Классный час Все знают правила дорожного движения_29825



Все знают правила дорожного движения!?

( классный час)

Цель:

1.Углублять и закреплять знания учащихся о правилах дорожного движения.

2.Предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах.

3.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование: рисунки дорожных знаков, плакаты.



Учитель: Сегодня мы отправимся в волшебное королевство, где правит король Трёхглазка (рисунок светофора). – Вы узнали кто это?

Дети: — Светофор.

Учитель:- А почему он называется Трёхглазка?



Дети:— У него три глаза: красный, жёлтый и зелёный.

Учитель: Расскажите, что вы знаете о сигналах светофора.

Дети:Жёлтый свет-предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Зелёный свет открыл дорогу.

Переходить ребята могут.

Красный свет нам говорит:

-Стой! Опасно! Путь закрыт!

Учитель: Гости волшебного королевства, а знаете ли вы, что такое ПДД?

Дети:(хором): правила дорожного движения.

Учитель: Верно. Эти правила должны знать все!

В школе вы — ученики,

А в театре – зрители,

А в музее, в зоопарке –

Все мы посетители.

А коль на улицу ты вышел.

Знай , приятель, наперёд;

Всех названий стал ты выше,

Стал ты сразу …

Дети: ПЕШЕХОД!

Учитель: Пешеход, шофёр, пассажир- люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди , так и дети. Участники дорожного движения на улице имеют каждый своё место. А именно пешеходы — тротуар, а водители — дорогу.

Дети:Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ



Где есть надпись ПЕРЕХОД.

Если ты спешишь домой

Не беги по мостовой

Не цепляйся за трамвай

И другим не разрешай.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Не ступай на дорогу смело,

Посмотри сперва налево.

Как дойдёшь до середины,

А отсюда с половины

Помни Таня, Юра, Слава,

Что смотреть надо направо.

Учитель: Я сейчас узнаю, насколько вы внимательны. Это проверим в игре СВЕТОФОР.

Зелёный свет — шагаете на месте.

Жёлтый свет — хлопаете в ладоши.

Красный свет — стойте на месте смирно. Итак, игра началась. Что самое главное в игре? (Внимание). И на улице самое главное — внимание!

Дети:Азбуку дорожную

Знать каждому положено.

Учитель показывает рисунки с дорожными знаками, дети называют знаки.

— А сейчас король Трёхглазка проведёт игру ЗАПРЕЩАЕТСЯ- РАЗРЕШАЕТСЯ.

И проспекты , и бульвары-

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся! (хором)

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся! ( хором)

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд.

Ехать зайцем, как известно,

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место-

Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди.

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете-

За-пре-ща-ет-ся!

При зелёном даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся!

Учитель: Что, запомнили, друзья,

Правила движения?

Дети: (хором) Помним мы от А до Я

Азбуку движения!

Учитель: Мы прощаемся с жителями волшебного королевства. Я думаю , что вы всегда будете правильно

вести себя на улице и соблюдать правила дорожного движения! Всем спасибо! До встречи!








sitemap
sitemap