Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе



Календарно-тематическое планирование

уроков математики в 5 классе

(5 уроков в неделю, 170 уроков за год)

Авторская программа. Математика 5 класс. Автор: Виленкин Н.Я. и др.

Учебник. «Математика» для шестого класса образовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург. Издательство «Мнемозина», 2012

№ п\п

Содержание учебного материала

Дата проведения урока

I триместр

§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч)



1.

Обозначение натуральных чисел, п. 1

03.09

2.

Запись многозначных натуральных чисел

04.09

3.

Формирование навыка записи и чтения натуральных чисел

05.09

4.

5.

Отрезок. Длина отрезка, п. 2

06.09

Треугольник

6.

Решение задач по теме «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

10.09

7.

Плоскость, прямая, луч, п. 3

11.09

8.

Входная диагностическая работа

12.09

9.

Анализ диагностической работы.

Шкалы и координаты, п. 4

13.09

10.

Формирование навыка работы со шкалами и координатами

14.09

11.

Совершенствование навыка работы со шкалами и координатами

17.09

12.

Меньше или больше, п. 5

18.09

13.

Формирование навыка сравнения величин

19.09

14.

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы»

20.09

15.

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»

21.09

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)

16.

Анализ контрольной работы.

Сложение натуральных чисел, п. 6

24.09

17.

Свойства сложения натуральных чисел

25.09

18.

Формирование навыка сложения натуральных чисел

26.09

19.

Совершенствование навыка сложения натуральных чисел

27.09

20.

Систематизация знаний по теме «Сложение натуральных чисел»

28.09

21.

Вычитание, п. 7

01.10

22.

Формирование навыка вычитания натуральных чисел

02.10

23.

Совершенствование навыка вычитания натуральных чисел

03.10

24.

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

04.10

25.

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

05.10

26.

Анализ контрольной работы.

Числовые и буквенные выражения, п. 8

08.10

27.

Формирование навыка нахождения значений числовых и буквенных выражений

09.10

28.

Совершенствование навыка нахождения значений числовых и буквенных выражений

15.10

29.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания, п. 9

16.10

30.

Упрощение выражений с использований свойств сложения

17.10

31.

Упрощение выражений с использований свойств вычитания

18.10

32.

Уравнение, п. 10

19.10

33.

Формирование навыка решения уравнений

22.10

34.

Формирование навыка решения задач на составление уравнений

23.10

35.

Обобщающий урок по теме «Выражения. Уравнения»

24.10

36.

Контрольная работа № 3 по теме: «Выражения. Уравнения»

25.10

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел (28 ч)

37.

Анализ контрольной работы.

Умножения натуральных чисел, п. 11

26.10

38.

Свойства умножения натуральных чисел

29.10

39.

Формирование навыка умножения натуральных чисел

30.10

40.

Совершенствование навыка умножения натуральных чисел

31.10

41.

Систематизация знаний по теме «Умножение натуральных чисел»

01.11

42.

43.

Деление, п. 12

02.11

Различные приемы деления натуральных чисел

44.

Формирование навыка деления натуральных чисел

06.11

45.

Совершенствование навыка деления натуральных чисел

07.11

46.

Решение текстовых задач на деление чисел

08.11

47.

Формирование навыка решения задач на деление

09.11

48.

Систематизация знаний по теме «Деление натуральных чисел»

12.11

49.

Деление с остатком, п. 13

13.11

50.

Формирование навыка выполнения деления с остатком

14.11

51.

Совершенствование навыка выполнения деления с остатком

15.11

52.

Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

16.11

53.

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

19.11

54.



Анализ контрольной работы.

Упрощение выражений, п. 14

20.11

II триместр

55.

Формирование навыка упрощения числовых выражений

26.11

56.

Формирование навыка упрощения буквенных выражений

27.11

57.

Совершенствование навыка упрощения числовых и буквенных выражений

28.11

58.

Систематизация знаний по теме «Упрощение выражений»

29.11

59.

Порядок выполнения действий, п. 15

30.11

60.

Составление программ выполнения действий

03.12

61.

Формирование навыка составления программ выполнения действий

04.12

62.

Квадрат и куб, п. 16



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap