Творческие задания как способ мотивации детей



Творческие задания, как способ мотивации детей

Одной из воспитательных задач школы является формирование социально активной личности сочетающей в себе нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Задача учителей — создавать условия самореализации для учащихся, чтобы они могли развивать и проявлять свои творческие возможности и как результат — пережили ситуацию успеха, что мотивирует их на интерес к изучению предмета и в итоге приводят к повышению качества знаний.

При изучении на уроках географии темы «Природа России» предлагаю детям творческое задание: описать в стихах прекрасные уголки России. Учащиеся с удовольствием активно творят. Представляю их эмоциональные, наполненные любовью, отражающие особенности природы России, Бурятии поэтические строки.

Все знают материк Евразия,

И где находится Париж,

И знают Швецию, Германию,

И нашу матушку страну.

И может быть немногие

Видели Бурятию мою,

Но знают озеро Байкал,

Святое место для всех россиян.

Сороковиков Илья, 9 кл.

Бурятия! Как много в этом слове!

Эпох забытых связь и голос чабана.

Я вижу сквозь века нетронутые строки.

Я слышу… — это сон!

И я опять одна, скучаю по тебе и горько плачу.

Но не слезами плачу, а душой.

На свете не смогу я жить иначе.

Россия – родина, Бурятия – мой дом.

Милее рек твоих и гор не существует.

И не объемлемы зеленые поля

И вместе с жарким ветром в них бабочка танцует

И хочется кричать: «Любимая Земля!»

Мой отчий край – Бурятия родная!

Пусть крышей нам послужат облака,

И нет мягчей земли Еравнинского края!

Все это есть в тебе Бурятия моя!

Прохоренко Аня, 9 кл.

Родимый край

О, Еравна! Моя малая Родина милая!

Прекрасна ты всегда:

И как, резвясь, расходится

Твой ветер верховой:

Качнет кусты ивовые,

Поднимет пыль цветочную,

Усыпит землю ласкою…

Прекрасен лес сентябрьский,

Как золото сияет.

Вечерний луч заката

Ему печально вторит

Ведь скоро расставаться

С листвою золотой,

Но все опять воздастся порой весенней, чистой!

Осипова Ирина, 8кл.

О, Россия, родная ты мать!

Всей душой хочу тебя я обнять!

Ведь ты не одна на планете Земля,

Но твоей красотой ослеплена я не зря.

Полноводные реки, голубые озера

Ты богата всем этим, говорю я, не споря,

А твои обворожительные леса!

Там есть волк, олень и лиса,

Медведь, белка, и заяц-рысак

Как же долго перечислять всех так!

Низменности, равнины, плоскогорья.

Как хороши в России горы!

Особенно хороши горы Саяны.

Могу весь день на них смотреть, соловьем заливаясь

Еще есть природное чудо России – Байкал.

Большие запасы пресной воды он собрал!

Одними словами Россию не описать,

Её нужно посмотреть, разузнать.

Бурлакова Ксения, 9кл.

Я так люблю Бурятию свою,

Что я о ней стихи пишу.

Красивые леса и горы есть в России

Но красивее всех в Бурятии моей.

Поля и реки, степи, дали –

Нигде вы не увидите милей.

Везде растет здесь голубика.

В июле спеет земляника.

И газом наполняется Аршан…

А в атласе Бурятии увидишь,

Крутые горы, чудную тайгу,

А средь хребтов широкую Уду…



Я так люблю Бурятию свою,

Что я о ней стихи пишу…

Савина Ксения, 8 кл.

Учитель географии МБОУ «КСОШ» Ефиркина В.П.








sitemap
sitemap