юнит 5 текст 1



Потребительский выбор.

It’s a hot summer day. You’ve been out walking all morning and you’re getting thirsty. It’s also about lunchtime, and you’re feeling pretty hungry, too. What luck! Here’s a kiosk selling snacks. You’ve got six euros to spend. You can buy bars of chocolate or bottles of water … or a combination of both. Now you’ve got another problem: consumer choice

Это жаркий летний день. Вы были гулять все утро и вы получаете пить. Это также о ланче, и вы чувствуете себя довольно голодными, тоже. Какая удача! Вот киоск закуски. У вас есть шесть евро, чтобы потратить. Вы можете купить плитки шоколада или бутылки воды … или сочетание того и другого. Теперь у вас есть еще одна проблема: выбор потребителя

It «you’re a neoclassical economist, however, there’s nothing to worry about, .Neoclassical economists believe that consumers make rational choices. Before a consumer buys something, they think about the cost and the amount of satisfaction the purchase will give them They then compare the price and satisfaction of possible alternative purchases. In the end. they buy what gives them maximum satisfaction at the lowest cost.

Если вы неоклассической экономист, однако, нет ничего, чтобы волноваться о,. Неоклассической экономической теории считают, что потребители сделать рациональный выбор. Прежде потребитель покупает что-то, что они думают о стоимости и размере удовлетворения покупка даст им они тогда сравнить цену и удовлетворение возможных альтернативных покупок. В конце концов. они покупают то, что дает им максимальное удовлетворение по самой низкой стоимости.

So. what will you buy from the kiosk? An important deciding factor is the amount you have to spend. economists call this your budget constraint. Your total budget is six euros, bottles of water are two euros each, chocolate bars are one euro each. You could buy three bottles of water, or you could buy six chocolate bars. or you could buy any combination that adds up to your total budget We can put all of this information on a budget line, like the one in figure 1. The budget line shows what combinations of goods are possible. Economists call these combinations of goods bundles. but which is the best bundle? This depends on something called utility. Utility is the economists’ word for the satisfaction we get from a purchase. each good has its own utility value for the consumer. The utility of a bundle depends on two things: the utility of the goods in the bundle, and how much of each good is in the bundle. Figure 2 on page 25 shows the bundles of chocolate and water that give the same level of utility. This kind of chart is called an indifference curve. Any point on the curve has the same utility value as any other point. For example, two bottles of water and two chocolate bars has the same utility as one bottle of wafer and four chocolate bars.

Так . что вы будете покупать в киоске ? Важным решающим фактором является сумма, которую вы должны потратить . экономисты называют это ваш бюджетное ограничение . Ваш общий бюджет составляет шесть евро, бутылки воды являются два евро каждый , шоколадные батончики являются одним евро каждый . Вы могли купить три бутылки воды , или вы могли бы купить шесть шоколадок . или вы могли бы купить любую комбинацию , которая добавляет до общего бюджета Мы можем поместить всю эту информацию на бюджетной линии , как на рисунке 1. Бюджет линия показывает , какие комбинации товаров возможны . Экономисты называют эти комбинации товарными связками. но что является лучшей товарной связкой ? Это зависит от то, что называется полезность . полезность является слово экономистов для удовлетворения мы получаем от покупки. каждый хороший имеет свое значение полезности для потребителя. Полезность товарной связки зависит от двух вещей : полезность товаров в связке , и сколько из каждого хорошего в комплекте . Рисунок 2 на стр. 25 показаны связки шоколада и воды , которые дают тот же уровень полезности. Этот вид графика называется кривой безразличия . Любая точка на кривой имеет то же значение полезности как любой другой точке . Например, две бутылки воды и две плитки шоколада имеет тот же применение в качестве одной бутылки пластины и четырех шоколадных батончиков .

In figure 2, we assume that chocolate and water have the same utility value for the consumer. But if water had a higher utility value than chocolate, the curve would be a different shape. Many things can affect the utility of a good. These include the cost of the good, the consumer’s income and something called marginal utility.

На рисунке 2, мы предполагаем, что шоколад и вода имеют одинаковые значения полезности для потребителя. Но если вода была более высокая потребительскую ценность, чем шоколад, кривая была бы другая форма. Многие вещи могут повлиять на полезность хороший. К ним относятся расходы на хороший, доход потребителя и то, что называется предельной полезности.

To understand marginal utility, just think about chocolate bars. Every time you consume a bar of chocolate, the satisfaction you get from the next bar will be less. In other words, you get less utility every time you eat another bar. This decrease in utility is called the marginal utility. The marginal utility is the one of an additional item.

Чтобы понять предельную полезность, думать только о шоколадных батончиков. Каждый раз, когда вы потребляете плитку шоколада, удовлетворение вы получаете от следующего бара будет меньше. Другими словами, вы получаете меньше полезности каждый раз, когда вы едите еще ​​один бар. Это уменьшение полезности называется предельная полезность. Предельная полезность является одним из дополнительного пункта.

Put very simply, budget, price and level of utility will all affect your choice al the kiosk. The neoclassical theory of consumer choice says that it is possible to calculate demand for products if we know this kind of information. However, not all economists agree!

Положите очень просто, бюджет, цены и уровень полезности все это будет влиять на ваш выбор аль киоск.Неоклассическая теория потребительского выбора говорит, что это можно рассчитать спрос на продукцию, если мы знаем, такого рода информацию. Тем не менее, не все экономисты согласны!

Задание А

It you are in a hurry, it can be difficult to make a maximum / rational decision.

Это вы в спешке, это может быть трудно сделать Максимальная / рациональное решение.

The amount of money you have to spend is your budget constraint / deciding factor.

Сумма денег вам придется потратить ваш бюджетное ограничение / решающим фактором.

The maximum / rational speed limit on this road is 120 kilometres per hour.

Максимальная / рациональное ограничение скорости на этой дороге составляет 120 километров в час.

Quality is often the deciding factor / budget constraint then people choose something to buy.

Качество зачастую решающим фактором / бюджетное ограничение, то люди выбирают что-то купить.

Some people calculate/assume how much they spend every week.

Некоторые люди вычислить / предположить, сколько они тратят каждую неделю.

Green Is a combination / an alternative of yellow and blue.

Зеленый Представляет собой сочетание / альтернатива желтый и синий.

When you buy something from a shop, you make a purchase / budget constraint.

Когда вы покупаете что-то из магазина, вы делаете покупки / бюджетное ограничение.

When yon calculate/ assume something is true, you guess that it is true.

Когда вы подсчитываете/ предполагаете что нечто истинно, вы догадываетесь что это так.

The use or satisfaction you get from something you buy is called utility / purchase.

Использование или удовлетворение вы получаете от чего-то вы покупаете называется утилита / покупка.

Olive oil is a healthy alternative / combination to butter.

Оливковое масло является здоровой альтернативой / комбинация с маслом.

Задание В

According to neoclassical economists, what do consumers want?

The most satisfaction at the lowest cost.

The cheapest product.

To spend all their money.

По неоклассиков, что же хотят потребители?



Наиболее удовлетворение по самой низкой стоимости.

Самый дешевый продукт.

потратить все свои деньги.

 



What is budget constraint?

An amount of money you want to save.

A combination of money and satisfaction.

The total amount of money you have to spend.

Что такое бюджетные ограничения?

Сумму, которую вы хотите сохранить.

сочетание цены и качества и удовлетворенности.

Общая сумма денег, которую вы должны потратить.

What is utility?

How much of a product you get.

The satisfaction you get from a product or service.

The cost of a product.

Что такое полезнеость?

Сколько продукта вы получите.

Удовлетворение, которое вы получаете от продукта или услуги.

Стоимость продукта.

What explains marginal utility?

The more satisfaction something gives you. the more you want it.

The more satisfaction something gives you, the less you want it

The more you have of something, the less satisfaction it gives you

Чем объясняется предельной полезности?

Чем больше удовлетворение что-то дает вам. чем больше вы этого хотите.

Чем больше удовлетворение что-то дает вам, тем меньше вы хотите его



Чем больше у вас есть что-то, тем меньше удовлетворения это дает вам

What do neoclassical economists believe about consumers?

They make logical decisions.

They always know what they want before they go shopping.

They don’t know what they want.

Что неоклассические экономисты считают, о потребителях?

Они делают логические решения.

Они всегда знают, чего хотят, прежде чем они ходят по магазинам.

C Они не знают, чего хотят.








sitemap
sitemap