КВН в начальной школе_15052



Уже много лет в начальных классах я провожу игры — КВН. Традицией стали эти праздники в конце учебного года, и в весенний праздник мам и девочек. Родители с большим интересом участвуют в подготовке таких мероприятий (особенно домашних конкурсов), являются главными гостями и представляют жюри.

Большое значение КВН имеет для развития творческих способностей детей. Так как для успешного выступления КВНовцы должны уметь правильно говорить, танцевать, петь, быть креативными, творчески развитыми. Ребенок с творческими способностями активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят, он способен принимать свои, ни от кого не зависящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту и он способен создать нечто новое, оригинальное. Творческое начало в человеке это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству. Общение учащихся во время игры в КВН способствует сплочению всего школьного коллектива. Совместная творческая работа помогает вырабатывать такие важные человеческие качества, как: терпимость,доброжелательность, взаимопомощь, ответственность за порученное дело, настойчивость в достижении цели и самоконтроль.

КВН. 4 клас

(развлекательно-познавательное мероприятие)

Цель:

— развивать творческие способности детей

-развивать речь, логическое мышление, память, внимание, сообразительность учащихся

— учить работать в коллективе, прислушиваться к мнению других, принимать правильное решение

Ход праздника:

1.Представление команд. 4 команды (домашнее задание название, девиз, эмблема)

За каждый правильный ответ учащиеся получают баллы

Выбор жюри. В качестве жюри — родители.

2.Разминка (вопросы для всей команды)

-Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду

-Зачем в стакан кладут ложечку, когда наливают горячий чай

-Почему лоси могут легко бегать по топкому болоту

-Почему, испугавшись чего-нибудь лошадь начинает фыркать

3. Игра «Ловушка для иностранцев»

-Как иностранцы могут неверно истолковать слово. Дать правильное толкование слова.

Например «Консерватор»- человек, который делает консервы.(Неверное значение)

Даны слова на карточках: голкипер, артишок, бульденёж, трубадур, канитель.



Артишок — травянистое растение с крупными листьями. Нижняя часть идёт в пищу.

Бульденёж — садовое декоративное растение, разновидность калины.

Трубадур — поэт-певец, который что-то прославляет.

Голкипер- вратарь.

Канитель — витая, золотая нить.

4. Задание на воображение.

Слова на карточках. Что ты представляешь, читая эти слова.

Выполнить быстро и с фантазией — рисунок на доске.

-зимняя дорога — звёздная ночь — интересная передача

-вкусный ужин — весёлое настроение — моя семья

-дальняя дорога — яркий свет — ласковое солнце

5.Домашнее задание (творческое представление команд)

6.Конкурс капитанов.

*Каким гребнем голову не расчешешь ( петушиным)

*У кого есть шапка без головы, нога без сапога (гриб)

*Из разного бывает материала

То из земли, то из воды,

То из металла (вал)

*Не море, а волнуется (нива)

*Никто их не пугает, а они дрожат (листья осины)

*Ты за ней, а они от тебя, ты от неё, а она за тобой (тень)

*В лесу родиться, а в доме хозяйничает (метла)

*Какой колокольчик никогда не звенит (цветок)

*Горя не знает, а горько плачет (облако)

*Сама не ест, а людей кормит (ложка)

*Что случилось 30 февраля (не бывает)

*Шла бабка в Москву, навстречу ей 3 старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего человек шло в Москву?

7. Задание на ловкость.

От каждой команды мальчик и девочка. Кто быстрее и смешнее нарядит

ребят другой команды. Мальчика в девочку и наоборот.

8. Театральный конкурс (по одному человеку от команды)

1- изобрази улыбку Моны — Лизы

2-улыбку учителя ученику

9. Самый меткий.

Тот, кто метко мяч бросал,

Тот жетоны получал.

Брось мяч в обруч.

10. Вспомни пословицы по которым созданы газетные заголовки.

*Готовь лыжи летом (готовь лыжи летом, а телегу зимой)

*Посадка в чужие сани уже объявлена ( не в свои сани не садись)

*Когда в соседях согласья нет (когда в приятелях согласья нет, на лад их дело не пойдёт)

* Проводили по одёжке (встречают по одёжке, провожают по уму)

* Мал городок, да дорог (мал золотник, да дорог)

* Шайбы по весне считают (цыплят по осени считают)

11. Подведение итогов.

Поздравление победителей.








sitemap
sitemap