Занятие Чистые руки



Занятие 1. Чистые руки

Цель: обучить детей способами профилактики инфекционных заболеваний.

Ход занятия

Исполнение песни «Музыка, здравствуй!»

Появляется Здравик (в руках волшебная коробочка). Ребята, угадайте, что у меня в коробке? (Ответы детей.)

Здравик (загадывает загадку).



Ускользает как живое,Но не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится.

Дети. Мыло (показывают).

Здравик. А для чего нам нужно мыло?

Дети. Мыть руки, стирать.

Здравик. Ваши ответы мне нравятся. Руки нужно мыть несколько раз в день: после туалета, придя с прогулки, перед едой. А еще не грызть ногти – очень плохая привычка. Запомнить эти несложные правила поможет песенка « Вода и мыло».

Здравик. Ребята, давайте пройдем в умывальную комнату. Я покажу вам, как правильно мыть руки. Сначала нужно открыть кран с холодной водой. Немножко добавить горячей. Теперь возьмите мыло и намыльте под водой руки. Положите мыло на место и начинайте долго натирать себе руки, особенно между пальчиками, пока не появяться мыльные пузыри.

Теперь смойте с рук мыло водой, закройте кран и насухо вытрите руки полотенцем. Посмотрите, какими они стали чистыми, розовыми.

Здравик. Мыло и вода не только делают наши руки чистыми. Что получиться, если в чистую воду добавить много мыла? ( Предложения детей. Изготовление вместе со Здравиком мыльного раствора.) Здравик предлагает детям поиграть в игру « Волшебные пузыри». В ходе игры происходит соревнование на самый большой, самый «веселый», самый «летучий» пузырь.

Затем Здравик прощается с детьми до следующей встречи и уходит.








sitemap
sitemap