Тест Инд гост вар 2



«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Специальность: 100201 Туризм

Дисциплина: Индустрия гостеприимства

ФИО студента____________________________________________________________

Тест

Вариант 2

А1 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Средства размещения в РФ обязаны предоставлять услуги по питанию проживающих:

Начиная с категории 2*

Начиная с категории 3*

Начиная с категории 4*

Любые средства размещения

А2 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Минимальная площадь двухместного номера в сезонных средствах размещения по стандарту РФ:

4,5 кв. м

6 кв. м

9 кв. м

12 кв. м

А3 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Гость заехал в гостиницу в 10 час (время заезда — 12 час), правильным действием администратора будет:

1 — для заселения в 10 утра попросить оплатить 2 часа дополнительно по почасовому тарифу

2 — для заселения в 10 утра попросить оплатить дополнительно проживание за половину суток

3 — не заселять гостя до 12 час

4 — заселить гостя в номер, если есть готовые к заселению номера без дополнительной оплаты

А4 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Парковочная услуга в гостинице:

1 — всегда бесплатная для проживающих гостей

2 — всегда бесплатная для проживающих и их гостей

3 — всегда является платной услугой

4 — каждая гостиница решает этот вопрос по своему усмотрению

А5 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Отель-гигант — это гостиничное предприятие:

1 — с номерным фондом от 500 до 1000 номеров-апартаментов

2 — расположенное на территории более 1 гектара

3 — с номерным фондом более 1000 номеров

4 — расположенное на территории до 2000 кв.м до 10 000 кв. м

А6 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Сезонный характер гостиничных услуг – это:

1 — повышение загрузки гостиниц летом

2 — повышение загрузки гостиниц зимой

3 — повышение загрузки гостиниц в «пиковые даты»

4 — колебание спроса на гостиничные услуги в разные периоды года

А7 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Гостиничный контракт — это контракт:

1 — по которому владелец гостиницы берет на себя обязательство перед турагентом предоставлять гостиничные услуги путешественнику, являющемуся клиентом вышеназванного турагента

2 — который заключает гостиница с каждым гостем

3 — который определяет отношения между гостиницей и сетью, в который она входит

4 — между гостиницей и поставщиками расходных материалов и продуктов

А8 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Начиная с данной категории гостиница должна предоставлять мини-бар в номере:

1 – 3*

2 – 4*

3 – 5*

4 – услуга не является обязательной

А9 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Услуга «экспресс-глажение» обязательно должны предоставлять гостиницы, начиная с категории

1 – 3*

2 – 4*

3 – 5*

4 — не является обязательной

А10 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Минимальные требования к частоте смены постельного белья в гостиничном номере:

1 — не реже одного раза в неделю

2 — не реже одного раза в пять дней

3 — не реже одного раза в три дня

4 — не реже, чем один раз в два дня

А11 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

В гостинице РФ иностранный гость может расплатиться наличными средствами:

1. В долларах США

2. В евро

3. В рублях

4. В валюте страны, из которой прибыл гость

А12 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Вид завтрака, который предоставляется порционно и имеет в составе горячее блюдо (например, яичницу с ветчиной), называется:

1 – континентальный

2 – американский или английский

3 – а ля карт

4 – таблдот

А13 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

В управлении гостиницами используется автоматизированная программа:

1- Эдейвейс

2- Амадеус

3- САМОтур

4- Мегатек

А14 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

В гостинице всего 300 номеров. В настоящее время занято 150 номеров.

Коэффициент загрузки гостиницы —

1 — 100%

2- 75%

3- 50%

4- 25%

А15 Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер

Типа питания, при котором гостем заранее оплачены завтраки, называется:

1 – ВВ

2 – НВ

3 – FB

4 – AI

ЗАДАНИЯ БЛОКА Б

Б1 Вместо многоточия впишите пропущенные слова (слово):

Номерной фонд – это ….

Б2 Вместо многоточия впишите пропущенные слова (слово):

Люкс – это номер, состоящий из … жилых комнат

Б3 Установите соответствие между названием типа питания(тарифного плана) в гостинице и его общепринятым обозначением, расставив буквы в соответствующем порядке

Тип питания

Наименование тарифного плана

1 – Питание не включено

2 – В стоимость проживания включены завтраки

3 – в стоимость питания включены завтраки и обеды (или ужины )

4 – В стоимость включены завтраки, обеды и ужины

5 – В стоимость включены завтраки, обеды, ужины, услуги баров и перекуска между приемами пищи

А – HB

Б – FB

В – AI

Г — RO

Д — BB

Ответы:

1

2

3

4

5

Б4 Выберите правильные ответы:

Бытовые услуги в гостинице — это

1 — услуги глажения

2 — услуга замены письменных принадлежностей при заезде гостя

3 — услуга чистки обуви

4 — подача раннего завтрака в номер

5 — услуга wi-fi

Б5 Вместо многоточия впишите пропущенные слова (слово):

Апартотели — это гостиницы, номерной фонд которых состоит из……….

Б6 Вместо многоточия впишите пропущенные слова:



Мотели — гостиницы …, предоставляющие услуги для размещения автомобилистов

Б7 Выберите правильные ответы:

Выберите функции, которые выполняет консьерж:

1 — приобретение и доставка билетов в театры;

2 — расчет с гостями за услуги мини-бара;

3 — доставка багажа в номер;

4 — заказ столика в городских ресторанах;

заказ и доставка железнодорожных, автобусных и авиабилетов,

5 — резервирование мест в парикмахерской, косметическом салоне, запись на прием к врачу;

6 — информация о местных достопримечательностях, работе музеев, выставок, магазинов;

7 — подача завтраков в номера.

Б8 Выберите правильные ответы:

Администратор службы приема и размещения выполняет функции:

1 -осуществляет прием и обработку предварительных заказов мест в гостинице по телефону, факсу, почте и лично;

2 — занимается оформлением выезда гостей;

3 — информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд;

4 — ведет учет предварительных заказов, корреспонденции в соответствии с установленной системой

5 — принимает, размещает и регистрирует заезжающих гостей в соответствии с установленной процедурой

6 — распределяет и закрепляет номера.

7 — постоянно контролирует состояние номерного фонда, наличие свободных

Б9 Выберите правильные ответы:

Согласно принятым стандартам в индустрии гостеприимства сотрудник гостиницы не должен:

1 — демонстрировать уверенность и компетентность и соответствовать ожиданиям клиента;

2 — оказывать клиенту, нравится он вам или нет;

3 — читать клиенту нравоучения;

4 — понимать круг порученных ему обязанностей и задач, определенных в каждом стратегическом плане;

5 — расспрашивать гостя о личной жизни;

6 — прислушиваться к разговорам клиентов;

7 — разговаривать с коллегой, когда клиент ждет

Б10Выберите информационные ресурсы, предназначенные для бронирования авиабилетов, гостиниц и др.:

1 — Sabre

2 — Вooking.com

3 — Reservation.ru

4 — Amadeus

5 — Galileo

6 — Ostrovok

7 — Oktogo.ru








sitemap
sitemap