Классный час 1 класс Тема Путешествие в страну Знаний_28403



Классный час. 1 класс. Тема : «Путешествие в страну Знаний

Цели и задачи :

Активизировать познавательную деятельность

Воспитывать толерантность, уважительное отношение друг к другу, умение общаться в коллективе.

Оборудование:

Карта путешествий

Карточки к предметам

Пятерки

Ход занятия.

Введение.

Ворота открывает

Школьная страна

И каждый, кто проходит

Под сводами ворот, в себе талант находит

И счастливо живет!

Знаем мы точно, что пройти

Запросто вместе любые пути.

Дождь нам не в тягость,

Не в тягость и слякоть

Вместе мы будем трудиться, учиться

Вместе мы будем смеяться и петь.

Мы обещаем это и впредь.

Путешествие по карте страны Знаний.

— Дорогие ребята! Перед вами находится карта страны Знаний. Посмотрите, какие города находятся в ней?

— Математика, русский язык, окружающий мир, рисование, музыка, труд, физкультура и т.д.

— Вот мы с вами и побываем в этих городах и познакомимся поближе с этими жителями.

Город Математики.

— Как вы думаете, кто живет в этом городе? (числа, арифметические знаки, геометрические фигуры).

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа.

— Вам город Математики приготовил задания, задачи в стихах. Отвечать можно хором.

1. На прогулку из яслейВышли десять малышей.Пять из них на травку сели,Остальные – на качели.Сколько ребят сели на качели? (5)

 2. Слон, слониха, два слоненкаШли толпой на водопой,А навстречу три тигренкаС водопоя шли домой.Сосчитайте поскорей,Сколько встретилось зверей? (7)

 3.Дядя Ежик в сад зашел,Десять спелых груш нашел.Семь из них он дал ежатам,Остальные же – зайчатам.Сколько груш дядя Ежикдал зайчатам? (3)

4.Вот восемь зайчат По дорожке идут, За ними вдогонку Двое бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится оченьЗайчишек домой? (10)

Город Русского языка, Чтения.

Грамматика, грамматика,-

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье!

— Вот перед вами буквы, но они баловались и все перепутались. Помогите собрать буквы.

— Давайте поиграем в такую игру. Я буду называть букву, а вы придумайте и называйте слова на эту букву.

Город физкультуры.

— А сейчас мы сделаем зарядку.

Город Окружающего мира.

Лес не только для забавы,

Он – богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу, друзья, взращены.

Каждый куст берегите ребята!

Где росток ты увидишь простой,

Может вырасти дуб в три обхвата,

Березняк иль малинник густой.

— В этом городе вас ждут загадки о природе.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

Солнце расписало вдруг

Семицветный полукруг,

Над землею — как дуга,

Что же это? (Радуга)

Был я жёлтым, стал я белым -Поседела голова.Ветер дунул — всё слетело.Одним словом я — трава.(ОДУВАНЧИК)

Вот и лето пролетело,А глядишь, в садах поспело:Груши, яблоки, калина,Черноплодка и … .(МАЛИНА)

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла…

Что? Скажите наугад! —

Ну конечно… (Листопад)

Если хочешь винегрет -В огород за ней сходи,У неё красивый цветИ снаружи, и внутри!(СВЁКЛА)

Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами — кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь! (Рысь)

Заключение.

— А в заключении нашего путешествия, страна Знаний подготовила вам такое задание. Вы все знаете, чтобы получать знания вам необходимы учебные предметы.

-На листочках раскрасьте только учебные принадлежности.

Орг. Конец.

— Молодцы! Вы очень хорошо занимались, и все сегодня получают «5».



sitemap
sitemap