Задача Запись решения и ответа



Открытый урок математики

в 1 классе,

проведённый Лучкиной О.В.,

в рамках недели начальных классов.

Тема урока: «Задача. Вычисление и запись ответа».



Дата проведения: 15 марта 2013 года, 1 урок.

Место проведения: 4 кабинет, 1 «А» класс

Оборудование и методическое сопровождение:

интерактивная доска, презентация, шарики самооценки.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать, что такое задача, знать её составные части (условие, требование, решение, ответ), уметь составлять задачи по картинкам, оформлять запись решения и ответа к задаче, ориентироваться в окружающем мире, оперируя изучаемыми названиями.

Метапредметные:

-личностные:

формировать идентичность личности (я — ученик), развивать ценностно-смысловую сферу личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма (я не один в классе, есть мои товарищи, они имеют свою точку зрения, способствовать самопознанию и самоопределению (я могу быть прав, но могу и ошибаться), развивать память и логическое мышление, умение делать выводы.

-регулятивные:

формировать волевую регуляцию (усидчивость, контроль над эмоциями, концентрация внимания), уметь учитывать указания учителя, адекватно воспринимать и понимать оценку учителя и одноклассников)

-коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, учитывать мнение и позицию других людей, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество.

План урока.

Организационный момент.

Минутка чистописания в тетрадях.

Устный счёт.

а). от 1 до 20 и обратно.

б). счет десятками.

в). Назовите самое большое однозначное число (9)

— самое маленькое двузначное число (10)

— самое большое двузначное (99)

— самое маленькое трёхзначное (100)

г). Посмотрите на ромашки и числа. Что можно о них сказать? Какую закономерность вы увидели? (четные и нечетные, однозначные и двузначные).

д). Посчитаем.

4. Повторение изученного и вывод о теме урока.

В задаче составные части: условие, требование, решение, ответ. Если одной из составных частей нет, то текст не является задачей.

Что мы сложим в сундучок? Как вы думаете, какая тема будет у нашего урока?

Объявление темы и цели урока. «Задача. Вычисление и запись ответа».

Работа с учебником.

(Стр. )

а). Объяснение нового материала.

б). Решение и ответ задачи №2. (Про рыбок)

6. Работа в группах.

Маша и Миша предлагают составить задачи в группах (4 группы)

задачи)

Проверка и запись решения и ответа задач.

Работа в тетрадях на печатной основе.

Рефлексия. (Тема урока, подведение итогов).

Итоги. Выводы об изученном. (Что нового узнали, какие слова запомнили)

Самооценка.

Рисуем самооценку (читаем на слайдах и раскрашиваем)








sitemap
sitemap