экзамен кд 2014



ВОПРОСЫ

для курсового экзамена

по дисциплине «Коммерческая деятельность»

для групп 3 курса на 2013-2014 учебный год

Дайте понятие коммерческой деятельности. Определите сущность и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.

Проанализируйте основные этапы коммерческой деятельности и назовите тенденции ее развития.

Рассмотрите основные принципы коммерческой деятельности.

Дайте понятие коммерческого риск и назовите способы его уменьшения.

Проанализируйте личностные и профессиональные требования, предъявляемые к коммерческому работнику. Назовите основные функциональные обязанности товароведа.

Расскажите об этикете предпринимателя-коммерсанта.

Проанализируйте основные направления деятельности коммерческих служб торговых предприятий.

Дайте понятие деловых переговоров. Расскажите о порядке их проведения.

Дайте понятие коммерческой информации. Назовите ее виды.

Классифицируйте коммерческую информацию и назовите требования, предъявляемые к ней.

Дайте анализ информации о покупателях и мотивах покупок при комплексном исследовании рынка, анализ информации о требованиях рынка к товару при комплексном исследовании рынка.

Дайте анализ информации о спросе при комплексном исследовании рынка.

Дайте анализ информации о предложении и соотношении между спросом и предложением при комплексном исследовании рынка.

Дайте анализ информации о конкурентной среде при комплексном исследовании рынка.

Дайте анализ информации о потенциальных возможностях торгового предприятия при комплексном исследовании рынка.

Дайте понятие коммерческой тайны. Рассмотрите способы защиты коммерческой тайны.

Проанализируйте основные факторы и показатели, характеризующие изменение рынка товаров (демографические, экономические, научно-технические, бытовая и потребительская культура населения, социально-психологические).

Дайте понятие рыночной ситуации. Рассмотрите показатели конъюнктуры торговли. Дайте характеристику рыночной ситуации, сложившейся в республике в отношении спроса и предложения.

Дайте понятие спроса. Охарактеризуйте виды покупательского спроса.

Назовите и охарактеризуйте методы изучения спроса розничными торговыми предприятиями.

Назовите и охарактеризуйте методы изучения спроса оптовыми предприятиями.

Дайте понятие об ассортименте и торговой номенклатуре.

Охарактеризуйте факторы, определяющие формирование ассортимента.

Проанализируйте принципы формирования торгового ассортимента. Назовите основные этапы формирования торгового ассортимента. Дайте анализ каждому этапу.

Рассмотрите особенности формирования ассортимента по методу ассортиментного перечня. Назовите его преимущества и недостатки.

Рассмотрите особенности формирования ассортимента по методу потребительских комплексов. Назовите преимущества и недостатки данного метода.

Рассмотрите особенности планирования ассортимента в торговле.

Дайте понятие хозяйственных связей. Классифицируйте хозяйственные связи в торговле.

Дайте понятие прямых хозяйственных связей. Покажите преимущества прямых хозяйственных связей.

Дайте понятие договора поставки. Рассмотрите основные виды договоров.

Проанализируйте содержание договора поставки.

Проанализируйте содержание следующих разделов Положения о поставках товаров в Республике Беларусь: «Общие положения», «Предмет договора», «Количество товаров».

Проанализируйте содержание следующих разделов Положения о поставках товаров в Республике Беларусь: «Ассортимент товаров», «Сроки поставки».

Проанализируйте содержание следующих разделов Положения о поставках товаров в Республике Беларусь: «Качество товаров», «Гарантийные сроки», «Комплектность товара и маркировка».

Проанализируйте содержание следующих разделов Положения о поставках товаров в Республике Беларусь: «Порядок поставки», «Цена товаров и порядок расчетов».

Дайте понятие поставки товара для государственных нужд. Расскажите об организации хозяйственных связей при поставке товаров для государственных нужд.

Расскажите о порядке заключения договора поставки на основе инициативы и обоюдного согласия сторон.

Рассмотрите порядок изменения и расторжения договора.

Проанализируйте, как осуществляется контроль исполнения договора поставки.

Назовите и охарактеризуйте основные документы, применяемые при исполнении договоров поставки.

Дайте понятие закупочной работы. Расскажите о значении и содержании закупочной работы в оптовой торговле.

Рассмотрите источники оптовых закупок.

Дайте анализ основных этапов оптовых закупок. Охарактеризуйте основные факторы, учитываемые при оптовых закупках товаров.

Проанализируйте, как происходит выбор поставщиков и каналов продвижения товаров на рынок.

Дайте понятие оптовой продажи товаров. Рассмотрите основные направления коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

Поясните, какие услуги могут оказывать оптовые предприятия розничной торговой сети.

Дайте понятие транзитной и складской формы оптовой продажи товаров, охарактеризуйте их, покажите преимущества и недостатки.

Проанализируйте особенности продажи товаров с личной отборкой покупателями. Назовите преимущества и недостатки данного метода.

Проанализируйте особенности продажи товаров по требованиям покупателей.

Проанализируйте особенности продажи товаров через разъездных товароведов и путем выполнения посылочных операций.

Проанализируйте особенности продажи товаров через магазины-склады.

Дайте понятие оптовой ярмарки. Проанализируйте особенности продажи товаров на ярмарках.

Дайте понятие оптового . Проанализируйте особенности продажи товаров на рынках.

Дайте понятие аукциона. Проанализируйте особенности продажи товаров на аукционах.

Дайте понятие товарной биржи. Проанализируйте особенности продажи товаров на биржах.

Дайте понятие торгового дома. Назовите функции торговых домов. Проанализируйте особенности деятельности торговых домов в РБ.

Дайте понятие торгов. Проанализируйте особенности проведения торгов.

Дайте понятие рекламы. Рассмотрите задачи и функции рекламы в торговле.

Назовите и проанализируйте основные виды и средства рекламы.

Дайте понятие витрины. Рассмотрите особенности устройства и оформления витрин.

Рассмотрите особенности планирования рекламных кампаний в торговле.

Рассмотрите экономическую и психологическую эффективность рекламных средств.



sitemap
sitemap