Карта личностного роста учащихся объединения Скоморошина



Карта личностного роста учащихся объединения «Скоморошина» ПДО Бачуркина М.Д. Бачуркин А.В.

Раздел

ЗУН

Входящий

Текущий

Итоговый

Результат для ребенка

Результат для родителей

Стартовый

Текущий

Итоговый

Развитие музыкальности

Чувства ритма

Ритмическое воспитание: все упражнения подчиняются основной цели — правильному ритмическому восприятию учащихся музыкального материала, воспитание у них навыков ритмического аккомпанемента

Воспроизведение ритма мелодии знакомой песни (хлопками, постукивание)

Воспроизведение ритмического рисунка в хлопках после педагога

Воспроизведение ритма мелодий изучаемого репертуара

Воспроизведение ритма фрагментов мелодий изучаемых произведений

Воспроизведение ритмических рисунков в хлопках

Воспроизведение ритма мелодий изучаемого репертуара

Ребенок поет в темпе музыки

Воспроизведение

ритмических

рисунков

прослушивание

Игра «Ритмическое эхо»

«Прохлопай как я»

Воспроизведение ритмического рисунка

Музыкальный слух и память

Воспитание музыкальной памяти и слуха ускоряет процесс работы над музыкальными произведениями. Весь комплекс приемов и упражнений осуществляется во время распевки.

Воспроизведение голосом: одной ноты в примарной зоне в унисон; коротких попевок со словами или на какой-нибудь слог.

Воспроизведение голосом изучаемого репертуара с сопровождением и без сопровождения; пение вокально-хоровых упражнений.

Воспроизведение голосом изучаемого репертуара с сопровождением и без сопровождения; дуэтом.

Участие в концертах

Пение с

сопровождением и без сопровождения.

Упражнения на запоминание

Игры развивающие музыкальный слух и память ребенка

Контрольный срез изучаемых произведений

Вокально-хоровые навыки: певческая установка

Прямой свободный корпус, расправленные плечи, прямое положение головы, выпрямленные колени, ноги с опорой на пятки, руки вдоль туловища, шея и плечи в спокойном состоянии

Наблюдение

Постоянный контроль со стороны руководителя

Овладение навыками певческой установки

Хорошая осанка

Хорошая осанка

Наблюдение и контроль за правильной певческой установкой

Песня-игра «Если хочешь сидя петь»

Закрепившиеся навыки певческой установки

Дыхание

Изучать технику диафрагмального дыхания

Наблюдение и контроль со стороны руководителя

Изучать технику диафрагмального дыхания

Овладевать комплексом дыхательных упражнений

Знать технику диафрагмального дыхания

Владеть комплексом дыхательных упражнений

Знает приемы дыхательной гимнастики

Знает приемы

дыхательной

гимнастики

Наблюдение и контроль со стороны руководителя

Упражнения по дыханию

Комплекс упражнений на дыхание

Звукообразование и звуковедение

Навык «легкого зевка»

Знать приемы звуковедения

Наблюдение

Знание о голосовом аппарате и бережное отношение к нему

Работа над приемами звуковедения

Отрабатывается навык «легкого зевка» «мягкая атака»

Бережное отношение ребенка к своему голосу



Бережное отношение

ребенка

к своему голосу

Слуховой анализ

Метод «Эхо»

Контрольный срез

Дикция и артикуляция

Отчетливая дикция

Произнесение скороговорок для исправления недостатков речи

Комплекс артикуляционной гимнастики

Овладение комплексом артикуляционной гимнастики

Исправление дефектов произношения

Отчетливая дикция

Слуховой анализ

Артикуляционный тренинг

Контрольный урок








sitemap
sitemap