Тест.3к,85-163 без отв..



Начало формы

C.Умение противостоять антигуманному поведению

D. Умение противопоставить свою убежденность античеловеческим идеям

E. Умение налаживать гуманные взаимоотношения

85. Гуманизация образования предполагает ориентацию его цели на

A. Организацию гуманного общения

B. Личностное развитие школьника

C.Личностное развитие членов его семьи

D.Проведение гуманных бесед

E. Организацию гуманного досуга

86. Условия обеспечения гуманистического общения в школе

A. Выражение положительного отношения к достижениям школьника

B.Выражение недовольства проступками школьника

C. Ярко выраженное дружеское отношение к воспитаннику

D.Ярко выраженная поддержка действиям школьникаое

E. Ярко выраженное сопереживание воспитаннику

87. В числе задач гуманистического воспитания предусматривается:

A. Формирование понимания этических норм взаимоотношений

B. Формирование бережного отношения к общечеловеческим ценностям

C. Формирование бережного отношения к природе

D. Формирование эстетического вкуса

E. Формирование понимания внутренней культуры человека

88.Ценностные ориентации-это

A. Нравственные идеалы человека

B. Стремления человека

C. Надежды человека

D. Перспективы человека

E. Эстетические взгляды человека

89. Гуманистический принцип в образовании предусматривает:

A. Обучение во имя получения прочных знаний

B. Обучение во имя развития личности ребенка

C. Обучение во имя приобретения практических умений

D. Обучение во имя будущего ребенка

E. Обучение для этнической социализации

90.В числе факторов, влияющих на результативность семейного воспитания можно указать:

A. Обеспеченность семьи жильем

B. Обеспеченность ребенка отдельной комнатой

C. Ценностные установки в семье

D. Наличие родительского контроля

E. Наличие свободного времени у родителей

91.Для обеспечения гуманистического общения в школе оно должно стать

A. Формированием нравственных качеств воспитанника

B. Развитием школьника в процессе воспитания

C. Воспитанием школьника на практике

D. Обучением школьника общению

E. Воспитанием школьника в деятельности

92.В число признаков поведенческого критерия сформированности гуманных качеств входит

A.Проявление способностей в гуманистической деятельности

B.Проявление интереса к гуманистическим знаниям

C. Проявление интереса к практике распространения гуманистических знаний

D. Проявление гуманных качеств в организации межэтнического общения

E. Проявление личностных качеств в воспитательном процессе

93.Гуманизация образования предполагает ориентацию его цели на

A. Самого школьника

B. Членов семьи школьника

C. Близких родственников школьника

D. Родителей школьника

E. Организацию досуга школьника

94. В числе задач гуманистического воспитания предусматривается:

A. Установление общепринятых норм межличностного общения

B. Формирование сознательной дисциплины

C. Раскрытие общечеловеческих норм взаимопонимания

D. Выявление достижений личности в сфере гуманизации жизни

E. Определение ближайших перспектив гуманизации взаимоотношений

95. Одним из требований к гуманистическому общению в системе «педагог-школьник» является:

A. Неслучайность общения

B. Непрерывность общения

C.Неожиданность общения

D. Ненасильственность общения

E. Непротиворечивость общения

96. Нравственные идеалы отражают

A. Совокупность эстетических принципов

B. Совокупность идеологических принципов

C. Совокупность этнических ценностей

D. Совокупность общественных ценностей

E. Совокупность гуманистических ценностей

97. Гуманистический принцип в образовании предусматривает:

A. Укрепление гуманных, нравственных отношений к людям

B. Формирование гуманных отношений в семье

C. Установление высоконравственной атмосферы в межличностном общении

D. Распространение гуманистических идей в школе

E.Внедрение идей гуманитаризации образования в практику

98.В целях воспитания гуманной личности поручения младшим членам семьи целесообразно сформулировать:

A.В виде требования

B. В виде задания

C. В виде установки

D. В виде просьбы

E. В виде приказа

99.Гуманно-личностная педагогика устанавливает следующую цель образовательного процесса

A. Формирование качеств смелого человека

B. Становление и развитие в школьнике благородного человека

C. Становление и развитие в школьнике креативных качеств

D. Формирование и развитие коммуникативных качеств школьника

E. Становление и развитие в школьнике патриота своей Родины

100. В числе задач гуманистического воспитания предусматривается:

A.Культивирование образованности

B. Культивирование воспитанности

C. Культивирование чувства прекрасного

D. Культивирование интеллигентности

E. Культивирование этических принципов

101.В содержание гражданских чувств входит:

A. Чувство внутренней свободы, долга и любви

B. Чувство любви, заботы и ответственности

C. Чувство любви, свободы и ответственности

D. Чувство внутренней свободы, долга и ответственности

E. Чувство дружбы, любви и свободы

102. Правовое воспитание предполагает:

A. Усвоение правовых знаний

B. Приобретение практики правовой деятельности

C. Формирование правового сознания

D. Устранение правовых ошибок

E. Осмысление правовых установок

103. Интернационализм провозглашает

A. Дружеские взаимоотношения с соседями

B. Заботливые взаимоотношения в семье

C. Сплоченность ученического коллектива

D. Уважение культурных особенностей других народов

E. Уважение культурных традиций только родного народа

104. Гуманистический принцип в образовании предусматривает

A.Бережное отношение к здоровью ребенка

B.Бережное отношение к способностям ребенка

C. Бережное внимание к внутреннему миру ребенка

D. Бережное внимание к кругу общения ребенка

E. Бережное внимание к родителям ребенка

105.В число требований к организации межличностного общения входит:

A. Знание барьеров общения и путей их устранения

B. Знание биографии партнера по общению

C. Знание семейного положения партнеров по общению

D. Знание особенностей природно-климатических условий общения

E. Знание истории межнациональных отношений

106. Гуманно-личностная педагогика устанавливает следующую цель образовательного процесса

A. Формирование и развитие эстетического вкуса школьника

B. Формирование и развитие любви к окружающей природе

C. Формирование и развитие коммуникативных способностей

D. Развитие и становление познавательных способностей школьника

E. Развитие и становление коммуникативных способностей школьника

107. В числе задач гуманистического воспитания предусматривается:

A. Развитие способности усваивать теоретические знания

B. Развитие способности приобретать практические умения и навыки

C.Развитие способности организовать эффективное общение

D.Развитие способности включиться в эффективную деятельность

E. Развитие способности к адекватным самооценкам

108. В содержание гражданских чувств входит:

A. Ценностное отношение к явлениям общественной жизни

B. Ценностное отношение к семье

C. Ценностное отношение к явлениям природы

D. Ценностное отношение к историческим явлениям

E. Ценностное отношение к своим близким

109. Компонентом поликультурной компетенции является

A. Компетенция восприятия информации

B. Компетенция к преобразованию информации в знания

C. Компетенция синтезировать информацию

D. Компетенция понимать полученную информацию

E. Компетенция обобщения информации

110. Гуманистический принцип в образовании предусматривает

A.Обогащение духовного и физического потенциала школьника

B. Обогащение духовного и душевного потенциала школьника

C. Обогащение физического и нравственного потенциала школьника

D.Обогащение трудового и физического потенциала школьника

E.Обогащение душевного и трудового потенциала школьника

111.К числу базовых принципов Доктрины национального единства Казахстана относится:

A. Единая Конституция, единые законы

B. Единство в многообразии

C. Одна страна-одна судьба

D. Одинаковая историческая судьба

E. Социальная направленность внутренней политики

112. Ответственность-это способность человека действовать в соответствии с целями и нормами

A.Семьи и школы

B. Государства и семьи

C. Общества и коллектива

D. Государства и общества

E. Самого человека и коллектива

113. Компонентом поликультурной компетенции является

A. Компетенция осуществлять деятельность своевременно

B. Компетенция осуществлять деятельность в данном социуме

C. Компетенция осуществлять деятельность в информационном поле

D. Компетенция осуществлять деятельность активно

E. Компетенция осуществлять совместную деятельность

114. В содержание гражданских чувств входит:

A. Формирование физической и эстетической культуры

B. Формирование экологической и физической культуры

C. Формирование эстетической и экономической культуры

D.Формирование экологической и экономической культуры

E. Формирование эстетической и экологической культуры

115. В числе задач гуманистического воспитания предусматривается:

A. Воспитание трудолюбия

B. Формирование эстетического вкуса

C. Установка этических норм

D.Развитие внутренней культуры

E. Определение перспектив развития

116. Компонентом поликультурной компетенции является

A. Компетенция в выработке трактовки национальных особенностей

B. Компетенция в оценке культурного своеобразия родного народа

C. Компетенция в нравственной оценке народных традиций

D. Компетенция в формировании исторического сознания

E. Компетенция в осознании особенностей национальных культур

117. Долг -это

A. Личная потребность, выраженная в стремлениях

B. Общественная потребность в выполнении норм поведения

C. Общественная необходимость в соблюдении сознателльной дисциплины



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap
sitemap