Теория к самостоятельной работе



ListBox (Список) применяется для хранения списка значений. В списке пользователь может выбрать одно или несколько значений, которые в последующем используются в тексте программы. В любое время в список можно добавить новые элементы или удалять существующие.

Свойства:

Listlndex — Возвращает или устанавливает номер текущего элемента списка.

ListCount — Возвращает число элементов списка.

Toplndex — Возвращает номер элемента Списка, отображаемого в верхней позиции.

Newlndex — Возвращает номер последнего элемента, занесенного в список.

Text — Возвращает выбранный в списке элемент.

ListВозвращает или задает элемент списка с указанным номером. Синтаксис: List (Index).

MultiSelect — Устанавливает способ выбора элементов списка.

SelCount — Возвращает число выбранных элементов. Selected — Логическое свойство, которое используется для определения, Выбран ли указанный элемент списка.

Columns — Создает список, состоящий из нескольких столбцов газетного типа, т. е. когда элементы списка последовательно заполняют столбцы.

StyleЗадает тип списка.

Наиболее часто используемые методы списка:

Clear — Удаляет все элементы из списка.

Removeltem — Удаляет элементы с указанным номером из списка.

Addltem — Добавляет элемент в список. Синтаксис: Addltem( [ item [, varlndex] ) Item — элемент (строковое выражение), добавляемый в список;

Varlndex — номер добавляемого элемента.



PictureBox (Графическое поле), используется для отображения графических файлов в форме. Этот элемент является элементом-контейнером, поэтому его можно использовать для объединения других элементов.

Свойства:

Align — Устанавливает выравнивание элемента управления по границам формы.

Image — Используется для копирования картинки из одного графического окна в другое.



Оператор ForNext повторяет выполнение группы инструкций указанное число раз.



Синтаксис:For Счетчик = Начало То Конец [Step Шаг] [Инструкции] [Exit For]

[Инструкции] Next [Счетчик]

Оператор For — Next повторяет выполнение группы инструкций, пока Счетчик изменяется от Начала до Конца с указанным шагом. Если Шаг не указан, то он полагается равным 1. Альтернативный способ выхода из цикла предоставляет инструкция Exit For.








sitemap
sitemap