КВН к 8 Марта_15011



А НУ-КА, ДЕВОЧКИ !

КВН для девочек к 8 Марта.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня 6 марта, но скоро наступит 8 марта, будет праздник. Вы знаете, какой? Правильно, праздник весны, а там же женский день. И вот сегодня мы посмотрим, как в такой день себя поведут наши вежливые, отзывчивые, смелые мальчики по отношению к хорошим, добрым, симпатичным девочкам.

Завтра, я думаю, вы все будете поздравлять своих мам, бабушек, сестренок, желать им счастья, здоровья и долгих лет жизни. Мальчики будут элегантными с девочками. Но, я думаю, вы такие не только по праздникам, а всегда.

А, ну-ка, мальчики, скажите, какие вы знаете правила вежливости в обращении с девочками. (Ответы мальчиков)

— Сейчас, мальчики, я вам предложу 2 ситуации, а вы послушайте внимательно их и ответьте на вопросы.

1. « Приходит мальчик в школу. У двери его класса стоит учительница. Мальчик, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную кинокартину смотрел.»

— Какие ошибки допустил мальчик?

2. «По улице шла старушка, опираясь на палку. Она была очень стара и от старости согнулась, поэтому шла, глядя себе под ноги. Навстречу ей, подняв голову и насвистывая, шел мальчик. Он наткнулся на старушку и сильно ее толкнул. Старушка очень рассердилась на него, но он ей что-то сказал, и старушка сразу подобрела.»

-Что же сказал ей мальчик?

-Да, девочки, мальчики у нас просто молодцы. Они умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления.

Мальчик 1: Месяц март-месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Кати, Светы, Ксюши, Наташи-

Незабудки, фиалки, ромашки.

Мальчик 2. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек

Веет весною.

Хором: Мы любим вас очень!

Мальчик 3. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Мальчик 4.Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

Мальчик 5. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 6. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 7. Если был бы я девчонкой,

Чашки мыл и вытирал.

Мальчик 8. А я был бы твоей сестренкой

И осколки собирал.

Мальчик 9. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 10.Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда.

Хором: С праздником, поздравляем вас!

Мальчик 11.С днем 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Мальчик 12. Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С Днем 8 Марта.

Хором: Поздравляем вас!

Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на 2 команды и

выберем себе название. («Золушка», «Алиса» и т. д.)

Итак начнем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок, бабочку.

Конкурс 1. «Самая сообразительная»!

1.Для 1 команды:

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.( Весна)

2.Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу! (Вода)

3.Беленькие горошки

На зеленой ножке. (Ландыш)

4.Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись. (Сосулька)

5.Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждет.

Чужие песни петь умеет,

А веже голос свой имеет. (Скворец)

1.Для 2 команды:

1.Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (Март)

2.Первый вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

3.Я всегда со светом дружен.

Если солнышко в окне,

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)

4.Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна. (Черемуха)

5.Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

(Подводятся итоги)

Конкурс 2. «Самая находчивая»

-Сейчас мы проверим, как вы умеете находить выход из любой ситуации.

1. Вы собрались на праздник: причесались, одели свое любимое платье, а по дороге вас обрызгала машина грязью. Ваш наряд испорчен. Что вы будете делать?

2.Вы вдруг ссоритесь с мамой из-за пустяков и знаете, что не правы. Что вы будете делать?

(Подводятся итоги)

Конкурс 3 «Самая чудесная хозяюшка»

-Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.

1. Отгадайте, где и какая насыпана в блюдце крупа.

2. Продегустируйте варенья с закрытыми глазами.

3.Составить меню обедов из трех блюд , так, чтобы 1-е, 2-е, 3-е начиналось с одной буквы.( «К», «Б» и т. д.)

4. Испечь торт (Пластилин, доска, лопаточка)

Конкурс 4. «Самая артистичная»

1.Вы должны будете без слов, мимикой, жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказка «Колобок», «Теремок» и т.д.)

2. Есть танец маленьких утят. А вы придумайте танец маленьких котят (1 команда), танец маленьких щенят (2 команда).

Конкурс 5. «Самая музыкальная»

-Каждая команда представляет свой шумовой оркестр: расчески, свистульки, дудки, металлические предметы, бутылки и т. д.

Вы играете любую мелодию на своих «инструментах», дети отгадывают ее.

Конкурс 6. « Самая проворная»

— Мальчики читают рассказ или стих, а девочка «переводит», находясь рядом, как специальные дикторы телевидения, изображая руками и мимикой содержание литературных текстов.

Конкурс 7. «Самая привлекательная»

-Девочки (модельеры, манекенщицы) покажут новую школьную форму, спортивную форму и т. д. Возможен любой «крик моды», смелая фантазия.

Конкурс 8. «Самая подвижная»

Под известные мелодии девочки танцуют. Можно: с яблоком, маленькой подушкой, верхом на метлах, со стульями, швабрами и т. д.

Подводятся итоги. Награждаются команды. Вручаются подарки. Девочки получают медальки ( Мисс Восхитительная, Мисс Ласковая, Мисс Сообразительная и т. д. )

Используемая литература:

Л.Н.Яровая «Внеклассные мероприятия». Москва. «ВАКО» 2004 год.

С.А Шмаков «Игры-шутки, игры-минутки». Москва. « Новая школа» 1993 год.



sitemap
sitemap