Статистика одной школы



Практическая частьЭлементыстатистики

Содержание

Введение.

Анализ анкет учителей

Анализ анкет учащихся 11-го класса

Анализ анкет возрастной группы 14-15 лет

Заключение

Литература

Введение

Для написания практической части моей работы, мной было проведено анкетирование среди 3 групп:

1-я — Учителя

2-я — Учащиеся 11-го класса

3-я — Учащиеся возрастной группы 14-15 лет…

Им были предложены следующие анкеты:

Для 1-ой группы

Для 2-ой и 3-ей групп

В дальнейшем мной были проанализированы некоторые данные из анкет…

Анализ анкет учителейКоличество анкет, относительно которых проводится анализ10.

I.

Соотношение учителей (по полу) заполнивших анкеты…

II.

Статистика времени, которое затрачивается на подготовку к проведению уроков…

Х

1

2

3

4

М

2

4

3

1

Таблица распределения:

График

R

М – число учителей

Х — затрачиваемое время…

R (размах)=4-1=3

Мо (мода) = 2

МеЗапишем заданную таблицей распределения величину Х в виде сл. Ряда

1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4

Ме (медиана)2

Х (среднее значение) 2,3

III.

Соотношение опрошенных, считающих выбор своей профессии учителя верным/нет…

IV.

Статистика литературных жанров,

предпочитаемых учителями…

М – число учителей

Х – литературный жанр…

V.

Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…

Анализ анкет учащихся
11-го класса

Количество анкет, относительно которых проводится анализ – 14.

I.

Соотношение юношей и девушек в классе…

II-(1.)

Статистика времени, которое затрачивается на занятия в кружках, секциях (в неделю)

Таблица распределения:

Х

0

1

3

6

9

20

М

7

1

1

3

1

1

График

RМо

М – число учащихся

Х — затрачиваемое время…

R (размах)=20-0=20

Мо (мода) = 0

МеЗапишем заданную таблицей распределения величину Х в виде сл. Ряда

0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,1, 3, 6, 6, 6, 9, 20

Ме (медиана)0,5

Х (среднее значение) 3,6

II-(2.)

Среднее значение времени, которое затрачивается на выполнение домашнего задания (в неделю) …

Х (среднее значение) 22

II-(3.)

Соотношение учащихся определившихся/неопределившихся с будущей профессией…

III-(1.)

Соотношение учащихся, которые любят/не любят читать …

III-(1)-1-среди юношей и девушек:

III-(1)-2-среди девушек:



III-(1)-2-среди юношей:

III-(2.)

Статистика литературных жанров,

предпочитаемых учащимися 11-го класса…

S – число учащихся

N – литературный жанр…

IV.

Соотношение мнений: модная/немодная, за/против школьной формы

IV-1среди юношей и девушек:

IV-2среди девушек:

IV-2среди юношей:

V-(1.)

Статистика наиболее интересных направлений наук для учащихся 11-го класса…

V-(2.)

Хотели ли бы вы написать собственную исследовательскую работу?…

VI.

Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…

Анализ анкет
возрастной группы 14-15 летКоличество анкет, относительно которых проводится анализ –8.

I-(1.)

Статистика времени, которое затрачивается на занятия в кружках, секциях (в неделю) …

Х

1

3

4

6

12

М

1

1

1

3

2

Таблица распределения:

График

МоR

М – число учащихся Х — затрачиваемое время…

R (размах)=12-1=11

Мо (мода) = 6

Х (среднее значение) 6,25I-(2.)

Среднее значение времени, которое затрачивается на выполнение домашнего задания (в неделю) …

Х (среднее значение) 14

II.

Соотношение учащихся, которые

любят/не любят читать …

III.

Соотношение мнений: модная/немодная, за/против школьной формы …



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap