праздник Первой оценки_17021



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Первомайская средняя общеобразовательная школа

«Мои первые оценки»

Праздник для детей и родителей

Выполнила

учитель

начальных классов

Кутуева З.А.

г. Первомайск

2011 – 2012 уч.г

Праздник «Мои первые оценки»

Цель: воспитание у детей позитивного отношения к школьной отметке.

1. Ученик: Начинаем наш праздник

2. Ученик: «Мои первые оценки».

3. Ученик: Мы сегодня очень рады

Мы приветствуем гостей

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых.

4. Посмотрите на меня

Вот такой счастливый я

Во второй уже хожу

Форму школьную ношу!

5. Позади весёлое осталось лето

Много было солнца, много песен спето

Снова школьный мир тебя зовёт

В свой учебный долгий турпоход!

6. Снова книжки на столе, тетрадки

Чаще, как обычно, не в порядке,

Снова твой подъём с самим рассветом,

Верно жаль тебе, что завершилось лето.

6. Но ведь тоже школьный мир прекрасен,

Встречи, одноклассники ждут в классе,

Чтобы впечатлениями поделиться,

Чтобы дружно вместе нам учиться!

И тебе желаем в этот день,

Чтоб не постигала часто лень,

Чтоб в порядке были бы уроки,

Ведь стоишь теперь ты на пороге

Жизни будущей и очень сложной!

Станет для тебя пусть всё возможным!

7. Уже не первый класс – второй

Тебя встречает на пороге

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги.

8.Теперь за лето отдохнул,

Сил набрался для запаса

И гордо, радостно шагнул

В объятья ты второго класса.

Учитель: Знания оцениваются оценками, их не много –всего пять, сейчас мы с ними познакомимся.

Ведущий: Ребята, мы с вами уже ученики второго класса. В этом учебном году вам предстоит узнать много нового, интересного. Но для этого потребуется от вас усидчивость, терпение и желание хорошо учиться.

Ленивые люди всегда ищут и находят для себе оправдание. Часто она отговариваются тем, что у них нет времени. Но на его недостаточность чаще всего жалуются те, кто в пустую растрачивает время.

Успех приходит лишь к трудолюбивым людям. Не зря в народе говорят: «Терпение и труд всё перетрут».

Выбегают Нехочуха и Неумёха:

Нехочуха: Привет, Неумёха!

Неумёха: Здорово, Нехочуха!

Ведут между собой диалог: Опять в школу ходить, опять уроки учить. Опять ругать, а над нашими ответами будут смеяться.

Поют припев на мотив песни «Чунга-Чанга»:

Надоело нам учится,

Я хочу сейчас носиться,

Я хочу сейчас развиться-

На-до-е-ло!

Вот сажусь я за урок,

Глаза смотрят в потолок,

Не идёт учёба в прок-

На-до-е-ло!

Вот было бы хорошо, если бы нас уважали и всегда хвалили. Так это же учится надо. А говорят уже второклассникам отметки ставят, разные. Давай спросим у ребят, какие оценки они знают (обращаются к залу и к детям, ребята называют отметки).

Нехочуха: Я стишок сочинила. Интересно, а что мне за него поставили?

Слушайте, ребята.

« Люблю козу! – вскричала Майя,-

Когда уж снега полон дом,

Она, резвяся и скакая,

Топочет и толкает лбом. (смеются и просят оценить их творение)

Неумёха: Вот, если бы где-нибудь было двоечно-троечное королевство, то мы с тобой, наверняка, стали самыми почётными его жителями. Нас бы награждали и угощали конфетами, а уж хвалили бы на каждом шагу.

Звучит волшебная музыка и появляется волшебница

Волшебница: Я вам помогу.

Нех.: Ты кто?

Вол.: Разрешите представиться. Я волшебница из Страны Заветных Желаний. Я собираю коллекцию…

Неум.: Значков? Фишек? Наклеек?

Вол.: Коллекцию удивительных желаний.

Нех.:Не врёшь?

Вол.: Колдует.

Неум. И Нех.: Прям щас!

Вол.: Вы, как я посмотрю не просто двоечники, а нетерпеливые двоечники.

(звучит волшебная музыка, совершается превращение)

На сцене танец единиц

(вылезают 1, 2, 3 все товарищи мои)

1. Мы ужасные создания

Мы способны на любые злодеяния

2. Даже самая прекрасная фантазия

Не представит наши безобразия

3. Эх, топни нога, притопни нога

Ты не стой на пути коли жизнь дорога

Нех. и Неум.: Караул! Обманули! Все предатели! Хотим домой! К маме! (ревут)

Волш.: Вы же хотели сюда попасть.

Обе: Хотели, да расхотели! Нам такие друзья не нужны.

Волш.: Я бы с радостью вас отпустила, но выбраться из королевства двоек и троек можно только, если вы исправите свои двойки и тройки! Мы с учениками вторых классов вам в этом поможем и расскажем как поступать надо, а как не надо.

«Преграда»

В класс Маринка опоздала.

Кто же в этом виноват?

Ну, в0-первых, одеяло

Встать с кровати не пускало!

Вот одна из трёх преград!

Ну и зеркало немного

Задержало на пути –

Надо ж было на дорогу

Мне косички заплести!

В-третьих, кружку молока

Ведь не выпьешь два глотка?!

А часы тебя не ждут-

Всё идут, идут, идут.

Волш.: Да бывает так происходит, иногда по объективным причинам ребята опаздывают.

Ребята, сегодня утром, когда торопилась к вам в класс, мне вручили вот этот конверт. Интересно узнать, что в нём написано (открывает конверт):

Много с буквами хлопот, уж такой она народ.

Но когда с умом, толково их поставишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово, и с тобой заговорят.

А дальше что-то написано неразборчиво. Ребята, может быть вы мне поможете разобраться?

ВОКАЙД (двойка)

ВЕТЁРКАЧ (четвёрка)

ТЁКЯРАП (пятёрка)

Волш.: Молодцы, ребята. Вы отгадали слова. Эти слова обозначают не только цифры, но и школьные отметки.

Вид её — как запятая,

Хвост – крючком, и не секрет,

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет!

Двойка с плёткой – двухвосткой в руке подгоняет тройку в дневнике.

Уж поверьте мне ребята!

Двойка тройке очень рада!

Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как» Тройка в классе – недоевшиё середняк

Тройка ждёт всегда подсказку у доски

И вздыхает от стыда и от тоски

С тройкой справиться скажу вам нелегко!

Не уедете на тройке далеко!

Не люблю я цифру 7, цифру 3 терплю едва

Ай, да умница – 4

Ну, уж всех прекрасней в мире! Всех прекрасней цифра – 5!

Цифра 5 с большим брюшком

Носит кепку с козырьком

В школе эту цифру 5

Любят дети получать!

Все: И мы хотим вам пожелать

Всегда учиться на 4 и 5.

Волшебница: А сейчас у нас в гостях школьные отметки.

«Двойка»

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже –

Я так на лебедя похожа.

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятёркой твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

«Пятерка»

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

«Двойка» и «Пятёрка» (вместе)

Ну, что ж, тога

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужны не только отметки…(Дети хором: пять!)

Появляются «4» и «5»

5. Мы пятёрки – оценки отличные

Мы несём вам знания свои

Открывая вам двери в науку,

Мы и в жизнь открываем вам дверь.

4. Мы поможем вам ребята

Жизнь красивую прожить

Мы научим вас, ребята

Подвиг в жизни совершить

Мы откроем вам, ребята

Мир свершений и чудес.

Неумёха: Ох, устал я! Хочу отдохнуть и посмотреть как вы танцуете

Танец

Инсценировка

-Отвечай-ка мне, Гуськов

-Что?

-Сколько ног у комаров?

-Сто!

-Кто гнездиться в камышах?

-Рысь!

-Что ты знаешь о мышах?

-Брысь!

-Что ты крошишь, озорник?

-Мел!

-Ставлю двойку, где дневник?

-Съел!

Песня «Наша школьная страна»

Выступление детей продолжается



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap