Здоровый образ жизни_95794



Проект ЗОЖ-стиль жизни.

Данный проект разрабатывается и приводится в жизнь, учителями и учащимися нашей школы с начала учебного года. Эпиграфом совместного проекта является спортивный лозунг «Быстрее, выше, сильнее».

Цель нашего проекта — выход за ограниченные рамки физической подготовки и создание атмосферы культурно — спортивной деятельности с обращением к духовному и физическому развитию детей.

Задачи решаемые в ходе реализации нашего проекта, состоят в следующем:

— Перевод знаний, умений, навыков из цепи образования в средство развития способностей и формирования личности.

Создание условий для возможности занять инициативную позицию открывающую путь к спортивному совершенствованию.

Обеспечение спортивно-педагогическую поддержку одаренным учащимся.

Планирование спортивно-массовых мероприятий, позволяющие развить разносторонние спортивные интересы.

Содержание проекта разделено на три блока и каждый блок решает свои задачи.

1. Предметно-деятельный блок.

2. Спортивно-образовательный блок.

3. Кондиционно-оздоровительный блок.

1. Предметно-деятельный блок — он предлагает ориентировать учащихся в выборе вида спорта подходящего для каждого ученика. Помочь детям приобрести уверенность в себе и убеждение в том, что каждый может принять участие в популярных спортивных играх. Для этого организуются школьные соревновании, участниками которых . являются учащиеся 2-11 классов. Итоги соревнований подводятся по 4 возрастным группам. Привлечение большого количества школьников к участию в данных соревнованиях позволяет каждому попробовать свои силы в различных видах спорта. Стало хорошей традицией проводить осенние и зимние, малые олимпийские игры. Нашим учащимся такие мероприятия очень нравятся. Те ребята, у которых имеются освобождения от занятий или участия в соревнованиях, оказывают помощь в судействе.

2. Спортивно-образовательный блок — Воспитывать у детей здоровый образ жизни. Регулярно участвовать в спортивных соревнованиях. На протяжении многих лет наша школа является лидером районной спартакиады среди школьников, наши лыжники являются чемпионами области, то же самое можно сказать и о теннисистах, бадминтонистах.

1. Сентябрь – 1место эстафета 4х100 ко Дню города.

2. Октябрь – 1 место общекомандное, районная осенняя спартакиада школьников.

3. Ноябрь — 3 место первенство области по баскетболу среди юношей, г. Маркс

4. Декабрь – первенство района по лыжным гонкам 1 — место юноши; 2 – место девушки.

5. Январь – первенство района по лыжным гонкам 1 — место юноши; 2 – место девушки.

6. Февраль – спартакиада среди общеобразовательных школ района по л\г. 1 – место юноши

2- место девушки

7. Февраль – районная зимняя туриада школьников 1 – место

8. За здоровый образ жизни; команда учителей и родителей СОШ№1 х команда тренеров ДЮСШ 1 – место

9. Март – спартакиада общеобразовательных школ района по волейболу – 2 место

10. Апрель – спартакиада общеобразовательных школ района по баскетболу

1 – место девушки; 3 – место юноши

3. Кондиционно- оздоровительный блок –ориентировать детей на заботу о своем здоровье, развитие общей и игровой выносливости, координации и других двигательных способностей.

Для работы в этом направлении организованны секции: ОФП; клуб спортивных болельщиц «Красота в движении»; баскетбола; клуб «Атлет». По результатам проведенного мониторинга, количество занимающихся, в спортивных секциях школы и детско-юношеской спортивной школы, ,возросло, в сравнении с прошлым учебным годом, с 60% до 67%.

Детский спорт одно из самых увлекательных, престижных и перспективных занятий для ребенка. Это сильное средство познания окружающего мира, определяющее поступки, развитие личности и по-настоящему крепкое здоровье. Искренний интерес школьников к физическим упражнениям, понимание их возможностей и целей, развертывающаяся в ближайшей и дальнейшей перспективе двигательная деятельность составляют суть любого спорта. Этот подход к детскому спорту определил содержание и педагогическую технологию разработки спортивного проекта.

Предполагаемые результаты, которые будут достигнуты:

Воспитание личности, способной к самостоятельному познанию окружающего мира.



Ориентирование учащихся на ведение здорового образа жизни.

Планирование и проведение спортивно-массовых мероприятий, с непосредственным участием учащихся.








sitemap
sitemap