Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися Образцы карт



Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися 4 класса «А»

Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением интенсивности учебной деятельности

Пояснение: Доминирующим мотивом поведения у детей данной группы является проблемность в самоутверждении в активной деятельности, в признании со стороны авторитетных сверстников. Другие специфические признаки: ниже среднего- уровень развития познавательных способностей (в первую очередь — мышления и речи) как результат недостаточного внимания к ребенку со стороны родителей или пагубного влияния среды.

(Ахтямзянов Влад, Елистратов Богдан, Карюхин Данил, Резанкин Никита, Чекалова Мария)

Дата

Ф. И. ребенка

Инструмент воспитатель-ной работы

Название

Результат

Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися 4 класса «А»

Направление: Регуляция поведения и деятельности.

Пояснения: ярко выраженная психическая и деятельностная инфантильность, охватывающая не только эмоционально-волевую, но другие сферы личности. Расторможенное поведение. Обзывательства и ненормативная лексика, жаргонизмы..

Дата

Ф. И. ребенка

Инструмент воспитатель-ной работы

Название

Результат

Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися 4 класса «А»

Направление: Работа с неуспевающими детьми над повышением низкой эффективности учебной деятельности

Пояснения:Причинами недостаточного развития познавательных способностей обычно служат либо бедность чувственного и речевого опыта ребенка, обусловленные низким культурным уровнем родителей, недостатком родительской любви и заботы в дошкольный период и во время обучения в школе, либо микропоражения в коре головного мозга, либо и то, и другое вместе, и , как следствие, несформированность мотивов учения на начальном его этапе, либо легкие нарушения функций эмоционально-волевой сферы.

(Прудников Витя, Бобков Витя, Мельников Миша)

Дата

Ф. И. ребенка

Инструмент воспитатель-ной работы

Название

Результат

Наблюдается три основных вида отклонений от индивидуального оптимизма учебной деятельности и, соответственно, выделяются три типа учащихся:

1) те, которые учатся удовлетворительно и хорошо, но ниже актуального уровня своих способностей (диссонирующий фактор — недостаточнаясформированность мотивов учебной деятельности); БОБКОВ ВИТЯ.

2) те, кто старается учиться лучше, чем позволяет актуальный уровень развития их способностей, но в результате учатся хуже в связи с эмоциональным стрессом (диссонирующий фактор — завышенный уровень притязаний); РЕЗАНКИН НИКИТА, КАРЮХИН ДАНИЛ, МЕЛЬНИКОВ МИША

3) те, которые учатся удовлетворительно или хорошо, но могли бы учиться лучше, если бы не имели отдельных недостатков в способностях и учебных умениях (гиперактивность, неустойчивость внимания, несформированность умений слушать учителя, рационально планировать и контролировать свою деятельность и т.п.) ПРУДНИКОВ ВИТЯ, ЧЕКАЛОВА МАША, АХТЯМЗЯНОВ ВЛАД, ЕЛИСТРАТОВ БОГДАН

Чтобы ребенок хорошо учился, необходимы, по меньшей мере, четыре важных условия:

1) отсутствие существенных недостатков умственного развития;

2) достаточный культурный уровень семьи или хотя бы стремление к достижению такого уровня;

3) материальные возможности удовлетворения важнейших духовный потребностей человека;

4) мастерство учителей, работающих с ребенком в школе.



ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА

Правило первое: Не бойтесь выражать свои положительные эмоции, дарить их детям как подарок.

Правило второе: Не старайтесь за каждым отрицательным поступком ребенка видеть только отрицательные мотивы.

Правило третье: В общении с детьми чаще используйте просьбу и поощрение, чем приказ и наказание.

Правило четвертое: Будьте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся.

Правило пятое: Учите ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей.

Правило шестое: Учите учащихся не бояться выражать положительные эмоции








sitemap
sitemap