экзамен СКД психология



Объект, предмет и задачи специальной коррекционной психологии.

Основные категории нарушений развития у детей.

Взаимосвязь специальной психологии со смежными науками.

Предметные области специальной психологии.

Принципы психологического изучения аномальных детей.

Методы психологического изучения аномальных детей.

История развития специальной психологии как науки в России.

Современное состояние специальной психологии.

Понятие аномальное развитие, аномальный ребёнок, дефект.

Теории компенсации дефекта Л.С.Выготский о дефекте и компенсации.

Современные критерии отклоняющегося развития.

Причины аномального развития психики.

Проблема интеграции аномальных детей в обществе.

Дети с комплексными дефектами.

Билет № 1.

1.Объект, предмет и задачи специальной коррекционной педагогики.

2.Дать определение понятию алалия.

3. Выполнить практическое задание.

Билет № 2.

1.Основные категории нарушений развития у детей.

2.Дать определение понятию алексия.

3. Выполнить практическое задание.

Билет № 3.

Взаимосвязь специальной педагогики с другими науками.

Дать определение понятию анамнез.

Выполнить практическое задание.

Билет №4.

Отрасли специальной педагогики.

Дать определение понятию атаксия.

Выполнить практическое задание.

Билет №5.

История развития специальной педагогики в России.

Дать определение понятию аутизм.

Выполнить практическое задание.

Билет № 6.

1.Дошкольное образование детей с проблемами в развитии.

2.Дать определение понятию вторичное отклонение.

3. Выполнить практическое задание.

Билет № 7.

Принципы коррекционно-педагогического процесса.15

Дать определение понятию деменция.

Выполнить практическое задание.

Билет № 8.

Общая характеристика методов обучения детей с нарушениями в развитии.

Дать определение понятию ДЦП.

Выполнить практическое задание.

Билет № 9.

Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием. 17

Дать определение понятию дефект развития.

Выполнить практическое задание.

Билет № 12.

1. Основные направления коррекционно- педагогической работы с умственно отсталыми детьми.

2.Дать определение понятию остаточный слух.

3. Выполнить практическое задание.

Билет № 11.

1.Организация работы с родителями детей с задержкой психического развития.86

2.Дать определение понятию умственная отсталость.

3. Выполнить практическое задание.

Билет № 12.

1.Характеристика методов обследования слуха детей. 108

2.Дать определение понятию олигофренопедагогика. Стр.35

3. Выполнить практическое задание.

Билет № 13.

1. Система помощи детям, страдающим ДЦП.

2.Дать определение понятию специальная коррекционная педагогика.



sitemap
sitemap