Классные часы_27407



25 ноября — Всероссийский урок Чистой Воды.

В день проведения  Международного форума «Чистая вода» в нашей школе, как и во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации был проведен «Всероссийский урок Чистой Воды».

Целью проведения такого урока стало воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения, формирование у школьников и молодежи бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы России, побудить ребят к самостоятельному размышлению о важности воды для жизни планеты в настоящем и, главное, в будущем.

Из урока дети узнали:

По нормам на каждого жителя города приходится  220 литров воды в сутки.

Принимая душ в течение 5 минут, вы расходуете около 100 литров воды.

Каждый раз, когда вы чистите зубы, вы расходуете 1 литр воды.

Наполняя ванну лишь до половины, вы расходуете не менее 150 литров воды.

Каждая стирка белья в стиральной машине требует свыше 100 литров воды.

Через обычный водопроводный кран проходит 15 литров воды в минуту.

Через незакрытый кран выливается около 1000 литров воды за час.

Тема: Охрана воды

Цель: Учащиеся могут получить представление о роли человека в охране воды. Задачи:1.Учащиеся смогут определить факторы, воздействующие на водные ресурсы.. 2. Проанализируют роль человека в охране воды. 3. Научатся работать в группе. Оценка:1. Составить список факторов, отрицательно влияющих на водные ресурсы Земли. 2.Разроботать и предложить ряд мероприятий по охране воды. 3.Заполнить таблицу insert. 4.Оценить работу группы при решении проблемы урока.

Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Объявление темы: — сегодня мы продолжим работу над темой «Вода». Вспомните все, что вы узнали о воде на прошлых уроках и напишите «Пятистишие» на тему «Вода». 1 мин -Авторский стул 5 мин 3. Постановка проблемы: — Посмотрите на лист синей бумаги, попытайтесь представить себе берег реки или моря, тихий родник с холодной водой или заснеженную вершину высокой горы. Переведите взгляд на белый лист бумаги, что вы видите? (Должен поя-виться красный цвет). С чем ассоциируется у вас красный цвет? — Можем ли мы совместить понятие вода и опасность, угроза? Почему? — Сегодня мы попытаемся решить проблему «Угроза воде существует? Как я могу решить эту проблему?» 2 мин — Соберитесь в группы и в течении 2-х минут напишите всё, что по вашему мнению может угрожать водным ресурсам нашей планеты. 2 мин — Опрос 1 мин — А теперь вы ненадолго станете учеными экологами. Какие меры по охране воды вы могли бы предложить государству, руководителям предприятий, простым людям. 2 мин — Опрос. 1 мин — Бодрячок. Представить себе в виде пара, жидкости, льда. Изобразить это. 1 мин — Вы назвали много фактов, угрожающих воде, предложите мерь, по ликвидации этих факторов. Но возможно, что вы упустили что-то важное, чего-то вы не знаете. Проработайте с учебником, прочитайте стать на с. 64 –65 с пометками v и +. 5 мин — Обсудите в группах, что нового узнали. 1 мин — Заполните в тетради таблицу INSERT. 1 мин — Обсудите графы «+» – новое — Сегодня на уроке мы попытались решить важную проблему, намети-ли пути ее решения. Но не всё, что назвали на уроке, под силу вам, детям. А что же может сделать, вы чтобы сберечь воду?



— Эссе (звучит музыка) 3 мин — Авторский стул — Рефлексия урока: Что узнали? Благодаря чему узнали? Какие чувства испытали на уроке? Чью работу на уроке можно оценить? — Оценивание группы. — Домашнее задание: 1. Подготовиться к тексту. 2. Написать сочинение «Путешествие капельки», «Обращение капельки». 3. Написать реферат «Самые известные реки (озера) мира». 4. Составить кроссворд на тему «Вода»

Приложение

Вода Холодная, прозрачная Вода нужна людям Я люблю купаться в воде Жизнь

Вода Холодная, помогает, лечит. Вода интересная растворяющая жидкость. Жизнь. Вода Прозрачная, безвкусная. Лечит, охлаждает, освежает. Вода очень нужна людям. Жизнь Вода. Прозрачная, холодная. Поит, кормит, помогает. Человек не может жить без воды. Жизнь. Вода Полезная, лечебная Оздоровляет, помогает, поит. Вода нужна нам всем. Здоровье. Вода. Жидкая, прозрачная. Лечит, выздоравливает, обогащает. Помогает жить людям. Жизнь. Вода Прозрачная, твердая. Поит, стирает, помогает. Я люблю воду. Помощь. Вода Прозрачная, вкусная. Моет, лечит, помогает. Вода лечит многих людей.








sitemap
sitemap