ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ



ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ

ДЛЯ СДАЧИ КАНДИДАТСКОГО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МАГИСТРАТУРЕ И АСПИРАНТУРЕ

(ДНЕВНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ), А ТАКЖЕСОИСКАТЕЛЕЙ

Выпускная работа состоит из трех основных частей — реферата, презентации и демонстрационных файлов примеров к реферату, выполненных с использованием соответствующего программного обеспечения.

Реферат выполняется с использованием текстового процессора Microsoft Word, начиная с версии 2003 и выше. Презентация- с использованием PowerPoint версии 2003 и выше. В отдел магистратуры сдается:

распечатанная версия реферата;

электронная версия реферата (на электронном носителе);

электронная версия презентации (на электронном носителе);

файлы примеров к реферату (на электронном носителе).

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

i. Тематика реферата обязательно должна пересекаться с темой научного исследования.

Объем реферата — до 30-35 страниц.

Структура реферата:

Титульный лист (см. образец).

Оглавление (генерируется автоматически).

Введение. Краткая обрисовка цели и задач реферата. Актуальность использования компьютерных информационных технологий в предметной области исследователя (1-2 стр.).

Глава 1. Основные положения и проблемы предметной области исследования, которые можно решить с использованием информационных технологий (8-10 стр.).

Глава 2. Обзор современных компьютерных технологий, которые используются для решения задач предметной области, перечисленных в Главе 1 (10-12 стр.).

Глава 3. Решение конкретной (ых) задачи с использованием некоторого выбранного средства (технологий, пакета, программного обеспечения и т.п.) для предметной области исследования (10-12 стр.).

Заключение. Основные итоги реферата- что рассмотрено, использовано, продемонстрировано, рассчитано и т.п. (1 стр.).

Список использованных источников (литература, Интернет-источники и п.д.).

Предметный указатель автоматическая генерация (уровень вложенности до двух).

IV.Требования по оформлению:

Шрифт- 14 пт., стиль-Times New Roman.

Интервал- 1,3 (множитель).

Нумерация страниц — в верхнем правом углу, шрифт -12 пт.

Абзацный отступ-1,27 см.

Поля: левое — 3 см, верхнее и нижнее — 2 см, правое — 1 см.

1 Заголовки частей реферата — шрифт Arial с использованием соответствующего стиля заголовка:

Заголовок 1 -Arial, 16 пт., по центру, полужирный, прописные;

Заголовок 2 Aria!, 16 пт., по центру, полужирный, строчные;

Заголовок 3-Arial, 14 пт., по левому краю, полужирный, курсив, строчные.

Обязательно для иллюстрации материала реферата использовать скриншоты -графические копии экрана (клавиша Print Screen — графическая копия экрана, клавиша Alt + Print Screen — графическая копия активного экрана).

Нумерация:

о Главы — 1, 2, 3.

о Параграфы-1.1,1.2,1.3 и т.д.

о Рисунки нумеруются в пределах каждой главы, учитывая перед номером номер главы под объектом (Рис. 1.1. Название); нумерация таблиц- сверху над таблицей (Табл. 1.1. Название), шрифт-9 пт., полужирный, по центру. s Ширина зоны переносов-0,4 см.

■При написании реферата необходимо обращать внимание на стандартные требованияпо подготовке документов делопроизводства, например, отсутствие большогоколичества пробелов между словами, использование абзацных отступов и отступовстроки и т.д.

* Каждая глава начинается с новой страницы; между заголовками оставлять один интервал, между текстом и заголовком- двойной интервал; между заголовком и текстом — один интервал.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО РЕФЕРАТУ

Количество слайдов — 10-15 шт.

В содержимом презентации — ключевые аспекты реферата, включающие основные текстовые положения, таблицы, рисунки и т.п.

Возможна следующая разбивка по слайдам:

о СЛАЙД 1. Название реферата, кто выполнил, специальность и кафедра магистранта

(аспиранта, соискателя) о СЛАЙД 2. Цель и задачи реферата о СЛАЙД 3. Актуальность тематики реферата

о СЛАЙД 4-6. Основные проблемы предметной области, рассматриваемые в реферате. о СЛАЙД 7-9. Обзор программного обеспечения, используемого для задач предметной

области, указанных в реферате (скриншоты обязательны). о СЛАЙД 10-12. Демонстрационные примеры и т.п. (скриншоты, таблицы, рисунки,

диаграммы и т.п. — обязательны), о СЛАЙД 13. Основные итоги по реферату, о СЛАЙД 14. Основные используемые источники и литература, о СЛАЙД 15. Заключительный слайд (благодарность слушателям, предложения по

поводу вопросов).

■Формат презентации — демонстрация (расширение *.pps или *.ppsx).

К РЕФЕРАТУ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИЛАГАЮТСЯ ФАЙЛЫ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРИМЕРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Замечание. В качестве дополнительного задания возможно создание персонального сайта с использованием любой CMSсистемы (например, http://www.ucoz.com, http://narod.yandex.ru и т.п.). в данном случае следует указать соответствующую Интернетссылку.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

РЕФЕРАТ

по курсу «Основы информационных технологий»

на тему

«ТЕМА РЕФЕРАТА»

ВЫПОЛНИЛ (А):

Магистрант (-ка) кафедры название кафедры, специальность «Название специальности» Фамилия Имя Отчество

ПРОВЕРИЛ:

Гродно 2012



sitemap
sitemap