Зимние узоры



Зимние узоры.

Клубный час – 1класс

ОБОРУДОВАНИЕ: видео – фрагмент, пазлы с зимними сюжетами, игра «шнурочки», детские работы, лего – конструктор, снежинки, фигурки животных.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

— Прогулка – наблюдение (приметы зимы, состояние снега, мороз, снежные узоры).

— Прогулка – игра (снежинки, строим снежную бабу).

— Прогулка – задание (игра «Следопыты», кормим птиц).

— Изготовление поделок (зимние узоры).

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ  детей о зиме.

  * Загадка.

    Снег на полях,

   Лед на прудах,

   Вьюга гуляет.

   Когда это бывает?

  * Вопросы детям:

 — Чем запоминается зима?

*   Просмотр видео –фрагмента «Зимний этюд».

(Во время прогулок можно наблюдать красоты зимы).

   Открыть название клубного часа, прочитать «Зимние узоры».

   Узоры снежинок, снега, следы птиц, животных.

   — Как зимуют птицы – кормушки.

* Задания  — пазлы «Зимние сюжеты»

— собрать зимние сюжеты о зиме (Карина — собирает 3 элемента; Данил, Дима – собирают вместе, Артём, Дима, Давид – собирают сюжет с  зимней одеждой, Лена – составляет картинку).

— рассказать о зиме (приметы зимы, зимние забавы).

* Выставка детских работ:

 — узоры снежинок,

— узоры на окнах,

— зимние забавы — рисунки.

   Дети комментируют свои поделки.

Как интересно можно проводить зимние дни? Чем можно заниматься зимой?

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

   Упади снежинка на мои  ладошки,

  Кружишься ты долго, отдохни немного.

*Чтение текста.

Зимой много снега наметает метель, пурга бьёт в глаза.

Я люблю зиму, ведь только в это время года можно слепить снеговика, поиграть в снежки и порезвиться в снегу.

Зимой мы с друзьями ходим кататься  на лыжах, на санках.

 

   Дети читают по «цепочке».

*Одежда, обувь зимой.



  — Игра « Шнурочки» ( Надя продевает –в отверстия шнурочки, Саша, Алина – завязывают шнурки на обуви и одежде, Настя, Кристина  – завязывают

« бантики» на панелях,

Данил – завязывает шапочку).

ИГРОВАЯ деятельность детей

 — Что можно сделать из снега?

 — Какие домики можно сделать для животных?

План самостоятельной работы:

   Что будете делать?

   Для какого животного?

   С кем буду строить? (договариваться).

   Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя.   Рассматривание постройки  (из конструктора  «Лего»). Рассказ о постройке.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ

 Вопросы детям:

  — Чем хороша зима?

— Зимние забавы?

— Как одеваться зимой?

УБОРКА  РАБОЧЕГО МЕСТА








sitemap
sitemap