Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс Перспективная начальная школ_22166



п/п

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Планируемые результаты

ФОПД

Формы

контроля

Организация

сам.

деятельности

Дата

Предметные

(знать, уметь)

Метапредметные

Личностные

ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (15 ч)

1.

Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора, хранения и обработки природного материала

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать:

приметы осени;

— значение осенних видов работ для человека;

— природные материалы: их название и использование.

Уметь:

— собирать цветущие растения в солнечный день;

— сушить, прокладывая вату под прессом

Регулятивные УУД

-планирование;

— прогнозирование;

Коммуникативные УУД

-владение речью;

— выражение мысли;

— планирование учебного сотрудничества;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.4-5

2.

Использование природных материалов человеком. Правила закладки и хранения природного материала

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными навыками

Знать особенности труда человека осенью.

Уметь правильно заготавливать и сохранять собранный природный материал

Регулятивные УУД

планирование;

— прогнозирование;

Коммуникативные УУД

владение речью;

— выражение мысли;

— планирование учебного сотрудничества;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.6

3.

Инструменты и приспособления при работе с природным материалом.

Панно из листьев «Осенний узор»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

— понятие «панно»;

— правила безопасного труда с инструментами.

Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом

Регулятивные УУД

-планирование;

— прогнозирование;

— контроль;

— оценка результата;

Познавательные УУД

— поиск информации в учебнике;

— конструирование;

— проектирование изделия;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.7

Природный материал

4.

Работа с природным материалом.

Панно «Животный мир»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать понятие «композиция».

Уметь:

— правильно выбирать природный материал для изображения животных;

— соединять детали с помощью клея

Регулятивные УУД

— планирование;

— отбор способов решения задач;

— оценка результата;

Познавательные УУД

— — поиск информации в учебнике;

— конструирование;

— проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.8

Природный материал

5.

Работа с природным материалом.

Панно «Животный мир»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Уметь составлять свою композицию панно «Животный мир» из осенних листьев

Регулятивные УУД

— планирование;

— отбор способов решения задач;

— оценка результата;

Познавательные УУД

— — поиск информации в учебнике;

— конструирование;

— проектирование изделия;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.9

Природный материал

6.

Работа с природным материалом.

Аппликация «Цветы» из осенних листьев

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Уметь:

— правильно выбирать природный материал;

— создавать декоративные композиции с техникой аппликационных работ

Регулятивные УУД

— планирование;

— отбор способов решения задач;

— оценка результата;

Познавательные УУД

— — поиск информации в учебнике;

— анализ объектов;

— конструирование;

— проектирование изделия;

Самопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.10

Природные материалы (листья, семена, цветы)

7.

Работа с природным материалом.

Панно «Цветочный хоровод»

1

Урок обобщения и систематизации предметных

ЗУНов, универсальных действий

Знать понятие «композиция букета».

Уметь создавать декоративную композицию по собственному замыслу с техникой аппликационных работ

Регулятивные УУД

— планирование;

— отбор способов решения задач;

— оценка результата;

Познавательные УУД

— анализ объектов;

— конструирование;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.11

Природные материалы

8.

Технологические свойства соломы.

Масленичная кукла из соломы

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать технологические особенности работы с соломой.

Уметь резать ножницами пучок соломы, перевязывать его нитками, связывать в пучок, переплетать

Регулятивные УУД

— планирование;

— отбор способов решения задач;

— оценка результата;

Познавательные УУД

— — поиск информации в учебнике;

— анализ объектов;

— конструирование;

— проектирование изделия;

Смыслообразование



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap