ТЕСТ — 3 неделя — ,без ответов



Вопросы для проверки ЗУН после 3 недели

БЛОК А

1. Термин, описывающий процесс, при котором инициируется и поддерживается выполнение задания, направленного на достижение конкретной цели.

a) Механическое запоминание

b) Обучение

c) Мотивация

d) Диалог

e) Конструктивизм

2. Цель таксономии Блума:

a) Мотивирование педагогов для концентрации усилий и внимания на всех трех областях, в целях создания целостной формы обучения

b) Содействие готовности казахстанских учителей к непрерывному профессиональному развитию

c) Осуществление поддержки инновационных процессов в образовании, обеспечивающих эффективность методической работы

d) Концентрация внимания на взаимосвязанных процессах совершенствования компетентности учителя

e) Нет правильного ответа

3. Определите подход обучения, которое уделяет особое внимание человеческому развитию

a) Бихевиористический подход в обучении

b) Познавательный подход в обучении

c) Гуманистический подход в обучении

d) Когнитивный подход в обучении

e) Социально-ситуативный подход в обучении

4. Сущность сотрудничества (коллаборативного обучения):

a) Структура взаимодействия, направленная на содействие достижения целей

b) Философия взаимодействия

c) Активный процесс, согласно которому усваивают информацию и связывают ее усвоение с знанием, которым они обладают

d) Обработка информации и подведение итогов с активным участием сверстников

e) Нет правильного ответа

5. Основные качества (базовое свойство) субъекта, позволяющие возможности саморегуляции и познания себя:

a) Когнитивная способность

b) Метапознание

c) Рефлексия

d) Творческая способность

e) Соблюдение правил групповой работы

6. Ошибочное действие учителя при опросе:

a) Задает не слишком много вопросов за один раз

b) Задает вопрос и при отсутствии ответа не отвечает на него сам

c) Задает вопрос и при отсутствии ответа — отвечает на него сам

d) Использует ответы для проверки понимания

e) Указывает на изменения в типе вопроса

7. Стратегии обучения, связанные с планированием, мониторингом и оценкой успеха обучения:

a) Метакогнитивные

b) Когнитивные

c) Социальные

d) Критериальные

e) Инновационные

8. В Пирамиде обучения на самом высоком этапе находится:

a) Практика

b) Обсуждение

c) Демонстрация

d) Передача знаний

e) Осмысление опыта

9. Цель конструктивистского подхода:

a) Развить глубокое понимание предмета учеником с целью применения знаний на практике

b) Научить понимать предмет

c) Научить анализировать и синтезировать полученные задания

d) Передавать готовые знания

e) Сфокусироваться на деятельности ученика

10. Анализ исследований показывает, что стиль разговора в классе, когда учитель контролирует беседу, задает важные вопросы, повторяет ответы учеников и высказывает похвалу:

a) Не повышает уровень мышления учеников, но развивает их речевые навыки

b) Повышает уровень мышления учеников, но не развивает их речевые навыки

c) Не повышает уровень мышления учеников и не развивает их речевые навыки

d) Повышает уровень мышления учеников и развивает их речевые навыки

e) Нет правильного ответа

11. Основные факторы использования специальной метафоры Блэка и Уильяма «работа внутри черного ящика» в оценивании для обучения:

a) Постановка вопросов высокого порядка, составление критериев, взаимооценивание

b) Эффективная постановка вопросов, анализ критериев совместно с учащимися, взаимо и самооценивание, обеспечение обратной связи с учениками

c) Постановка вопросов, анализ критериев совместно с учащимися, самооценивание и оценка учителя, обеспечение обратной связью

d) Эффективная постановка вопроса, анализ критериев совместно с учащимися, взаимо и самооценивание, информировать об оценках родителей

e) Нет правильного варианта

12. Результаты обучения:

a) Должны быть ориентированы на процесс обучения

b) Должны быть ориентированы на деятельность учителя

c) Должны быть ориентированы на ученика

d) Не должны быть согласованы с подготовкой учеников

e) Не должны описывать определенные навыки

13. Учащимся предстоит выполнить следующее задание: «Опишите четыре способа приготовления завтрака для школьника. Объясните, какой из них имеет наибольшую пользу для здоровья». К какому процессу относится выполнение данного задания?

a) Восприятие



b) Применение

c) Анализ

d) Оценка

e) Синтез

14. Использование ИКТ в преподавании выступает как….

a) Инструмент, использующийся при оценивании

b) Инструмент, помогающий учителям в преподавании и позволяющий обеспечить ученикам понимание научных понятий

c) Метод, расширяющий знания цифровых технологий

d) Средство обработки потока большой информации

e) Для всего вышеперечисленного

15. На уроке учитель предложил ученикам найти информацию по теме на двух веб-сайтах и оценить ее по нескольким критериям. Данный пример использования ИКТ:

a) Оценка и анализ

b) Представление

c) Демонстрация

d) Моделирование

e) Тестирование

16. Цель проведения «Lesson study»:

a) Исследование действий ученика на уроке

b) Обмен опытом и исследование ученика

c) Проведение серии уроков по одной теме и совместное планирование эффективного урока

d) Учитывая спросы учеников установка обратной связи

e) Нет правильного ответа

17. Технологические знания – это…

a) Знание технических характеристик

b) Знание устройства технического оборудования

c) Знание вспомогательных средств преподавания

d) Знание педагогических технологий

e) Нет правильного ответа

18. План серии уроков, включающих 7 модулей Программы

a) Очень краткосрочный план

b) Краткосрочный план

c) Среднесрочный план

d) Долгосрочный план

e) Годовой план

19. Учитель, тщательно и постоянно обдумывающий методы и пути развития, изменения и усовершенствования своей практики:

a) Ментор

b) Коуч

c) Рефлексивный посредник

d) Рефлексивный практик

e) Методист

20. На каких принципах основываются ключевые роли наставника и коуча?

a) Сформировать конкретные навыки у подопечных

b) Они обучают подопечных тому, что знают

c) Направлять на профессиональное развитие подопечных

d) Помочь подопечным использовать свои возможности

e) Помочь подопечным усвоить новые технологии

21. Назовите действие специалистов- практиков, которые анализируют свою практику обучения и повышают свой профессиональный уровень.

a) Коучинг

b) Наставничество

c) Рефлективный отчет

d) Исследование в действии

e) Лидерство

22. Процесс обеспечения эффективности коучинга и менторинга должен включать три основных компонента. Это:

a) Изменение в практике, создание учебного сообщества, системный подход

b) Практическая направленность, актуальность, системность в работе

c) Контекст, актуальность, системный менторинг

d) Создание учебного сообщества, практическая направленность, актуальность

e) Нет верного ответа

23. Коучинг:

a) Позволяет субъекту следовать по пути старших и мудрых коллег

b) Позволяет создать доверительные и более личностные отношения

c) Не предполагает обязательное наличие у коуча значительного опыта

d) Может продолжаться на протяжении длительного времени

e) Нет верного ответа

БЛОК Б

24. Соотнесите важные приоритеты в деятельности учителя с их названиями:

Названия:

Характеристики приоритетов:

1. Стремление

А- Отдельным ученикам восприятие темы может происходить довольно уникальным способом

2. Осознание

В- Понимание способов постижения отдельными учениками конкретных тем учебных занятий

3. Понимание

С- Необходимости соответствующей работы с учениками в целях корректировки их знаний.

25. Соотнести четыре типа взаимных отношений и их названия.

Названия отношений:

Характеристика отношений:

А

Уважение

1

Доверительные и искренние взаимоотношения

В

Личностные отношения

2

Способность к достижению желаемых результатов в процессе взаимоотношения с другими.

С

Компетентность

3

Слушать и ценить мнения других

D

Честность

4

Устойчивые взаимоотношения, поддерживающие профессиональные взаимоотношения

26. Правильный алгоритм действий при Lesson-study:

1

Этап 1. Обсуждение успешных моментов, а так же моментов, подлежащих совершенствованию всеми участниками Lesson-study: и теми кто преподавал и теми кто наблюдал процесс преподавания.

2

Этап 2. Проведение неформальной встречи для продолжения обсуждения и определения перспектив развития по улучшению Lesson-study.

3

Этап 3. Постановка цели урока и его подготовка в условиях консультирования с коллегами или опытными учителями.

4

Этап 4. Проведение Lesson-study и осуществление наблюдения за ним всеми участниками.

27. Соотнесите:

1. Затылочная доля заднего отдела мозга

А- Расположены рецепторы рук и туловища

2. Височные доли с обеих сторон черепа, за висками.

В- Отвечает за хранение визуальных изображений

3. Соматосенсорная зона в верхнем отделе головного мозга за лобными долями.

С- Вербальные и концептуальные знания

28. Соотнести составляющие долгосрочной памяти

1. Процедурная память

А- Зависит от способности к воспроизведению символов, наиболее часто используемых в речи. Конкретный опыт: мысли, идеи, концепции, правила.

2. Эпизодическая память

В- «хранилище» наших развивающихся знаний, касающихся выполнения нами определённых действий.

3. Семантическая память

С- Хранится очень подробный перечень нашего опыта, память исходящая от органов чувств.

29. Соотнесите области знания:

1. Предметные знания

А- Способ взаимодействия технологических знаний и предметных знаний. Учитель должен знать не только свой предмет, но и способы его совершенствования посредством применения новых технологий.

2. Педагогические знания

В- Центр пересечения всех трёх областей знаний. Данный подход впервые рассмотрен Мишра и Кёллер, которые утверждали, новая технология должна быть адаптивной к трансформации в сторону усовершенствования обучения, то процесс планирования должен включать интеграцию специфических знаний предмета и понимание способов постижения этих знаний учениками.



3. Педагогический аспект знаний

С- Знания о процессах, практике, методах преподавания и обучения, базирующихся на знании целей и задач образования.

4. Технологические знания

Д- Знания вспомогательных средств преподавания.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap