – надоевший середняк.

Тройка ждет всегда подсказки у доски,

И вздыхает от стыда и от тоски.

С тройкой справиться, скажу вам, нелегко!

Не уедете на тройке далеко!

Уж поверьте мне, ребята,

С тройкой что-то делать надо.

Чтоб она четверкой стала,

Слушать двойку перестала!

Не люблю я цифру 2,

Цифру 3 терплю едва.

4

Я, Четвёрка, с кем дружна?

С теми, кто читает книжки,

Кто стремится всё узнать.

Тем девчонкам и мальчишкам

Часто ставят даже «пять»!

Ай да умница – 4!

5

Но, уж всех прекрасней в мире,

Всех прекрасней цифра 5!

Вот всегда бы 5 опять!

Цифра 5 с большим брюшком

Носит кепку с козырьком.

В школе эту цифру 5

Любят дети получать!

2

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже-

Я так на лебедя похожа.

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с учителями твёрдо знаем,

Что в наших классах нет лентяев.

Правда, ребята?

Скажите двойке, какие отметки вы хотите получать!

Давайте позовём пятёрку!

5

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Раздаётся шум, грохот, крик.

5 — Ой, что это?

У.Кажется, я знаю. Это явились к нам гости незваные. И зовут их – Ошибки.

1О.Ой, сколько здесь школьников и школьниц! Что это они здесь делают? Зачем собрались?

2О.Я знаю, у них сегодня праздник

3О.А мы – три вредные сестрицы-Ошибки пришли вам мешать!

5.Послушайте, кто вас звал сюда? Мы не звали!

1О. Мы – незваные гости!

Ошибки поют:Да, мы – Ошибки,

Мы стройны и гибки,

И мы всегда учиться

Будем вам мешать!

И вовсе не четвёрки,

И вовсе не пятёрки,

А лишь колы да двойки

Будут дети получать!

5.Так вас никто не звал! Наши ребята хотят учиться без ошибок! Верно, ребята?

Дети:- Да!

2О.Мало ли, что хотят ваши ребята! Мы потому и зовёмся незваными, что сами, без спроса влезаем в любые слова и всё в них переворачиваем с ног на голову.

Я – ошибка старшая,

Вредная и страшная.

Я в тетрадку вашу

Быстро заползу.

Буквы, если верные,

Сделаю их скверными.

И косу у девочек

Превращу в козу!

Ме-э-э-э!

2О.Я – ошибка средняя,

Буду мучить бреднями

И залезу быстро

В ваш я дневничок.

Всё, что в нём находится,

Портить мне приходится!

Я неверно запишу вам

Заданный урок!

3О.Я – ошибка младшая,

Кроткая, домашняя.

С вами вместе дома

Славно заживём.

Как придёте вы домой,

Удивитесь – ой-ой-ой!

Там, где дом стоял ваш,

Нынче снежный ком!

И всё же мы – Ошибки.

Мы стройны и гибки.

И всегда учиться

Мы будем вам мешать.

И вовсе не четвёрки,

И вовсе не пятёрки,

А лишь колы да двойки

Будут дети получать!

5.Какие вы вредные! Но я уверена, что наши второклассники будут старательными и внимательными, чтобы в их тетрадях не было места ошибкам. Верно, ребята?

Дети: — Да!

5.Ребята, давайте прогоним ошибки прочь!

1О.Кажется, нас хотят прогнать?

2О.Почему? Мы же такие милые!

3О.А вот возьмём и не уйдём!

3О.Давайте проверим, какие они внимательные и старательные

1О.Хорошо, если ребята собьются. Значит, всю свою жизнь будут писать и читать с ошибками, значит, мы останемся с ними навсегда!

2О.А что, если ребята не собьются?

3О.А уж если не собьются, тогда нам придётся уйти.

У. Что ж, тогда займёмся математикой!

М.- Займёмся арифметикой. У вас в кармане два яблока…



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap