КВН в 4 классе в виде классного часа_30841



КВН в 4 классе в форме классного часа.

Цель:

Развитие речи и творческих способностей через приобщение к КВНовскому движению.

Задачи:

Обучающие задачи

Привить любовь к родному языку, его многообразию, секретам и особенностям, развитие устной речи, развитие логики и сообразительности. Способствовать формированию навыков в игре КВН, навыков сценического мастерства, обучение детей искусству быть “артистом”, “зрителем”, “болельщиком”. Способствовать развитию и реализации творческого потенциала школьников.

Воспитательные задачи

Становление личности свободной, инициативной творческой, с высоким уровнем духовности и интеллекта

Развивающие задачи

Развивать навык поиска информации в различных информационных источниках.

Оборудование:

Презентация

Контрольные листы для жюри – оценка.

Контрольные карточки для жюри – проверка.

Полоски цветные для голосования.

Песочные часы.

Шоколадные медали золотые и серебряные, дипломы.

Этапы урока

Ход урока

Примечание

1.Организационный момент

Мы снова рады видеть вас Веселых и находчивыхдрузей на нашем КВН.Пусть кому-то повезет, а кому-то нет…И не нравится вопрос и не сходится ответНо все ж, мы начинаем КВН.

Для начала нам нужно разделиться на 2 команды.

Делятся на 2 команды.

1 конкурс

Начнём мы с вами с конкурса ЗАГАДОК.

За правильный ответ вы получаете 1 балл.

Один человек от каждой команды должен дать правильный ответ.

Итак, вы готовы?

Начинаем!

…………………………

На Дюймовочке решил жениться, Девочку спасла лишь птица, Зерном он набивает рот, Ну конечно это — …

…………………………

Серая шубка, мех серебристый, Очень красивая, хвостик пушистый, Если вам немного повезёт, Орешек из руки у вас возьмёт. А от вас летит как стрелка, Ну конечно это — …

…………………………

Огромная кошка по лесу скачет, В ушках серёжки она не прячет, Ей не скажешь слова — брысь, Потому, что это — …

…………………………

Рядом разные подружки,Но похожи друг на дружку.Все они сидят друг в дружке,А всего одна игрушка.

…………………………

Не летает, не жужжит,Жук по улице бежит.И горят в глазах жукаДва блестящих огонька.

…………………………

Круглый бок, жёлтый бок,Сидит на грядке колобок.Врос он в землю крепко.Что же это?

…………………………

Всегда он в работе,Когда говорим,А отдыхает,Когда мы молчим.

…………………………

По лужку он важно бродит,Из воды сухим выходит,Носит красные ботинки,Дарит мягкие перинки.

…………………………

Сердитый недотрогаЖивет в глуши лесной.Иголок очень много,А нитки не одной.

…………………………

Это тесный-тесный дом:Сто сестричек жмутся в нем.И любая из сестерМожет вспыхнуть, как костер!Не шути с сестричками,Тоненькими…

…………………………

Ежедневно в шесть утра,Я трещу: вставать пора!

…………………………

Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри!Там сверкает снег и лед,Там сама зима живет.

Подведем итог.

Крот

Белка

Рысь

Матрёшка

Машина

Репка

Язык

Гусь

Ёжик

Спички

Петух

Холодильник

2 конкурс

На экране 15 кружочков, в них записаны цифры от 1 до 15. Каждой команде свой вариант цифр. Один человек от каждой команды должен просчитать без запинки от 1 до 15, указываю эту цифру. За этот конкурс дается 5 баллов.

Задание на время.

3 конкурс

Наш следующий конкурс заключается в том. Что вам предстоит разгадать кроссворд.

В этом конкурсе победит та команда, которая правильно и быстро отгадает все вопросы кроссворда. За этот конкурс вы получите 5 баллов.

1 команда.

1.Девочка с голубыми волосами.

2.Деревянный человек с длинным носом.



3.Девочка, которая жила в цветке.

4.Имя главного героя сказки, у которого печь сама ходила.

5.Мальчик луковка.

2 команда.

1.Вредная старуха, вредившая крокодилу.

2.Бедняжка, которая потеряла туфельку.

3.Кто победил мышиного короля.

4.Талисман олимпиад маленький зверёк с большими ушами.

5.Сказочный персонаж, живущий в лесу.

Мальвина

Дюймовочка

Емеля

Чиполино

Шапокляк

Золушка

Щелкунчик

Чебурашка

Леший

Подведение итогов.

4 конкурс

А вот для вас следующее задание, которое называется «четвертый лишний».

На экране перед вами появятся группы слов, связанных между собой чем-то общим. Но одно слово будет лишним.

За правильный ответ вы получаете 1 балл.

5 конкурс

Конкурс пантомимы.

Это значит, что вы должны при помощи своего тела, мимики и жестов изобразить предмет, но не должны ничего говорить.

Победитель получает 5 баллов.

1.Мороженое

2.Воздушный шар.

3.Сломавшийся стул

4.Лампочка

6 конкурс

Вы все знаете фразу: «А роза упала на лапу Азора».

Эту фразу можно прочесть как с лева направо, так и наоборот.

Ваша задача вспомнить слова, которые читаются в двух направлениях. За это задание вы получите 5 баллов.

(В конце конкурса зачитываются эти слова).

А сейчас мы подсчитаем количество баллов у каждой команды и узнаем победителя.

Заказ

Казак

Кабак

Шалаш

Ротор

Топот

Комок

Довод

Доход

Мадам

Шабаш

Потоп

Родор

Подведение итогов.

Заключение

Дорогие ребята! Сегодня вы открыли перед собой двери в увлекательный мир КВН. Этот мир учит жить нас по законам добра и справедливости, дорожить дружбой. Мы должны уважать интересы друг друга и быть терпимыми к поражениям, и победам.

Дорожите своей дружбой и любите друг друга.

Поздравляем победителей и вручаем им призы.








sitemap
sitemap