Здравствуй лето



Сценарий праздничной программы

«Здравствуй, лето»

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Я приглашаю всех на праздничную программу «Здравствуй, лето!» Ребята, я знаю, что вы много песен выучили и стихов. А давайте откроем наш праздник песней «Где ты, лето, живёшь?».

Песня «Где ты, лето, живёшь?»

Порядок свой имеет всё на свете.

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло весне на смену лето.

Стихотворение

Игра

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Стихотворение

Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

Загадки

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня, я — …. (лето)

Тёплый, длинный-длинный день.

В полдень – крохотная тень.

Зацветает в поле колос,

Подаёт кузнечик голос,

Дозревает земляника.

Что за месяц? Подскажи-ка… (Июнь)

Жаркий, знойный, душный день.

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его – вершина лета.

Что, скажи, за месяц это? (Июль)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все … (солнце)

Круглое, румяное

я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

Пестрый, как павлиний хвост

встал над нашей речкой мост

всем хорош, красив, высок,

и от дома недалек.

Жаль одно – пройти, друзья,

По нему никак нельзя. (радуга)

И зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко,

Под кустом … (Картошка)

На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион. (Муравьи)

А сейчас, ребята, будьте очень внимательны, чтобы ответить правильно.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Игра

Стихотворение

Объявляется конкурс «Угадай мелодию». Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка

Игра «Угадай мелодию»

«Танец утят»

Мы лета долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж оно придет?

И вот шумят дубравы

зеленою травой.

В лучах цветы и травы

Кивают нам с тобой.

Нам дарит лес прохладу

В полдневный летний зной

И бусы алых ягод

На просеке лесной.

Над нами – небо выше,

Прозрачней синева.

И звездами ромашек

Усыпана трава.

Частушки

Летом – птичьи перезвоны,

Радуг яркое цветенье.

Ветерок душистый, вольный,

В речке – неба отраженье.

Летом- алые закаты,

Тополиные метели,

Грома бурные раскаты,

И грибы под веткой ели.

Летом воздух сладко-пряный,

От цветов, воды и сосен,

Земляничные поляны,

На рассвете блещут росы.

Летом солнце всех согреет,

Веселей щебечут птицы.

Лето зимушки добрее

И на ласку не скупится

Игра

Не всё доверить можно знакомым и родным,

Не всё сказать возможно родителям своим.

Когда устанут нервы, сразит отчаянья недуг,

Придёт на помощь первым

Твой самый верный друг.

Песня «Настоящий друг»

Закончился праздник! Пора расставаться.

Желаю вам юными век оставаться.

И больше улыбок и меньше потерь.

Пусть вам прямо в счастье откроется дверь.



Здравствуй лето



ЗДРАВСТВУЙ, красное ЛЕТО!

2 класс

Дети поют песенку про школу. ( На мелодию “ЧунгаЧанга”).

1.Школа, школа, белый потолок! Школа, школа, вновь звенит звонок!Школа, школа, здесь мои друзья!Школа, школа, без тебя нельзя!

Припев:Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,Мы портфелями дерёмся. Это школа!И когда мы повзрослеем, ни о чём не пожалеем,Ни о чём не пожалеем. Это школа!2.Как уроков разных много тут: Физкультура, музыка и труд!Пусть учитель нас ругал порой, Но мы знаем – он за нас горой!

1.В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Второй год мы обучались, расширяли кругозор.

Наши девочки смешные любят разные стихи,

Любят модные журналы и смеются «хи-хи-хи!»

2.Нам мальчишки в первом классе косы дергали, дразня.

А теперь всем друг без друга не прожить уже ни дня!

И учительница наша знает всех и любит всех,

Ценят все её заботу, обеспечен всем успех!

3. Мне 9 лет, и во втором я классе, Уже я в третий перешел. Я под диваном на террасе  вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь – Макар Клименко — Я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки  и дохлые кружочки — Согнулись, будто старички, и свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»!  Ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова,  у «Е» пропало ушко. А это что за ерунда?  Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда,  как наш забор на даче! Я веселился от души:  Забавно пишут малыши!

Ведущий : Не только малыши пишут забавно. Немало забавного встречается в нашей речи. Посмотрите сценку-каламбур «Несуразные вещи». В каламбуре «играют» слова, которые одинаково пишутся и звучат. В них используется звуковое сходство различных слов.

— Здравствуй!

— Привет!

— Что это ты несёшь?

— Несу разные вещи.

— Несуразные? Почему они несуразные–то?

— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу, разные! Понял? Вот несу мел..

— Что не сумел?

— Отстань!

— Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

— Мел несу! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.

— Ну, если ему жена добудет, так зачем же ты несёшь?

— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет, понадобится, значит.

— Вот оно что…

— А ещё у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.

— Тамарка?

— Ага.

— И – ничего, симпатичная?

— Красивая! Зелёная такая.

— То есть как?

— Зелёного цвета.

— Постой, постой. Это что же: у неё волосы что ли, зелёные?

— У кого волосы зелёные?

— Да у Тамарки-то.

— Что-о?!

— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка»..

— Та! Марка! Марка! Понимаешь! Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.

— Ага, все-таки нарисована, да? Так бы и говорил.

— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.

— Пока. Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

— А ну тебя…

— Да! Стой! Стой!

— Ну что ещё?

— Привет передавай!

— Кому?

— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

Ведущий:.

Конечно, наши дети уже не малыши и вы дорогие родители убеждаетесь с каждым днём. Но как тяжело порой вставать утром в школу, особенно в понедельник.

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу… Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской

Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Ведущий: И задачки в этот день тоже решаются с боооольшим трудом.

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то, как дам по макушке.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил. Два – решил.

В общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал от Марса путь недлинный –

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

Песня на мотив «Наш сосед»

1.Каждый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!

2.Ночью, лишь глаза закрою и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему синеет небо, и куда впадает Дон.

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!

3.Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин в лес с собою уведёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья понемногу забывать!

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!

Ведущий: А ведь наверное все мечтали иногда на уроках , чтобы об учение было без отметок, особенно плохих… 

4.Если был бы я министром  всех начально-средних школ, Я бы в школах очень быстро  отменил отметку «кол». К своему распоряженью  приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью  подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку,  от зари и до зари, Я б велел без проволочек  упразднить оценку «три». Чтоб ученье — не в мученье,  чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем  на четыре и на пять. 

Сценка «Оценки»

Выскакивает Единица. Единица:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица,  Красотка единица! Меня из школы вечно  все гонят бессердечно! Ругают, обижают,  совсем не уважают. За что — сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: «Отдохните!» Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!» Выплывает Двойка. Двойка: А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка «два»? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Входит Тройка. Тройка: А я — сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет-не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках — тоже! Ведущий: : Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 -ий класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь всё равно привяжутся! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! 

Единица:  Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! Учитель: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! ( «Один дома»).  Ведущий: Молодцы! Делает взмах указкой: «Один дома» оставайся, Единица, исправляйся! Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку! Двойка и Тройка : Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Ведущий: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? — «Два веселых гуся»! Ведущий: Правильно! Делает взмах указкой: «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я»! Теперь Двойка стала Вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»? — «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком»…. Ведущий: делает взмах указкой: — «Три девицы под окном Пряли поздно вечерком»… Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка! Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! Ведущий: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, Которая начинается со слова «Четыре»! — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж». Ведущий: Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки? — Пятачок! Ведущий: Какие мы все умные и сообразительные! А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? — Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять! 

Ведущий: Очень часто по весне у нас в классе гуляют солнечные зайчики. А помогает им гулять солнышко.

Песня « Солнышко» поёт Людмила.Ведущий:.Иногда, чтобы получить хорошие отметки ребята прибегают к разным хитростям, об этом следующая сценка

СЦЕНКА

(Богдан решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.)

Богдан: Вот проклятая задача!Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги …Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Богдан: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.  Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Богдан: А тебе, бабуля, краски,На, бабуленька, не спи.Нарисуй картинку к сказке:Кот шагает по цепи.

Бабуся:   Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет)Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Богдан: На минутку выйду я.Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселыйС синей сумкой за спиной,Но не весело из школыВозвращался он домой.

Мама: — Что принес?

Богдан: — Смотри сама!

Папа: — Нет, докладывай сперва!

Богдан: — Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Ведущий:

Мы английский изучали,

Очень много там узнали.

Выступление на английском языке.

Ведущий:

— Мы многое узнали за этот год, многое нам еще предстоит научиться. Мы преодолевали все трудности на нашем пути по дороге Знаний. И всегда с нами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.

5. Нынче снова будет взбучка,

А причина тут одна:

Просто мама – почемучка,

Хоть и взрослая она.

Как придешь из школы : «Здрасьте!»

Почему оторван хлястик?

И без пуговиц пальто?

Изжевал тетрадку кто?

Я уже на той неделе

Слышал каверзный вопрос:

Почему щенок в портфеле?

Но ведь он – бездомный пес!

Вот опять назрела драма

И нарушился покой.

Ох, беда с тобою, мама,

С любознательной такой!

Ведущий: Наши дети тоже любят задавать вопросы, как в песне ,которую исполнит София

Поёт группа «Стар». Песня «Почему»

Ведущий: А как переживают за нас наши родители.

(мотив песни «Маркиза»)

-Алло, алло, привет, детишки,

с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки,

как школьный день прошёл у вас?

-Алло, алло, любимая мамуля,

всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично,

за исключеньем пустяка.

-Я плохо стих вчера учила,

сегодня «тройку» получила.

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, тебе не стыдно,

как можно «тройки» получать?

В твои года, в четвертом классе

стихи учила я на «пять»!

— Алло, алло, любимая мамуля,

тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту,

а 2 плюс 3 ведь будет пять!

-Да, чуть сказать мы не забыли-

окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.

— Алло, алло, окно опять разбили,

скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале?

Ну, угадала я с трёх раз?

— Алло, алло, любимая мамуля,

не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли,

попали им мячом в окно!



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap