Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК Гармония_22206



Календарно — тематическое планирование уроков

технологии в 3 классе по учебнику Н.М. Конышевой ( 1 ч., 34часа )

2013-2014 уч.г.

ур

Наименование раздела и тем уроков, страниц учебника, тетради

Дата

По плану

Фактич.

Формы и образы природы – образец для мастера ( 11 ч.)

Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на новый учебный год.

Учебник, с. 3, 10-13 учебника, Рабочая тетрадь №1, с.3-5, плюс общий обзор всего материала учебника и рабочих тетрадей.

1

Компьютерные технологии на службе человека.

Учебник, с.4-9.

1

Образы природы в оригами.

Изделия: фигурки курицы, голубя.

Учебник, с. 14, 15, 17.Рабочая тетрадь №1, с. 6.

1

Образы природы в оригами.

Изделия: маски зайца, кролика.

Учебник, с. 16.Рабочая тетрадь №1, с. 7, 8-9*.

* На с.8-9 рабочей тетради предлагаются дополнительные изделия для внеурочной работы или вариативных заданий отдельным ученикам.

1

Композиции с фигурками оригами. Творческая обобщающая работа по теме «Образы природы в оригами».

Учебник, с.13, 14, 16

1

Силуэт: красота линий и форм. Узоры в квадрате.

Учебник, с. 18-21.Рабочая тетрадь №1, с. 10-12, 14-15.

1

Силуэт: красота линий и форм. Узоры в полосе.

Учебник, с. 22-23.Рабочая тетрадь №1, с. 13.

1

Образы природы в коллаже (из ткани или бумаги).

Композиция на плоскости в технике «коллаж».

Учебник, с. 24-29.Рабочая тетрадь №1, с. 16-17.

1

Отражение природных форм в изделиях человека. Технология изготовления помпона из ниток.

Учебник, с.30-31.

1

Лепка животных по наблюдениям.

Учебник, с.32-35.

1

Формы природы в бытовых вещах.Лепка.

Учебник, с.36-39.Рабочая тетрадь №2, с.15.

1

Мини-проект: проектирование бытовых (декоративно-прикладных) изделий на основе стилизации природных форм.

Учебник, с.40-43Рабочая тетрадь №2, с.16-17.

1

Образы природы в изделиях из бисера.

Цветы и другие изделия из бисера.

Учебник, с.45-50.Рабочая тетрадь №1, с.18-23.

1

Характер и настроение вещи, их выражение через конструкцию и внешний вид изделия (8 ч.)

Пригласительные билеты и поздравительные открытки.

Открытка с окошком.

Учебник, с.54-63.Рабочая тетрадь №1, с. 24-25.

1

Пригласительные билеты и поздравительные открытки.

Фигурная открытка.

Учебник, с.64-67.Рабочая тетрадь №1, с. 26-27.

1

Построение прямоугольника с помощью угольника.

Учебник, с.72-75.Рабочая тетрадь №1, с. 29-30.

1

Упаковка. Связь упаковки и предмета.

Упаковка для подарка «Домик».

Учебник, с.72-79.Рабочая тетрадь №1, с. 31-32.

1

Мини-проект: проектирование упаковки для определенного предмета.

Учебник, с.80-81.Рабочая тетрадь №1, с. 33.

1

Образ и конструкция игрушки. Новые приемы бумажной пластики.

Дед Мороз и Снегурочка из бумаги.

Учебник, с.82-87.Рабочая тетрадь №1, с.34.

1

Разметка деталей с помощью циркуля.

Фонарик из кругов.

Учебник, с.88-97.Рабочая тетрадь №1, с.35-36.

1

Разметка деталей с помощью циркуля.

Звезда на новогоднюю ёлку.

Учебник, с.98-101.Рабочая тетрадь №1, с. 37-38.

1

Настольная карточка.

Учебник, с. 68-71Рабочая тетрадь №1, с.28.

1

Красота и уют нашего дома. Гармония стиля (9ч.)

Стиль и основные качества бытовых вещей. Кухонная прихватка.

Учебник, с. 102-107.Рабочая тетрадь №2, с. 4-7.

1

Кухонная прихватка. Изготовление выкройки.

Разметка деталей и раскрой ткани.

Учебник, с.106, 108- 109.

1

Кухонная прихватка. Сборка изделия.

Учебник, с. 110-113.

1

Кухонная прихватка. Отделка изделия.

Учебник, с. 114-115.Рабочая тетрадь №2, с.4-7.

1

Стилевое единство предметов. Мини-проект: проектирование комплекта для кухни (прихватка и грелка на чайник).

Учебник, с. 116-119.Рабочая тетрадь, с. 8-9.

1

Грелка на чайник. Изготовление выкройки. Разметка деталей и раскрой ткани.

Учебник, с. 117.Рабочая тетрадь, с. 9.

1

Грелка на чайник. Сборка изделия.

Учебник, с. 118.

1

Грелка на чайник. Отделка изделия.

Учебник, с.116.Рабочая тетрадь №2, с.8-9.

1

Обложка для книги (ткань).

Изготовление выкройки. Разметка и раскрой ткани.

Учебник, с.120-123.Рабочая тетрадь №2, с.10-11.

1

Обложка для книги (ткань). Сшивание изделия.

Учебник, с.123-124.

1

Обложка для книги (ткань). Обработка края изделия.

Учебник, с. 125-126.

1

Стебельчатый шов. Монограмма.

Учебник, с.127-129.

Рабочая тетрадь №2, с. 14.

1

Конструкция и образ записной книжки. Простой переплёт.

Записная книжка в мягкой обложке.

Учебник, с.130-139.Рабочая тетрадь №2, с. 12-13.

1

От мира природы – к миру вещей (4 ч.)

Чудесный материал — соломка.

Простые конструкции из соломки.

Учебник, с.140-151.

1



Неподвижные и подвижные соединения и их использование в конструкциях.

Учебник, с. 152-156. Рабочая тетрадь №2, с.30-31.

1

Мини-проект: творческое конструирование.

(дизайн-проект сооружений с подвижным и неподвижным соединением деталей).

Учебник, с.156-160.

1

Конструирование из разных материалов. Модель ракеты.

Учебник, с. 161-164.

1

Подготовка к выполнению проекта ( 2 ч.)

Подготовка к выполнению проекта.

Решение проектно-конструкторских задач, выполнение эскизов.

Учебник, с.159-160, 165-172 .Рабочая тетрадь №2, с. 28-29, 32-35.

1

Обобщающий урок по теме «Как создается рукотворный мир: от мира природы – к миру вещей».

Учебник, с.165-166, плюс материалы всего учебника. Рабочая тетрадь №2, с.18-23.

1

Подведение итогов года. Итоговая выставка.

1








sitemap
sitemap