Классификация учебных проектов



Классификация учебных проектов

по доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся:

практико-ориентированный проект

(от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России);

исследовательский проект – исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования;

информационный проект – сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет);

творческий проект – максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Продукт – альманахи, видеоматериалы, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства и т.п.

ролевой проект – литературные, исторические и т.п. деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца».

По комплексности:

Монопроекты реализуются в рамках одного учебного предмета или одной области знания.

Межпредметные — выполняются во внеурочное время под руководством специалистов из



разных областей знания.

По характеру контактов:

внутриклассный

внутришкольный

региональный

международный.

По продолжительности различают:

мини-проекты — укладываются в один урок или даже его часть;



краткосрочные — на 4—6 уроков;

недельные, требующие 30-40 часов;

долгосрочные (годичные) проекты, как индивидуальные, так и групповые, выполняются, как правило, во внеурочное время.








sitemap
sitemap