Квадратные уравнения_64079



Урок –игра «Поле чудес»

Одной из любимых телепередач у учащихся любого возраста является «Поле чудес»

Правила игры :

Учитель берет понравившееся ему высказывание или слова из песни, стихотворения, пословицу. По количеству букв в этом высказывании подбирается столько же примеров или задач так, чтобы одинаковым буквам соответствовали одинаковые ответы.

Игра занимает 10-12 минут, иногда меньше. Каждому ученику учитель дает карточку с заданиями и ученик сразу начинает решать.

На доске записаны (можно написать, пока решают ученики) буквы, под который записан ответ. Например, карточка №6, буква Я (ответ получился 2, а это число будет под буквой 2, а это число стоит под буквой Я). Учитель под числом 6 ставит букву Я. У другого – карточка №24, буква Я. Под числом 24 учитель пишет тоже букву Я. И так далее. Ученики стараются быстрее решить, чтобы получить следующую карточку. За правильное решенные 2-3 задания он может получить оценку. Поэтому желательно карточек иметь больше, чем число учеников в классе. Кто-то решает быстрее и он успеет решить 2-3 задания.

Эту игру можно проводить при закреплении изученного материала, при проверке домашнего задания, при итоговом повторении. Списывание исключено, все карточки разные.

Ученики решают с удовольствием, им интересно, что за высказывание получится. Учитель имеет лист с текстами и ответами и при неправильном ответе сразу говорит ученику, что надо решать снова.

8 класс. Урок по теме: « Квадратные уравнения ».

a

в

д

е

л

м

о

р

ч

ш

у

x

2

-4

1,2

-2,4

2,75

-1

1

3,5

5,2

5

3

1,5

1

2

3

4

5

6

7

8



9

10

11

12

13

14

15



16

17

,

( зашифрованная фраза – «Ум хорошо, а два лучше» )

Найдите сумму корней квадратного уравнения:



4








sitemap
sitemap