Классный час День Знаний_28297



Классный час во 2 классе «День Знаний»

Задачи:1. Формировать у детей понятия о дружбе.2. Способствовать сплочению детского коллектива.3. Пропагандировать здоровый образ жизни.1ё

Ход классного часа:

Вступительное слово

Шумом наполняется Улица-красавица,Школьники и школьницыИз дому спешат.

С каждою страницею,С каждою задачею,С каждою отметкоюБудем мы расти.

Бодро и уверенноШкольный год мы начали,Много интересногоЖдет нас впереди.

Учитель: Вот и пролетело лето. Как – то незаметно подкрался сентябрь, и вновь мы встретились с вами в школе. Первое сентября мы называем днем знаний, и неспроста. Вы приходите в школу, чтобы учиться. Если не будет школы, то не будет новых открытий и произведений искусства, не будет новых вещей и предметов, и тогда все остановится. Этого допустить нельзя. Поэтому каждый ребенок идет в школу и год за годом постигает новые науки. Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Нам предстоит открыть одну очень важную тайну. Для этого мы должны немного потрудиться – построить дом. Теперь вы не ученики 2 класса, а бригада строителей. — Кто видел как строят дома?- С чего начинают строительство?- В основание любого дома закладывается фундамент. А чтобы постройка не разрушилась и послужила людям не один год, фундамент должен быть прочным, так как он держит на себе все здание.

Игра «Слово рассыпалось». При правильном подборе деталей складывается слово «ДРУЖБА»

— На фундамент нашего дома положим бревна. (На бревнах написаны пословицы о дружбе. Учащиеся читают и объясняют смысл пословиц)

1. Нет друга – ищи, а нашел – береги.2. Друг познается в беде.3. Новых друзей наживай, а старых не теряй.4. Человек без друзей, что дерево без корней.5. Не имей 100 рублей, имей 100 друзей.6. Сам погибай, а товарища выручай.7. Был бы друг – найдется и досуг.

— Наш дом наполовину построен. Что еще надо сделать? (Учащиеся собирают крышу)

— Здесь будет жить ваш помощник в учебе и труде – ваш учитель. (Приклеивается окошко с фотографией учителя)

-Стройка подходит к концу. Осталось вставить окошки, дверь и расселить жильцов. (Учитель раздает приготовленные окошки каждому ученику, они вклеивают свою фотографию и размещают окно на домике)



— Вот и закончилась наша стройка. — Посмотрите, какой замечательный дом у нас получился. — О чем надо помнить жильцам этого дома?- Так какую тайну нам предстояло открыть? (В основе любого коллективного дела лежит дружба)- Смогли бы мы построить дом, если бы все время спорили и мешали друг другу?

Если дружбой дорожить,Можно спорить и дружить,И не вспыхнет ссораИз любого спора!

— Чтобы сохранить наш дом и жильцов в нем надо помнить о правилах безопасности. — Какие правила безопасного поведения в доме вы знаете? (Вспоминают о правилах безопасного поведения с электроприборами, медикаментами, спичками, вспоминают номера телефонов экстренных служб.)- Как надо действовать при возникновении пожара?- При землетрясении?- Молодцы, вы хорошо знаете правила безопасного поведения. Надеюсь, что в нашем доме вам будет комфортно и интересно. Школа – это мир, где вам открываются чудеса каждый день, каждый урок. В школе можно узнать, как жили люди в других веках, можно понять, как дышат растения, как мудры животные и многое другое. Все перечислить просто невозможно.- Как вы думаете, какой ученик сможет все узнать? (Выслушиваются варианты детей, подвести беседу к тому, что надо быть еще и здоровым)-Что вы понимаете под словом здоровье?- Что надо делать, чтобы быть здоровым человеком?- Кто нам в этом может помочь? (Семья)

(Просмотр фильма о здоровье)

Здоровые дети в здоровой семье,Здоровые семьи в здоровой стране,Здоровые страны – планета здорова.Здоровье – какое прекрасное слово!Так пусть на здоровой планете -Растут здоровые дети!Учитель: Вы прекрасно справились с заданиями, и это говорит о том, что если браться за дело всем вместе, оно обязательно будет по плечу. Я хочу вам пожелать здоровья, верных друзей, много открытий.

В добрый путь ребята!В вечный поискИстины, добра и красоты,Чтобы явью стали в нашей жизниСамые заветные мечты.








sitemap
sitemap