Кейсовая ситуация



Кейс-ситуация:

При прочих равных условиях восемь строительные фирмы вышли на Тверской рынок строительных услуг с целью получения инвестиционной поддержки со стороны физических и юридических лиц.

Пройден первый тур- представление бизнес- планов фирм инвесторам.

По результатам 1 тура решение принято не было.

Выявлено две лидирующие компании. Но возможности для инвестирования есть только для одной фирмы.

Инвесторы поставили задачу- проведение рекламной кампании с целью выявление лидера.

Подсказка:

— определить виды коммуникаций для каждых целевых сегментов посредников и конечных потребителей- разработать мероприятия «паблик рилейшнз» для формирования положительного имиджа предприятия

— выбрать рекламные каналы для деловой рекламы- определить перечень представительских рекламных материалов, используемых при продажах- составить план мероприятий рекламной кампании.



sitemap
sitemap