Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс_54380



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС

(6 часов в неделю)

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Домашнее задание

Дата

П 1. Натуральные числа и шкалы ( 18 уроков)

1

Обозначение натуральных чисел

Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа

№ 23, 28

2.09

2

Обозначение натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их

№ 24, 29

3.09

3

Обозначение натуральных чисел

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения

№ 25, 30 (а, б)

4.09

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире

№ 65, 72

5.09

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие

№ 66, 70

6.09

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля

№ 68(а, б), 73

7.09

7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Применение знаний и умений

№ 68(в, г), 74

9.09

8

Плоскость, прямая, луч

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник

№ 99, 100, 101

10.09

9

Плоскость, прямая, луч

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге

№ 103, 104

11.09

10

Плоскость, прямая, луч

Обобщение и систематизация знаний

№ 102, 106

12.09

11

Шкалы и координаты

Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки

№ 137, 138, 144 (а)

13.09

12

Шкалы и координаты

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам

№ 139, 140, 142

14.09

13

Шкалы и координаты

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам

№ 143, 144 (б)

16.09

14

Меньше или больше

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям

№ 168, 171, 172

17.09

15

Меньше или больше

Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

№ 169, 177, 175

18.09

16

Меньше или больше

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 173, 174, 179

19.09

17

Меньше или больше

Обобщение и систематизация знаний

№ 170, 178, 180 (а)

20.09

18

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа и шкалы»

Контроль знаний и умений

Стр. 32 — 33

21.09

П 2.Сложение и вычитание натуральных чисел (24 урока)

19

Сложение натуральных чисел и его свойства

Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении

№ 229, 239

23.09

20

Сложение натуральных чисел и его свойства

Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении

№ 230, 231

24.09

21

Сложение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел

№ 232, 233, 238

25.09

22

Сложение натуральных чисел и его свойства

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 236, 240 (а, б)

26.09

23

Сложение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи

№ 234, 240 (в, г)

27.09

24

Сложение натуральных чисел и его свойства.

Применение знаний и умений

№ 235, 237, 240 (д, е)

28.09

25

Вычитание

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании

№ 288, 291

30.09

26

Вычитание

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания

№ 290, 292

1.10

27

Вычитание

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

№ 286, 296 (а, в)

2.10

28

Вычитание

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи

№ 295, 296 (б, г)

3.10

29

Вычитание

Обобщение и систематизация знаний

№ 287, 289, 293

4.10

30

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контроль знаний и умений

индивидуальное задание

5.10

31

Числовые и буквенные выражения

Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения

№ 328, 329

7.10

32

Числовые и буквенные выражения

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

№ 330, 331, 332

8.10

33

Числовые и буквенные выражения

Составлять буквенное выражение по условию задачи

№ 333, 336 (а, б)

9.10

34

Числовые и буквенные выражения

Применение знаний и умений

№ 334, 335, 336 (в)

10.10

35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв

№ 366, 371 (а)

11.10

36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач

№ 364, 365, 368

12.10

37

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников

№ 367, 371 (б)

14.10

38

Уравнение

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap